Елена Обаренова
Конспект занятия по рисованию «Шапочка для обезьянки»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная техника рисования «тычок» (ватные палочки)
Образовательные задачи: учить рисовать ватными палочками, подбирать нужные цвета по образцу.
Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Материал: гуашевые краски, ватные палочки, стаканчики с водой, клеёнки на стол, салфетки для рук, шаблоны шапочек, мягкая игрушка - обезьянка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Шапочка для обезьянки“» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, к нам пришла необычная гостья, её родина Африка, она любит апельсины, бананы. Она привыкла к жаркому солнышку. Посмотрите, кто это? Это обезьянка. Давайте мы с ней поздороваемся. Она прилетела к нам в гости с доктором Айболитом. А пока Айболит лечил зверят, она решила погулять, надела сапожки, пальто, шарфик, а про шапку забыла и очень замёрзла. Обезьянка не знала, что осенью бывает холодно, ведь в Африке всегда тепло. Давайте нарисуем и подарим ей шапочку. Ребята, нельзя ходить без шапки, когда наступают холода, можно простудиться. Ребята, чтобы обезьянка согрелась, давайте покажем ей весё лую зарядку: а на улице мороз, (трём ладошки) ну - ка все взялись за нос, по коленкам постучали, головою покачали, по плечам похлопали, и чуть - чуть потопали, ни к чему нам бить баклуши, дружно мы взялись за уши (трём пальчиками мочки ушей, а теперь попрыгаем, ножками подрыгаем, и чуть, чуть похлопаем, и ещё потопаем. Всё. Вот теперь обезьянка наша согреется. Посидит, отдохнёт, посмотрит на нас, а мы будем работать.
Воспитатель: посмотрите, что вы будете делать. Каждый возьмёт себе по одному шаблону шапочки, подумает какой узор он нарисует. Смотрите, как я рисую узоры. Может быть вы придумаете, что - то своё. Воспитатель показывает по очерё дность выполнения работы: берём ватную палочку, опускаем в воду, затем выбираем краску и методом "тычок", украшаем шапочку. Для каждой краски берём новую палочку. А теперь вы. Какие молодцы! Обезьянка счастлива, она может выбрать шапочку себе и взять наши шапочки в подарок своим друзьям. Образовательные задачи: учить рисовать ватными палочками, подбирать нужные цвета по образцу.
Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Материал: гуашевые краски, ватные палочки, стаканчики с водой, клеёнки на стол, салфетки для рук, шаблоны шапочек, мягкая игрушка - обезьянка.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, к нам пришла необычная гостья, её родина Африка, она любит апельсины, бананы. Она привыкла к жаркому солнышку. Посмотрите, кто это? Это обезьянка. Давайте мы с ней поздороваемся. Она прилетела к нам в гости с доктором Айболитом. А пока Айболит лечил зверят, она решила погулять, надела сапожки, пальто, шарфик, а про шапку забыла и очень замёрзла. Обезьянка не знала, что осенью бывает холодно, ведь в Африке всегда тепло. Давайте нарисуем и подарим ей шапочку. Ребята, нельзя ходить без шапки, когда наступают холода, можно простудиться. Ребята, чтобы обезьянка согрелась, давайте покажем ей весё лую зарядку: а на улице мороз, (трём ладошки) ну - ка все взялись за нос, по коленкам постучали, головою покачали, по плечам похлопали, и чуть - чуть потопали, ни к чему нам бить баклуши, дружно мы взялись за уши (трём пальчиками мочки ушей, а теперь попрыгаем, ножками подрыгаем, и чуть, чуть похлопаем, и ещё потопаем. Всё. Вот теперь обезьянка наша согреется. Посидит, отдохнёт, посмотрит на нас, а мы будем работать.
Воспитатель: посмотрите, что вы будете делать. Каждый возьмёт себе по одному шаблону шапочки, подумает какой узор он нарисует. Смотрите, как я рисую узоры. Может быть вы придумаете, что - то своё. Воспитатель показывает по очерё дность выполнения работы: берём ватную палочку, опускаем в воду, затем выбираем краску и методом "тычок", украшаем шапочку. Для каждой краски берём новую палочку. А теперь вы. Какие молодцы! Обезьянка счастлива, она может выбрать шапочку себе и взять наши шапочки в подарок своим друзьям.