Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в город Знакоград». Подготовительная к школе группа

Ирина Карамиля
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в город Знакоград». Подготовительная к школе группа
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Закреплять знания о значении светофора, названии видов транспорта;

2. Расширять знания о правилах поведения на улице;

3. Развивать умение, логическое мышление, умение различать дорожные знаки (предупреждающие, предписывающие, запрещающие, информационно – указательные).

4. Совершенствовать координацию движений;

5. Развивать творчество детей.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Путешествие в город Знакоград“, Подготовительная к школе группа» размещена в разделах

Оборудование: Макеты дорожных знаков, светофор, картинки «Спецмашины», «Зашумленные картинки», карандаши цветные. Плакат к заданию «Что перепутал художник», «Соедини дорожный знак с нужным объектом». Костюм «Светофора», сигналы светофора.

1. Организационный момент.

Ход Непосредственно - образовательной деятельности : в группу пришло письмо.

Воспитатель: Дети, смотрите, к нам пришло письмо. Как Вы думаете, от кого оно? (предположение детей). На письме нарисована «Ромашка» значит это в детский сад «Ромашка». Нарисованы дорожные знаки, от жителей города «Знакограда».

Воспитатель читает письмо:

«Дорогие ребята, мы жители города Знакограда – обращаемся к вам. Жили мы дружно, но пришло в наш город злое чудовище. Оно перепутало все дорожные знаки, испортило и заколдовало все светофоры. И сейчас в нашем городе полная неразбериха, что может привести к печальным последствиям. Поэтом мы просим у вас помощи.

С уважением, все жители города Знакограда».

2. Постановка цели.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы должны помочь?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда нам нужно срочно отправиться в этот город, чтобы навести там порядок. На каком виде транспорта мы можем добраться до города Знакограда?

Дети называют виды транспорта.

Воспитатель: А какой вид транспорта самый быстрый?

Дети: Воздушный Самолёт.

Воспитатель:

Вот мотор включился.

Пропеллер закрутился (вращательные движения руками)

Ж-ж-ж-ж-ж.

К облакам поднялись,

И шасси убрались. (поднимаем ноги прямые).

Толчок, прыжок, Летим дружок (дети бегут на носках, руки в стороны).

Вот мы, тут

Приготовим парашют! (развести руки над головой, в стороны, изображая раскрытие парашюта)

Парашюты все раскрылись,

Дети мягко приземлились. (дети приседают на колени).

3. Работа по теме с использованием дидактических игр и заданий.

Воспитатель: Мы с вами оказались в городе Знакограде. Давайте, осмотримся. Нас никто не встречает… какой здесь беспорядок. Посмотрите, ребята сюда, что это такое?

Загадка про светофор.

Встало с краю улицы в длинном сапоге.

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. Л. Сандлер.

(светофор макет не «работает»).

Дети: Это светофор, он не работает.

Воспитатель: Если мы ответим правильно на вопросы, то мы его расколдуем! Для чего нам нужен светофор?

Дети: чтобы безопасно перейти дорогу.

Воспитатель: Что означают сигналы светофора?

Дети: Красный стой, жёлтый – жди, а зелёный – иди!

Ребё нок: Нужно слушаться без спора

указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без промедления!

Первое задание: Посмотрите, на листочках нарисован человечек, задание. Нужно обвести человечка нужным цветом и отгадать команду.

Дети: Это команда «Иди». (объясняют)

Воспитатель: Какой глазок светофора должен гореть?

Дети: зелёный.

(открываем глазок заколдованному светофору).

Воспитатель: Следующее задание: дорисовать вторую половину рисунка и назвать команду светофора.

Воспитатель: Как называется команда светофора?

Дети: «Стой» или «Жди». Команда «стой», горит красный цвет. Команда «Жди» - жёлтый.

Воспитатель: Светофор мы починили. Но у нас впереди следующее задание.

Все дорожные знаки в Знакограде перепутаны, а некоторые даже порваны. Нам нужно их починить и расставить по своим местам. Задание: Нужно собрать Дорожный знак из двух половинок и рассказать, что обозначает каждый знак.

Дидактическая игра: «Собери дорожный знак».

Воспитатель: Какие знаки вы знаете, расскажите о них.

Дидактическая игра: «Разложи дорожные знаки».

В красных треугольниках расположены предупреждающие знаки.

Указательные – в синих прямоугольниках.

Запрещающие – в красных кругах.

Воспитатель: Я предлагаю навести порядок с сервисными знаками.

Дидактическая игра «Соедини дорожный знак с нужным объектом».

Дети подходят к плакату. Задание: соединить дорожный знак с нужным объектом.

Воспитатель: Каким видом транспорта можно добраться до пунктов?

Динамическая пауза Игра «Красный, жёлтый, зелёный».

Ребёнок в костюме светофора. Под музыку дети выполняют команды регулировщика. На красный цвет – стоят. На жёлтый цвет – шагают на месте. На зелёный цвет – бегут.

Дети присаживаются на ковёр.

Воспитатель: Что такое автомобиль? Дети: Транспортное средство, на котором люди могут ездить. Из каких деталей состоит автомобиль? Ответы детей. Давайте с нашими пальчиками поиграем. Послушайте весёлое стихотворение.

Пальчиковая гимнастика: «Автомобиль».

В «автомобиль» друзья играли

Вот из чего его собрали:

Двигатель, капот и фары

И колёса по две пары.

Есть багажник для вещей.

Бардачок – для мелочей.

Есть в нем руль- для поворота

И салон, где ездит кто – то.

Есть и звуковой сигнал.

Пешеход, чтоб услыхал.

Дидактическая игра: «Найди машину». «Зашумленные картинки».

Воспитатель: Волшебник спрятал машины в рисунке. Сможете ли вы узнать, что за машины нарисованы в «заколдованных картинках». Я предлагаю вам работать в парах. С кем хотите из ребят. Дети рассматривают картинки, называют предметы. Такое задание позволяет детям учиться работать в паре, спорить, фантазировать.

Воспитатель: Предлагает детям цветные картинки спецмашин и номера телефонов.

Задание «Найти номер к спец машине», объяснить свой выбор, рассказать про спец машину. Как называется такая машина, какую пользу приносит людям и т. п.

Задание «Что перепутал художник».

Воспитатель: Люди каких профессий нарисованы на картине?

Дети: Музыкант, рабочий, повар, доктор, регулировщик.

Воспитатель: Что перепутал художник, исправьте.

Дети: Инструменты. Повару – поварёшку, регулировщику – жезл и т. д.

Воспитатель:В нашем городе Знакограде наведён порядок. Теперь мы можем возвращаться домой, в детский сад. Но нам нужно сообщить жителям Знакограда, что всё в порядке на улицах города. Как мы это можем сделать?

Предложения детей.

Воспитатель: А давайте споём песню про дорожные знаки. Жители услышат нас и вернутся.

Песня «Этот мир состоит из пешеходов».

Дети с нагрудными дорожными знаками заходя в зал.

Мы рады, очень рады.

Что вы спасли нас всех.

И в город наш вернули

Веселье и успех.

Свой город Знакоград

Мы будем охранять.

Все правила дорожные

Мы будем выполнять!

Дети прощаются с жителями города Знакограда. Дети «садятся» в самолёты и под музыку «улетают» в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет по ПДД «Путешествие в Знакоград». Группа «Радуга»Фотоотчет по ПДД «Путешествие в Знакоград». Группа «Радуга» Осенью в нашем детском саду прошло мероприятие посвященное правилам дорожного движения. Чтобы детям было не скучно знакомиться с правилами.

Конспект интегрированного занятия по ПДД «Путешествие в город Знакоград» Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 п. Нивенское (структурное подразделение п. Южный-2,.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Знакомство с портфелем» Методическая разработка непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Знакомство с портфелем».

Непосредственная образовательная деятельность «Веселые посиделки» (подготовительная группа) Образовательная область «познание»-окружающий мир,экология. Интегрируется с «Коммуникацией»-развитие речи, «Художественным творчеством»-ручной.

Непосредственно образовательная деятельность «Новогодние приключения» (подготовительная к школе группа) Конспект непосредственно – образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности тема «Новогодние приключения» Образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа)Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа) Цель: закрепить знаки "больше", "меньше", "равно"; продолжать создавать предпосылки для формирования представления об упорядочной счета;.

Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию «Подводное царство» (подготовительная группа) Программные задачи: Образовательные: продолжать учить детей смешивать краски; учить рисовать нетрадиционным.

Непосредственно образовательная деятельность «Беседа о насекомых» в подготовительной к школе группе Цель: обобщить и систематизировать знания детей о насекомых. Уметь различать и узнавать насекомых. Продолжать учить доброжелательному отношению.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «В гостях у профессора Водолея» "В гостях у профессора Водолея" Цель: Воспитывать интерес к свойствам воды. Задачи: Формирование целостной картины мира: Формировать понятия.

Образовательная ситуация «Однажды в «Бумажном Королевстве» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: Развивающая задача: 1. Развивать инициативу, конструктивное мышление, любознательность, самостоятельность. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в город Знакоград». Подготовительная к школе группа
Опубликовано: 11 мая 2016 в 19:48
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в город Знакоград». Подготовительная к школе группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Карамиля (УИ 94389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД