МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность по безопасности «Дорожные загадки Кота Леопольда» (7 фото)

Ирина Лобурец
Непрерывная образовательная деятельность по безопасности «Дорожные загадки Кота Леопольда»
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «Куломзинская СШ (детский сад, воспитатель Лобурец И. А., сентябрь, 2021г.

Непрерывная образовательная деятельность по безопасности «Дорожные загадки Кота Леопольда»

Цель и задачи: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками. Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков. Закрепить знания детей о сигналах светофора. Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения. Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания. Развивать мышление, устную речь, память, внимание. Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им. Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по безопасности „Дорожные загадки Кота Леопольда“» размещена в разделах

Материал: уголок ПДД, загадки о ПДД, разрезные дорожные знаки, фликеры, памятки «Осторожно, гаджеты».

Приглашенные гости: ученики 1 класса, ученики Юные инспекторы движения, учитель ОБЖ школы.

Ход деятельности:

Кот Леопольд входит в зал : Здравствуйте, ребята. Когда я ехал к вам в детский сад, по дороге встретил мышат Серого и Белого. Они играли на дороге, катались на велосипеде и самокате объезжая кегли. И не заметили движения машины. И попали в больницу. А почему так произошло? (Они не знали правил дорожного движения). Как вы думаете правильно ли они поступали играя на проезжей части дороги? А вы правила дорожного движения знаете? Но если кто-то чего то не знает, мы сегодня им расскажем. Я вам приготовил «Дорожные загадки».

Фото «Дорожные загадки Кота Леопольда»

«ДОРОЖНЫЕ ЗАГАДКИ ПРО УЛИЦУ» :

1. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Чтоб друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать.

Как называется дорожка,

По которой ходят ножки. (Тротуар)

3. Рядышком с шоссе лежит,

По ней транспорт не бежит.

Ну а если вдруг беда,

То съезжают все сюда. (Обочина)

4. Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Что это за место,

Всем нам интересно. (Перекресток)

Где можно встретить дорогу? А что такое улица? (Улица – это длинный ряд домов, между которыми проходит дорога). Каждая улица имеет свое… название. А любое здание, дом имеет свой номер. Для чего нужны названия улиц и номера домов? Улица имеет ряд домов, проезжую часть дороги и тротуары. По тротуарам ходят пешеходы, по проезжей части – едут машины. Если дороги пересекаются – это называется перекресток. Если улица не имеет тротуаров, то нужно идти по обочине дороги, по левой стороне, навстречу движения транспорта.

5. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать.

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья? (Светофор)

6. Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра)

Игра «Водители и пешеходы»

«ЗАГАДКИ ПРО ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

1. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

Игра «Собери дорожные знаки»

Непрерывная образовательная деятельность по безопасности - фото

2. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

3. Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

4. Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге … (Знак «Дети»)

5. Здесь дорожные работы-

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти.

(Знак «Дорожные работы»)

6. Что за знак такой висит?

«Стоп!» - машинам он велит. -

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым.

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода

Переходим с мамой вместе

Мы дорогу в этом месте

Человек по мне шагает.

Меня зеброй называет. (Пешеходный переход)

Фото №1 МБОУ Куломзинская СШ детский сад воспитатель Лобурец И

Правила для пешеходов.

– По улице надо идти спокойным шагом.

– Идти следует только по тротуару, по правой стороне.

– Проезжую часть дороги надо переходить только в определенных местах, по переходам.

– На дороге нельзя играть, кататься на санках, коньках, велосипеде.

7. Под дорогою нора.

Кто быстрее всех смекнет,

Почему по ней с утра

Ходят люди взад-вперед? (Подземный пешеходный переход)

8. Этот мостик над дорогой

Служит нам большой подмогой

Через улицу ведет

Нас … (Надземный переход)

Дети читают стихи про пешеходные переходы.

9. Перемолвились машины:

Остудить пора бы шины,

Остановимся, где сквер!

Но вмешалась буква «Эр» :

Только я могу решить,

Где стоянку разрешить (Стоянка)

10. Это что за чудо-юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

Называется он как("Неровная дорога".)

11. Предупреждает этот знак,

Что у дороги здесь загзаг,

И впереди машину ждёт

Крутой. ("Опасный поворот".)

11. За рулем я сижу,

На дорогу гляжу. (Водитель)

Игра «Как нужно переходить дорогу выходя из трамвая, троллейбуса, автобуса».

12. Есть у нас значок такой,

Как он называется?

Но значок он не простой,

Светоотражающий.

Яркий свет далёких фар

Отразит он в тот же час

И тем самым на дороге

Сделает заметней нас. (Фликер)

Игра «Фликеры» - чтобы водитель видел пешеход необходимо на одежде носить фликеры.

Раздаются памятки «ОСТОРОЖНО ГАДЖЕТ», нельзя по дороге отвлекаться, нельзя носить наушники и телефоны. Дорога любит когда ее видят и когда ее слышат.

Юидовцы советуют, как вести себя на дороге.

Игра: «Регулировщик».

Рефлексия: Что интересного вы узнали?

Неделя безопасности МБОУ «Куломзинская СШ» (детский сад) в старшей группе,

(20-25 сентября, 2021г.)

Проведенные мероприятия:

Создание уголка по ПДД в музыкальном зале.

Просмотр видеофильмов «Баба Яга и правила дорожного движения».

Выставка детских рисунков «Безопасное движении достойно уважения».

Фото №2 Цель и задачи Формирование знаний умений и практических навыков Фото №3 Безопасность ОБЖ Фото №4 Конспекты занятий безопасного поведения на дороге и улице

Беседы с детьми: «Знакомство с улицей», «Зачем нужны знаки дорожного движения», «Опасности и шалости», «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать», «Правила поведения в транспорте», «Где можно играть», «Мой друг светофор», «Фликеры – что это?», «С телефоном на дороге, к чему это ведет».

Консультация для родителей: «Азбука для родителей – учим ребенка правилам безопасности».

Родительское собрание : «Безопасность детей в наших руках».

Акция «Пристегнись и улыбнись».

Творческая семейная работа из коробок «Домики для улицы» - обогащение уголка ПДД.

Памятка для родителей и детей «Стань заметней на дороге. Что такое фликеры?»

Итоговое мероприятие по безопасности на дороге «Дорожные загадки кота Леопольда», совместно с ЮИДовцами школы.

Настольно-печатные игры: «Умный светофор», «Собери транспорт», «Собери знаки дорожного движения», «Как обходить дорогу выходя из автобуса, троллейбуса, трамвая».

Публикации по теме:

Занятие по безопасности на дороге «Зачем нужны дорожные знаки»Занятие по безопасности на дороге «Зачем нужны дорожные знаки» Краткосрочный проект. Тема:«Безопасность на дороге. Зачем нужны дорожные знаки»в средней группе № 11 «Волшебники». Автор: Иванова М. А.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов» Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в средней группе «Моя Родина. Флаг России» (социальный мир) Цель: воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Задачи: 1. Познакомить детей с историей российского.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Экспериментальная образовательная деятельность по пожарной безопасности «Огонь — тайна и волшебство»Экспериментальная образовательная деятельность по пожарной безопасности «Огонь — тайна и волшебство» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по безопасности «Дорожные загадки Кота Леопольда»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 08:45
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность по безопасности «Дорожные загадки Кота Леопольда»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лобурец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД