Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Клоуны у нас в гостях»

Альфера Султанова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Клоуны у нас в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Клоуны у нас в гостях».

Программные задачи:

-Закрепить знания цвета, понятия много, один, ни одного.

закреплять умения сравнивать предметы контрастных размеров, обозначать результат сравнения словами длинный, короткий, широкий узкий; закреплять у детей знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

-Развивать память, внимательность, активизировать речь.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы:

-сюрпризный момент;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Клоуны у нас в гостях“» размещена в разделах

-пояснение, объяснение способа действия, вопросы, поощрение, оценка, помощь, напоминание, повтор;

- показ воспитателя, практические действия детей.

Предшествующая работа:

-беседа, дидактические игры.

Индивидуальная работа:

-активизировать малоактивных детей - Руслана Т., Киру К., Веронику Б.

Оборудование к занятию:

-чудесный мешочек с разноцветными колечками, дорожки (широкая и узкая, две разные корзины, корзина с мячами по количеству детей, геометрические фигуры по количеству детей.

Словарная работа:

-ввести в активный словарь детей: столько - сколько, больше – меньше;

-закрепить понятия: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник.

Ход:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Под веселую музыку заходит клоун.

-Здравствуйте, ребятишки-маленькие детишки. Меня зовут Антошка. А это моя подружка клоунесса Ириска. Мы пришли Вас развеселить и поиграть с вами.

Антошка:

-Посмотрите, что у меня есть. (Чудесный мешочек). Там лежат интересные колечки, если отгадаете, какого они цвета мы их оставим вам, если не отгадаете, заберем с собой. Договорились. (Пытается открывать мешочек, не может открыть).

-Ой, ребята не открывается, что же делать?

Ириска:

-Нужно говорить волшебные слова. Помогите нам ребята.

Дети помогают «открыть» мешок. Антошка и Ириска по очереди загадывают цвета.

-В мешке лежит колечко такого цвета, как пожарная машина, как цветок тюльпан, как огонь…

-В мешке лежит колечко такого цвета, как одуванчик, как лимон, как цыпленок, как солнышко…

-В мешке лежит колечко такого цвета, как крокодил, как листочек, как огурчик…

-В мешке лежит колечко такого цвета, как апельсин, как мандарин, как лиса…

Антошка:

-Молодцы, колечки ваши.

Ириска:

-Сколько здесь ребят. В вашу группу ходят девочки и (мальчики). Я хочу узнать кого больше у вас в мальчиков или девочек.

Антошка:

-Для этого нужно построиться в два ряда. Давайте посоревнуемся, чей ряд быстрее построится. Мальчики строятся рядом со мной, а девочки рядом с Ириской. Даю команду: раз, два, три стройся.

Строятся в два ряда.

Ириска:

-Ой, скажите, чей ряд длиннее? Чей ряд длиннее, значит тех и больше. Чей ряд корче, значит тех и меньше. (Вывод делаем вместе с детьми).

Антошка:

-А у меня веселые дорожки. Посмотрите. (На пол стелим широкую и узкую дорожку).

Мальчики и девочки дорожки одинаковые (нет? Какие они? (Красного цвета дорожка узкая, синего цвета широкая). А сейчас слушайте внимательно, широкую дорожку нужно перепрыгнуть, а узкую дорожку нужно перешагнуть. Значит, какую дорожку перепрыгнем, А какую дорожку перешагнем? (Дети выполняют задание и садятся на стульчики).

Ириска:

- А я еще одну игру знаю. Игра называется «Умные мячики». У меня в корзине лежит, сколько мячей (много? Нужно встать вокруг корзины с мячами (встали, и быстро взять мячи, сколько раз я хлопну. (Хлопает один раз). Ай, ай, ай, в корзине осталось, сколько мячей? (ни одного). А как сделать, чтоб снова было в корзине много мячей. (Положить их обратно). Положили. (Сели на стульчики).

У Антоши маленькая корзина с пятью шариками. Антошка:

-А сейчас мы с вами попробуем показать фокусы-мокусы.

- Ириска, позови к нам одного мальчика.

-Мальчик, как тебя зовут? Ты сейчас покажешь фокус-мокус. 1-2-3 сделай так, чтобы в корзине остался только один шарик. 1-2-3 – два шарика. 1-2-3 – три шарика. Молодцы.

Ириска:

-А сейчас все покажем фокусы. У вас на столах лежат геометрические фигуры, нужно из них построить домики для гномиков. (Работа за столами).

Клоуны :

- Мы с вами поиграли, повеселились, а теперь пора прощаться. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Медведь в гостях у ребят» во второй младшей группе Конспект итогового занятия по ФЭМП  во 2 младшей группе «Медведь в гостях у ребят». Программное содержание: - Формировать логическое мышление.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Маши» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у Маши» Цель: обобщение и систематизация.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят» Цели: 1. Организовать развивающую деятельность детей, направленную на закрепление умения у детей воспроизводить заданное количество предметов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!» Возрастная группа: вторая младшая Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл.

Конспект занятия по ФЭМП по математике «Лисичка в гостях у ребят» во второй младшей группе Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Лисичка в гостях у ребят» Цель: - Закрепить умения различать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе №3 Тема: «Белочка в гостях у ребят» Программное содержание. 1. Закрепить умения различать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у царицы страны «Математика» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе №3 Тема: «В гостях у царицы страны «Математика» Цель: закрепление и систематизация элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у круга, квадрата и треугольника» Программное содержание: закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Развивать память, внимание,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Колобка» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе Воспитатель: Олейник М. А. Тема: «В гостях у Колобка» Цель: Обобщить умения детей различать и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Клоуны у нас в гостях»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 11:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Клоуны у нас в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Альфера Султанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД