МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность «Веселые посиделки» (подготовительная группа)

Лариса Вячеславовна Фомина
Непосредственная образовательная деятельность «Веселые посиделки» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «познание»-окружающий мир,экология. Интегрируется с «Коммуникацией»-развитие речи, «Художественным творчеством»-ручной труд.

Цель: Закрепление знаний о весенних месяцах.

Задачи:

-закрепить весенние приметы и признаки весны;

-воспитывать бережное отношение к природе;

-развивать творческие способности детей;

Материалы и оборудование:

-изображение солнца (лучи-цветные ленты)

-плакаты (зимние месяцы, весенние месяцы)

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Веселые посиделки“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

-украшение группы (бумажные цветы, шары)

-цветные платки, шали.

-записи музыки.

Предварительная работа:

-заучивание стихов, частушек;

-изготовление цветов для украшения группы;

-рассматривание иллюстраций;

-угадывание загадок;

-знакомство с весенними приметами.

Воспитататель :

На праздник всех мы приглашаем

К нему готова детвора, друзей улыбками встречаем

И пожелаем все добра!

Воспитатель детям:

Собирайся народ! Становись в хоровод! (движения под мелодию «Во поле береза стояла)

Воспитатель одет в сарафан, платок, в руке веточка дерева.

-Знаете, кто я? Я. Авдотья Плющиха, первая весны помощница. Где пройду-снег тает, ручьи бегут. Вот я пришла посмотреть, как в лесу снег тает (плющится, как дети весну встречают? А ну-ка, ответьте на мои вопросы!

-Кто прочь отогнал метель?

-Кто разбудил капели звон?

-Кто первым почкам дал напиться?

-Кто дал земле тепло?

-Кто птиц позвал к нам возратиться?

(Весна-красна, ясное солнышко)

-Воспитатель: Идет матушка Весна-отворяй ворота! За собой ведет весенние месяцы (головные уборы-название месяцев)

-Эй, дружочки месяцы мои! Отзовитесь! Расскажите нам о себе!

-Первым какой месяц пришел (ответ детей). Первым март пришел-белый снег сошел!

1. Ребенок (март) звенит в колокольчик:

- Я-март, первый месяц весны. Еще лежит снег, но солнышко пригревает ласковей. Недаром говорят: «Весна-зажги снега!»

Воспитатель:-А за мартом (какой месяц) апрель отворил окно и дверь.

2. Ребенок (апрель) с дудочкой:

-Я-апрель, второй месяц весны, месяц воды. В народе говорят: «Апрель-водолей!» В апреле дни становятся длиннее и теплее, пробуждается природа, расцветают подснежники. (песня о подснежнике).

А давайте, ребята на миг перенесемся в лес. Кругом ручьи и проталинки, а в лесу прохладно и еще лежит снег. Но уже просыпаются первые весенние цветы – подснежники. Долго они под снегом ждали теплого солнышка. Но вот пробились сквозь холодный и колючий снег, потянули свои слабые лепесточки к солнышку. (физ. Минутка. Дети выполняют движения за воспитателем). И только приползли к ним за сладким нектаром первые насекомые. И пришел человек и сорвал слабый беззащитный цветок. Может это были вы?

Что мы можем сделать, чтобы защитить эти первые, красивые цветы?

(ответы детей)

Стихотворение «Подснежник»-рассказывает ребенок

Расцвел подснежник ранним утром

И сразу загрустил

Он нежный, белый и красивый

Подснежник сердцу мил.

О, как хорош цветок подснежник,

Но я не буду рвать

Пусть он растет и расцветает

Я буду вспоминать

Воспитатель – Ребята, я вам предлагаю изготовить листовку «Берегите первоцвет» и развесить их в своих дворах. Люди, читая их, задумаются об исчезновении редких растений и будут беречь их.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок

Если все: и я, и ты

Вместе все сорвем цветы,

То не будет в мире красок

И не будет Красоты!

Воспитатель –Молодцы, ребята. Красивые получились у вас листовки.

А теперь, какой третий весенний месяц вы знаете? (месяц-май)

А как пришел май-солнце в дом приглашай!

3. Ребенок-май (со свистулькой)

-Я-май, третий месяц весны, месяц зеленой травы. На деревьях распускаются почки, в лесах поют соловьи.

Воспитатель: - Ребята, а угадаете ли вы мои загадки о друзьях наших пернатых?

-Стоит ствол, на нем кол. На колу дворец, во дворце певец (скворец в скворечнике)

-Раздала матушка всех своих детушек по чужим домам. (кукушка)

-Тук да тук! Вылезай древесный жук. (дятел)

-По дереву-вниз головой!-бежит в одежде голубой (поползень)

-Кто выводит птенцов в лютые февральские морозы? (Клест)

Воспитатель-Молодцы, отгадали все мои загадки! Так, что Мороз-Красный нос, убирайся поздорову, будем веселые песни распевать. Весну-красну в гости поджидать.

А мы, мальчишки и девчушки, давайте петь частушки!

Собирайтесь дети в круг

Мальчики и девочки

Приглашаем все друзей на наши посиделочки!

Меня мама родила и на стул поставила

В рот пустышку не дала

Петь, плясать заставила.

Все березы, все березы

Все березы-веточки

Наши маленькие девочки

Ниже табуреточки

Не хотела я плясать,

Стояла стеснялася

А гармошка заиграла

Я не удержалася.

Эй, топни нога

Топни правенькая

Все равно плясать пойду,

Хоть и маленькая

Если б не было воды

Не было бы кружки

Если не было бы нас

Кто бы пел частушки.

Воспитатель:-Шум весенний затеваем, в игры весело играем.

Игра («Передай цветок»-под музыку передаем цветок)

Воспитатель – Пора прощаться. А не расскажете ли вы мне, что вы узнали о весне. (ответы детей)

Воспитатель (Авдотья) угощает детей леденцами, оформленными в виде цветов).

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Непосредственная образовательная деятельность «Курочка с цыплятами» (младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе «Курочка с цыплятами».

Непосредственная образовательная деятельность первая младшая группа «Вот и люди спят, вот и звери спят» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе Тема: «Вот и люди спят, вот и звери спят» Автор: Лютоева Алла Ивановна,.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию «Кукольный театр» (подготовительная к школе группа)Непосредственная образовательная деятельность по конструированию «Кукольный театр» (подготовительная к школе группа) Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Кукольный.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» (средняя группа) Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» Группа средняя Цель: Создать условия для развития познавательно –.

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в царство звуков» (старшая логопедическая группа) .

Непосредственно образовательная деятельность «Новогодние приключения» (подготовительная к школе группа) Конспект непосредственно – образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности тема «Новогодние приключения» Образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на Луну» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ: развивать у детей познавательные и интеллектуальные интересы. Задачи: упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке;.

Организованная образовательная деятельность «Мы этой памяти верны» (подготовительная группа) Организованная образовательная деятельность «Мы этой памяти верны» (подготовительная группа) Цель - знакомить детей с героическими страницами.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Веселые посиделки» (подготовительная группа)
Опубликовано: 17 января 2016 в 16:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Веселые посиделки» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Вячеславовна Фомина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД