Филимонович Инна викторовна
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Филимонович Инна
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Аппликация на тему: «Насекомые»
Форма проведения: подгрупповая
Цель: Научить составлять целое из частей, с применением подручных средств, закреплять знания о насекомых, познакомить с содержанием стихотворения Г. В. Сапгир «Пчёлка»
Задачи:
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию, Аппликация „Насекомые“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Аппликации
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
• Расширить представление детей о насекомых.
• Закрепить название частей тела: голова, туловище, крылышки, глазки.
• Закреплять умение правильно держать кисть и наносить клей на наклеиваемую поверхность, пользоваться салфеткой.
• Продолжать учить составлять целое из частей.
Материал:
Втулки для туловища пчелки, божьей коровки, цветная бумага, клей, кисточки для клея, настольно-печатные игры, насекомые из фетра для рассматривания на ковролине.
Предварительная работа: Знакомство с понятием «Насекомые», беседа о разных видах насекомых и их знакомых. Использование пособий для игр.
(иллюстрации, дидактических материал, чтение стихов про насекомых).
Организационный момент
Воспитатель читает детям стихотворение
Г. В. Сапгир «Пчёлка»
— Где была ты?
— Тут и там.
— Где летала?
— По цветам.
— Что домой ты принесла?
— Мёд, — ответила пчела.
Воспитатель: Где летает пчёлка? Что приносит она домой? Как называется домик пчелы?
Божья коровка
Сидит на листочке.
У нее на спинке
Черненькие точки.
Воспитатель: Какого она цвета?
Воспитатель: Я сейчас предлагаю вам поиграть в игру «повтори по образцу», «покажи и назови». Помогите мне найти пчелку и божью коровку. Проводиться игра.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть на ковролине насекомых и показать, кого мы сегодня будем клеить?
Воспитатель предлагает детям рассмотреть на ковролине насекомых и показать, кого мы сегодня будем клеить?