Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие с Колобком»

Юлия Камарова
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи

«Путешествие с Колобком»

Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках и создание радостной дружелюбной атмосферы внутри группы.

Задачи:

1. Формировать умение узнавать и называть сказки и героев сказок по отдельным эпизодам.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

2. Развивать выразительную речь, память, внимание, интерес к театрализованной деятельности; мелкую моторику рук; двигательную активность детей.

3. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Материалы:

игрушка Колобок, настольный театр "Репка", игрушка медведь (любой вид театра, книга со сказкой «Теремок», дидактическая игра – разрезные картинки «Теремок», раскраски с сюжетами из русских народных сказок.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок.

Ход занятия:

Приветствие

Собрались все детки в круг. Дети стоят в кругу, держась за руки

Я твой друг Руки к груди

И ты мой друг. Протягивают руки друг к другу

Крепко за руки возьмемся Дети берутся за руки

И друг другу улыбнемся. Дети улыбаются друг другу

-Ребята, а вы любите сказки? (Да). Я тоже их очень люблю!

- Какие сказки вы знаете? («Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба» и т. д.)

Дети, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто это?

(Колобок)

- Правильно!

-Ой, ребята посмотрите кто к нам пришел. (Воспитатель показывает детям игрушку Колобка из сказки).

-Это Колобок из сказки к нам пришел. Давайте с ним поздороваемся!

(Дети здороваются).

- Ребята, Колобок приглашает нас в увлекательное путешествие в страну сказок. Вы хотите отправиться в путешествие? (Да)

- Тогда отправляемся в гости к сказкам.

Физкультминутка

Мы шагаем по дорожке. Дети шагают на месте

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки. Дети хлопают в ладоши

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки Дети поднимают руки

К солнышку и тучке.

Дети садятся на стульчики.

-Интересно, ребята, в какую сказку мы с вами попали? (На столе стоят герои из сказки «Репка» в разном порядке).

(«Репка»)

-Посмотрите, все герои перепутались. Давайте поможем нашим героям, расставим их в том порядке, в котором они были в сказке. Для этого нам нужно вспомнить сказку "Репка"

(Дети совместно с воспитателем рассказывают сказку «Репка» и расставляют героев сказки в правильном порядке)

- Какие мы молодцы, помогли сказочным героям, теперь нам пора идти дальше.

- Ребята посмотрите кто вас тут встречает? (Медведь)

- Давайте поиграем с Мишкой.

Физкультминутка:

Топай, мишка, Дети топают ногами

Хлопай, мишка. Дети хлопают в ладоши

Приседай со мной, братишка, Дети приседают

Лапы вверх, вперед и вниз, Движения руками

Улыбайся и садись Улыбаются, садятся

- Ребята, какие вы знаете сказки, в которых есть медведь?

(«Колобок», «Теремок»)

- Мишка вам принес книжку со сказкой. Кто узнал, что это за сказка? («Теремок»)

- Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт? (Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и косолапый медведь).

- Как одним словом можно назвать жителей теремка? (Животные)

- Какие это животные домашние или дикие? (Дикие)

- Почему вы так думаете? (Потому что они живут в лесу)

-Что же случилось с Теремком? (Сломал Мишка)

-Правильно, ребята, Теремок сломал медведь. А потом все звери вместе дружно построили новый теремок.

Дидактическая игра «Собери Теремок».

Детям предлагаются разрезные картинки, из которых нужно собрать Теремок.

- Продолжаем наше путешествие.

Игра «Назови сказку». Детям раздаются раскраски с сюжетами из русских народных сказок. Ребенок называет сказку и раскрашивает картинку.

-Теперь нам пора возвращаться в детский сад.

"Вокруг себя повернись и в детском саду очутись".

- Ребята, вот мы вернулись в детский саду. Скажите, где мы с вами побывали? Понравилось ли вам наше путешествие?

Колобку тоже очень понравилось.

- Вы все молодцы! Очень старались, и все задания выполнили правильно.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 22 января 2022 в 13:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Камарова (УИ 118447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД