Наира Абдулаева
Непрерывная образовательная деятельность по рисованию «Перчатки и котятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №12 комбинированного вида
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Непрерывная образовательная деятельность
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
(рисование)
Тема: «Перчатки и котятки»
Средний дошкольный возраст
Воспитатель: Абдулаева Наира Керимовна
Цель: Формировать точные графические умения- аккуратно и уверенно обводить кисть руки, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.
Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по рисованию „Перчатки и котятки“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Задачи : 1. ОО «Речевое развитие» : - Развивать восприятие, эстетическое отношение к окружающему миру.
- Вызвать интерес к изображению и оформлению перчаток по своим ладошкам- правой и левой. – Развивать воображение. Координировать движения руки и глаза.
2. ОО «Физическое развитие» -Проявлять интерес к участию в совместных подвижно- дидактических, развивающих играх, положительные эмоции при физической активности.
Используемые технологии: Информационно- коммуникативные технологии Игровые технологии Технологии личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
Материалы к совместной непосредственной образовательной деятельности : альбомные листы бумаги, краска, кисточки, карандаши, подставки дл кисточек, бумажные салфетки, картинки с изображением перчаток, перчатки.
Предварительная работа: рассматривание зимней одежды с орнаментом- перчаток, рукавичек, варежек. Шапочек, шарфиков. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «На руке моей перчатки»
Ход занятия
№ п/п Действия и речь воспитателя Действия и ответы детей
Дети входят в группу, садятся на стульчики. Слышится мяуканье кошки. Воспитатель обращает внимание детей на то, что к ним в гости пришла кошка, и читает стихотворение. Дети сидят на стульях полукругом.
Посмотрите, какая красивая кошка пришла к нам. Но почему то она грустная. Давайте спросим у кошки почему она такая грустная Да
На улице холодно, а она без перчаток. Ребята, вы сможете помочь?
А как?
Посмотрите, у меня уже есть несколько рукавичек.
Что на них нарисовано?
Все ли одинаковые по цвету, узору? Да.
Чтобы лапки не замерзли, мы нарисуем пары красивых узорных перчаток
Узоры- колечки, круги, точки, волнистые и прямые линии.
Нет.
Ребята, давайте поиграем в игру «Найти пару» Воспитатель предлагает детям рассмотреть пары перчаток и рукавичек. Обращает внимание на разнообразие орнаментов, называет и описывает декоративные элементы. Воспитатель раскладывает перчатки вперемешку.
Дети подбирают пары перчаток.
Рукавички сможет нарисовать тот кто будет слушать меня.
Кладем левую руку на лист бумаги слева, чтобы осталось место для второй перчатки; пальцы широко растопыриваем. Берем цветной карандаш и обводим свою ладошку- пальчик за пальчиком, нигде не останавливаясь плотно прижимая карандаш к руке, чтобы он все время касался пальчиков. Убираем руку с листа и видим перчатку, соединяем начало и конец линии; точно так же рисуем вторую перчатку. Рассматриваем пару своих перчаток и думаем, как их понаряднее украсить.
Воспитатель показывает детям пар перчаток, оформленных разными орнаментами, еще раз обращает внимание на то, что в каждой паре узор повторяется
Давайте немножко поиграем с котиком. Игра «Разбежались по лужайке»
Дети рассаживаются за столы и приступают к работе. Воспитатель при необходимости помогает.
Дети выполняют по тексту.
Самостоятельная работа детей.
Рефлексия: Кто была в гостях?
Почему на была грустная?
Смогли ли мы помочь?
Что больше всего понравилось вам?
Где возникли трудности?
Кошка
У нее не было перчаток
Да
Рисовать перчатки, игра и тд.