Ольга Шамонина
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Пересказ сказки «Курочка – ряба»
МБДОУ № 99,Крепыш,
Воспитатель: Шамонина Ольга Николаевна
2017 г.
Образовательная область :, Познание,
Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»
Тема: Курочка - ряба
Цель: Учить детей пересказывать знакомые сказки с помощью взрослого.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Задачи: Учить детей пересказу знакомой сказки. Составлять рассказ с помощью взрослого. Развивать умение ориентироваться на признаки объекта. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «А» Чётко артикулировать этот звук в словосочетаниях.
Методы: практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный
Приё мы: погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная и индивидуальная работа с детьми, эмоциональная модуляция.
Виды детской деятельности : коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая, двигательная.
Демонстративный материал: настольный театр, игрушки.
Ход непосредственно образовательной деятельности :
«Встали в круг)
Сюрпризный момент: В гости пришел Петушок.
Я - Петя – петушок,
Золотой гребешок, с детками играю, в гости приглашаю,
Давайте познакомимся! Как тебя зовут? Как ласково называют? (Ответы детей) Молодцы, я со всеми познакомился, и предлагаю вам сесть на стульчики. «Сегодня я вам расскажу сказку «Курочка-ряба». Используя фигуры настольного театра, эмоционально рассказываю сказку.
Спрашивает: «Вам понравилась сказка? Сейчас мы будем рассказывать ее вместе. Я начну, а вы мне поможете». (Допускаются хоровые и индивидуальные ответы.)
Воспитатель. Жили-были…
Дети. Дед да баба.
Воспитатель. И была у них…
Дети. Курочка - Ряба. И. т. д.
Физминутка
Мышка быстренько бежала
Мышка хвостиком виляла
Ой, яичко уронила,
Посмотрите – ка, разбила!
Вопросы к детям
У кого жила курочка?
Что снесла?
Какое яичко? Что делал Дед?
Что делала Баба? Кто разбил Яичко?
Что говорила курочка, чтобы дед и баба не плакали?
Игра «Найди тень» (Картинки из теневого театра) Молодцы, угадали, а теперь….
Зрительная гимнастика: (спрятались от курочки, Поморгали)
Посмотрите, кто к нам пришёл? Гусь. Эго зовут Гага. Как зовут? Как кричит гусь?
А это кто прыгает? Правильно, лягушка. Её зовут Ква.
КАК её зовут? Как поёт песенку лягушка?
Как плакали дед и баба? Молодцы
(Следить, чтобы дети чётко произносили звук)
Итог. Понравилась вам сказка? Вы сегодня молодцы, правильно отвечали, внимательно слушали, сказка ещё придет к вам в гости, давайте попрощаемся с ней.