МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» (6 фото)

Елена Шейгусова
Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической группе.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная, восприятие художественной литературы.

Цели: привлечь детей к созданию коллективной композиции из пластилина, учить приему лепки валиков разной длины и разного диаметра, соблюдая величину и пропорции животного.

Задачи:

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по лепке „Обезьянки на пальмах“» размещена в разделах

- продолжить учить детей лепить из пластилина, используя знакомые приёмы лепки, доводить начатое дело до конца;

- вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами;

- развивать эстетическое развитие детей, вызвать положительное эмоциональное отношение к животному далекой Африки.

Предварительная работа: беседа о разнообразии животного мира жарких стран, заучивание стихотворений о животных Африки, изготовление детьми макета с пальмами, знакомство с внешним видом обезьян (фотографии, иллюстраций, беседа о разных островах, уточнение представлений о некоторых экзотических растений и плодах, п. и «Обезьянки»

Материал и оборудование. Макет с пальмами, интерактивная доска, проектор, пластилин, стеки, подставки, клеёнки, матерчатые и бумажные салфетки.

Содержание.

Организационный момент. (Входит герой – обезьянка Чи-чи и приносит макет с пальмами, сделанный ранее с детьми)

Обезьянка Чи-чи - Дети, я вот сегодня немного пошумела, побегала и даже успела поиграть с детьми в свою любимую игру. Но вдруг нашла вот это. Вы мне не скажете, что это?

Дети: Это мы делали макет для животных жарких стран. А так как там растут пальмы, вот мы и решили смастерить эти замечательные деревья.

Обезьянка Чи-чи – О. я знаю, какие это замечательные деревья! И растут на них очень вкусные плоды, которые я обожаю кушать.

Воспитатель - Дети, а какие плоды растут на пальмах? (ответы детей - кокосы, бананы).

Воспитатель – Дети, а вы хотите посмотреть фильм о том, какие обезьяны живут в Африке?

Дети –Хотим!

Просмотр презентации «Жизнь обезьян в природе"

Обезьянка Чи-чи - А давайте поиграем в мою любимую игру «Обезьянки».

Проводится игра «Обезьянки»

В джунглях качели - это лианы,

Любят качаться на них… /обезьяны. /

Да, это обезьяны, которые очень любят шалить.

(Детям предлагается превратиться в обезьянок и покривляться. Сначала обезьянка показывает, а все повторяют. Потом выбирается другая кривляка, она становится ведущей и т. д., пока все дети не побывают главными обезьянками.

Все должны повторять за водящим, а водящие сначала только гримасничают, потом кривляются телом, голосом и дыханием.

В конце игры выбирается самая противная кривляка, которая строила самые смешные и трудно повторяемые рожи, ужаснее всех рычала и размахивала руками)

Воспитатель – Чи-чи. А наши дети знают много стихотворений о тебе и твоих подружках. Послушай.

Чтение стихотворений.

1. По количеству гримас – эти звери вроде нас.

Мы глядим на них, хохочем,

Потому что, любим очень!

2. По деревьям и лианам любит прыгать обезьяна.

Хвост ей самый лучший друг вместе с ним, у ней пять рук!

3. Мы бананов две вязанки подарили обезьянке.

А она их лопает и в ладоши хлопает!

Интересно, можно ей дать еще пирожное?

4. Три веселые мартышки покупать ходили книжки

И купили книг по пять, чтобы было что читать.

Только глупые мартышки сосчитать не могут книжки.

Ты мартышкам помоги, сколько книг у них, скажи.

Воспитатель – Дети, вы узнали, что пальмы нужны обезьянам для пропитания. А для чего еще нужны пальмы обезьянкам?

Дети – Для того, чтобы прятаться от опасных животных. Прятать добычу на ветках, играть, лазать, тренироваться.

Воспитатель – Вы сейчас играли с обезьянкой Чи-чи, строили разные смешные рожицы. А вы хотели бы слепить обезьянок?

Дети – Да.

(Воспитатель еще раз показывает композиционную основу – макет. Выставляет ее на свободном месте, чтобы дети во время деятельности могли свободно подходить, размещать свои работы, рассматривать и обсуждать друг с другом. Воспитатель размещает на макете пальмы и спрашивает из чего можно изготовить плоды. Затем воспитатель предлагает детям подумать, как лучше слепить обезьянку, чтобы она могла взобраться на пальму и полакомиться кокосами и бананами, уточняет способ лепки из пластилина).

Воспитатель - Осталось сделать обезьянок. Посмотрите, я беру пластилин и скатываю его в колбаску, делаю дугу. Беру стеку и надрезаю с одного края и с другого и формирую лапы. Для головы надо взять небольшой кусочек, скатать шар и прижимаю к голове. Отдельно слепим плоское сердечко из светлого кусочка пластилина и прилепим на голову–это будет мордочка. Затем делаем мелкие детали – глаза, лапы, пальцами вытягиваем ушки. Стекой рисуем мордочку. Для хвоста отщипываем кусочек пластилина, скатываем его в колбаску и примазываем его к туловищу. Вот и готова пальма с обезьянкой. Давайте вспомним, с чего начнём лепить обезьянку, (закрепление последовательности лепки). А сейчас мы с вами немного отдохнём.

Проводится физкультминутка «Обезьянки».

Обезьянка мыла мылом лапу

Каждый пальчик по порядку.

Вот намылила большой, сполоснув его водой!

Не забыла и указку, смыв с него и пыль и краску.

Средний мылила усердно: самый грязный был наверно.

Безымянный терла пастой – кожа стала сразу красной.

А мизинчик быстро мыла, видно он боялся мыла!

(Самостоятельная деятельность детей. Лепка.

Фото «Обезьянки на пальмах»

По мере выполнения работы дети располагают своих обезьянок на пальмах или под ними.)

Интегрированная образовательная деятельность по лепке - фото

Анализ.

Воспитатель – Вот, ребята, у нас получилась большая семья обезьян.

Фото №1 Интегрированная образовательная деятельность по художественно эстетическому развитию лепка Обезьянки на пальмах в старшей логопедической группе

Обезьянки у всех получились разные: у кого-то хитрая, у кого-то добрая, ласковая.

Фото №2 Виды детской деятельности игровая коммуникативная продуктивная познавательная восприятие художественной литературы

Кто желает рассказать о своей обезьянке, какая она у вас получилась?

Дети – Смешная, игривая, озорная, забавная, веселая, задорная, непослушная, забияка, потешная.

Рефлексия

Воспитатель – В какую игру мы играли?

- Кого мы вылепили из пластилина?

- А сейчас давайте сделаем выставку наших работ. Вот у нас как красиво получилось. Настоящая Африка!

Фото №3 Цели привлечь детей к созданию коллективной композиции из пластилина учить приему лепки валиков разной длины и разного диаметра соблюдая величину и пропорции животного
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Матрешка — русская красавица» Цель: расширение представлений у детей о народной русской игрушке «Матрёшка» Задачи: -дать представление о внешнем виде матрёшке, как.

Интегрированная образовательная деятельность для детей 5–6 лет «Дикие животные» Цель: Закрепить и обобщить знания о диких животных и их детенышах. Интеграция речевой, познавательной, художетсвенно – эстетической областей.

Интегрированная образовательная деятельность «Новогодняя сказка»Интегрированная образовательная деятельность «Новогодняя сказка» Цель: • Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. • Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные.

Интегрированная образовательная деятельность по физической культуре «Нехочуха в городе профессий» Цель: Обеспечить начальную профориентацию дошкольников; играя, оздоравливать детей. Задачи: Физическое развитие: развивать физические качества.

Интегрированная образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «На планете Математика» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «На планете Математика». Программное содержание:[/b] [i]Обучающие задачи:.

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: Образовательная область «Познание» ФЭМП: -Закреплять знания детей о составе числа, количественный порядковый счет.

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по морю» Программное содержание: Развивающие задачи: Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных.

Интегрированная образовательная деятельность «На призывном пункте» в старшей группе Задачи: Познание: Формирование элементарных математических представлений. Расширить представление о Российской армии. Закрепить знания.

Интегрированная совместная образовательная деятельность воспитателя и тифлопедагога «Водные обитатели» .

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «В космосе так здорово» в старшей группе Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе на тему: «В космосе так здорово!» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 21:03
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шейгусова (УИ 209799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 200.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД