Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем»

Лена Скетяева
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом произношении гласных звуков «а, у» и звукосочетании «ау». Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, память. Воспитывать желание помогать окружающим.

Предшествующая работа: чтение сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, дидактическое упражнение «Скажи «А», пальчиковая гимнастика «Ладушки, ладушки», подвижная игра «Самолеты».

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста „В лесок пойдем“» размещена в разделах

Материал: игрушка кукольного театра- дедушка, кукла, плоскостные деревья, иллюстрация самолета.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с ними.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: посмотрите, ребята, еще гость к нам пришел. Поздороваемся с ним.

-Здравствуй, дедушка!

-Дедушка, почему ты такой грустный?

Дед. У меня есть внучка Машенька. Она пошла в лес по грибы, по ягоды и наверно заблудилась, потому что долго не возвращается из леса. А она всегда пела мне песенку «А-а-а», ой, что-то у меня не получается.

Воспитатель: Не грусти дедушка, наши ребята тоже могут петь такую песенку. Ребята, давайте споем такую песенку для дедушки «А-а-а».

Дети: А-а-а.

(хоровой и 3-4 индивидуальных ответа).

Воспитатель: Что –то дедушка всё грустный. Ребята, он наверно скучает без внучки. Ребята, поможем дедушке?

Дети: да.

Воспитатель: Дедушка не грусти, мы тебе поможем. Давайте отправимся в лес и найдем Машеньку. А отправимся мы с вами на самолете.

А чтобы завести наш самолет, нам нужно вытянуть губки трубочкой, вот так (показ). Протяжно произнести «у-у-у» (хором, 3-4 ребенка индивидуально).

Далее дети вместе и индивидуально поют песенку самолета, 2-3 секунды на одном дыхании.

Воспитатель: Когда самолет заводится он гудит тихо «у-у-у», а когда уже летит, то громко «У-У-У».

(дети выходят на ковёр, играют в игру с элементами звукоподражания)

Воспитатель: Заводим самолёты.

Дети:-У-у-у-у-у. (тихо)

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Воспитатель: Самолёты полетели.

Дети:-У-у-у-у-у. (громко)

(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)

Воспитатель:

-На полянку мы присели.

Дети:-У-у-у-у-у. (затихают)

Воспитатель: Да и снова полетели.

Дети:-У-у-у-у-у. (громко)

Воспитатель: Вот мы в лесу, посмотрите какой лес, какие деревья. Ребята, когда люди ходят в лесу, собирают грибы, ягоды, чтобы не потеряться, они кричат друг другу «Ау-у». Давайте и мы покричим «ау-ау» Машенька услышит нас и найдется. (хором и индивидуально). Воспитатель и дети находят Машеньку. Она благодарит их за помощь.

Воспитатель: ребята, посмотрите, Машенька услышала нас и нашлась. Машенька нельзя в лес ходить одной. Ребята, давайте с ней поиграем в игру «Ау», и она тоже запомнит, как надо кричать в лесу, чтобы не заблудиться.

Игра «Ау».

Дети бегают по «лесу», а когда Машенька зовет их «Ау», то бегут к ней. (2-3 раза).

Воспитатель: молодцы, ребята, теперь Машенька запомнила. А нам надо возвращаться домой, дедушка с Машенькой ждет.

Заводим самолеты «у-у-у», и летим домой.

Воспитатель: вот дедушка мы нашли Машеньку.

Ребята, как мы кричали в лесу?

Как мы заводили самолет?

Какую песенку поет дедушка с Машенькой?

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи Тема: «Путешествие в Простоквашино»Возрастная группа: II младшая группа Цель: создать условия для формирования компонентов устной речи.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в сказочный лес»Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в сказочный лес» Ход непосредственно-образовательной деятельности 1. Поздоровались с взрослыми. Воспитатель: «Ребята, вы знаете какое время года, сейчас?».

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Профессии» Цель: закрепить элементарные представления детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе детей с нарушением зрения «Весна» Цель: Развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна». Задачи: 1. Учить подбирать к слову противоположное (антонимы, находить сравнения.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе с нарушением зрения «Весна» Цель: Развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна». Задачи: 1. Учить подбирать к слову противоположное (антонимы, находить сравнения.

Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!»Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!» Цель: Создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку. Задачи: Образовательная: Учить координировать движения с речью, различать.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Как мы мишку разбудили» Организационная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна. Тема: " Как мы мишку.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Петушок с семьёй»Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Петушок с семьёй» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Петушок с семьёй». ЦЕЛЬ: развивать речь детей на.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья» Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»» Цель: активизация речевой деятельности.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем»
Опубликовано: 16 августа 2017 в 14:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Скетяева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД