Наталья Буханцова
Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста
Программное содержание : Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику. Совершенствовать умение имитировать слова стихотворения в сочетании с движениями. Воспитывать доброту и отзывчивость.
Словарная работа: круглый, жёлтый, катится, красный, добрый, мягкий, пушистый, травка.
Материал: домик, дорожка, пальчиковая гуашь, листы для рисования, влажные салфетки. Игрушки – колобок, мишка, заяц, лиса.
Публикация «Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста „Путешествие Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия: Восп. : (Дети заходят в группу, стук в дверь) Ой, ребята, кто-то стучит, давайте посмотрим? (Закатывается колобок). Посмотрите, кто это?
Дети : Колобок!
Восп : Правильно, он прикатился к нам чтобы пригласить нас в путешествие. Хотите?
Дети: Да!
Восп: А для начала мы с вами должны вспомнить, откуда к нам прикатился колобок. (Подходят к домику) Попросил дедушка бабушку испечь колобка. Испекла бабушка колобок. Ребята, посмотрите, какой получился у бабушки колобок. (Дети обследуют колобок). Вот какой колобок круглый – круглый. А какого цвета у него ротик? ( Дети: красного.) Лежал колобок на окошке, стало скучно ему, и покатился колобок по лесной тропинке и прикатился к нам. Итак, от кого прикатился к нам колобок?
Дети: от бабушки и дедушки.
Восп. : Правильно. Ну, а сейчас мы вместе с колобком отправимся в путешествие. Вы готовы? (Да!)В своё путешествие мы должны с собой взять хорошее настроение. Подойдите все ко мне, возьмитесь за руки и друг другу улыбнитесь! Теперь мы можем оправиться в путь. Колобок, ты катись первый, а мы с детьми пойдём за тобой. Ребята, посмотрите, колобок круглый, поэтому ему легко катиться по тропинке. (Инд. раб. : Полина, колобок какой? Миша, что делает колобок) Катится колобок, а на встречу ему…. Кто это?
Дети: Зайчик
Восп. : Да, ребята, это зайка. Наш зайка добрый, он не будет колобка кушать. (Миша, зайка какой? Ответы детей) Ребята, зайчик говорит у него беда, кто-то повесил замок на его дверь. Поможем зайке?
Дети: Да!
Пальчиковая игра : «Замок»
На двери висит замок, кто его открыть бы смог?
Мы замочек постучали, мы замочек покрутили,
Мы замочек потянули, потянули и открыли.
Восп. : Какие вы молодцы, зайке помогли, пойдёмте дальше. Мироша, прокати колобка по тропинке. Катится колобок, а на встречу ему … Кто, ребята? Ответы детей. Правильно, это медведь. Медведь большой, косолапый. А давайте мы с вами покажем колобку как медведь ходит!
Имитация стихотворения : «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, и в карман кладёт.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился, и ногою топ- топ- топ.
Восп. : Покатился колобок дальше. Милана, помоги колобку, прокати его по тропинке. Катится колобок, а навстречу ему….Кто, ребята?
Дети: Лиса!
Восп. : Правильно, лиса. А она хитрая, хочет съесть нашего колобка. Давайте мы с вами спрячем колобка от лисы? А для этого нам нужно нарисовать густую травку. Вы готовы?
Давайте присядем за столы, и с помощью волшебных пальчиков и зелёной краски будем рисовать травку. (Продуктивная деятельность – рисование.) Какая красивая травка у вас получилась, такая густая, высокая, теперь лиса не найдёт нашего колобка. Молодцы ребята! Посмотрите, лисичка бегает ищет колобка, не нашла и убежала в лес.
Ой, ребята, колобок что- то хочет вам сказать. Он говорит «Спасибо» всем за чудесное путешествие и за то, что вы спасли его от лисы. Дети, колобку пора возвращаться к бабушке и дедушке, что мы должны ему сказать?
Дети: До свидания!