МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы «К нам приехал цирк. Геометрические фигуры» (10 фото)

Екатерина Михайлова
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы «К нам приехал цирк. Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы «К нам приехал цирк. Геометрические фигуры»

Задачи:

-Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры:круг,квадрат,треугольник.

-Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине,обозначая результаты сравнения словами:длинный-короткий, длиннее-короче;Широкий-узкий,шире-уже.

-Развивать умение сравнивать предметы по форме,цвету и пространственному расположению.

Демонстрационный материал:

Два одинаковых клоуна в костюмах,отличающихся цветом,элементами.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы „К нам приехал цирк, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Ленты разной длины и ширины,шарики (магниты)по 5 штук разного цвета,магнитная доска с карточкой с двумя полосками;2 дощечки разной ширины.

Раздаточный материал :

3 полоски разной длины,но одинаковые по ширине.

Ход занятия.

Фото «К нам приехал цирк. Геометрические фигуры»

1. В гости к детям приходят клоуны у которых элементы костюма отличаются. Они просят ребят найти отличия.

Клоуны "играют" воздушными шарами.

Воспитатель спрашивает у детей:

-Сколько шариков у клоунов (много)

-Какого они цвета?

На верхнюю полоску выложить все красные шарики,а на нижнюю все синие шарики.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы - фото

-Что вы можете сказать о количестве шариков? (одинаково;синих шариков столько же сколько красных)

-Уберите синий шарик.

-Шариков какого цвета больше (меньше?

-Как сделать так,чтобы синих и красных шариков стало поровну (Дети уравнивают количество шаров одним из выбранных способов)

-Что теперь вы можете сказать о количестве шариков?

Фото №1 Задачи Упражнять в умении различать и называть Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрические фигуры круг квадрат треугольник

2.Поможем клоунам сравнить ленты.

-Какого цвета ленты у клоунов?

-Одинаковые ли они по длине?

-Как можно узнать?

Воспитатель на столе показывает правила сравнения (выравнивание одного края)

Фото №3 Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине обозначая результаты сравнения словами длинный короткий длиннее короче Широкий узкий шире уже Фото №4 Развивать умение сравнивать предметы по форме цвету и пространственному расположению

-Что можно сказать о длине розовой ленты по сравнению с оранжевой? Затем сравниваем белую и оранжевую ленту по ширине (путем наложения).

-Какая белая лента по сравнению с оранжевой (Узкая)

-Какая оранжевая лента по сравнению с белой?

Фото №5 Демонстрационный материал Два одинаковых клоуна в костюмах отличающихся цветом элементами

3.Работа за столами.

Фото №6 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий

Дети сравнивают 3 полоски по длине, обозначая результаты сравнения словами.

4.Игровое упражнение"Перепрыгни через дощечку"

Фото №7 Все конспекты Математика

Воспитатель показывает детям дощечки и выясняет,одинаковые ли они по ширине. Просит показать широкую и узкую дощечку.

и предлагает перепрыгнуть через них.

-Через какую дощечку перепрыгнуть легче? Почему?

В конце занятия клоуны дарят ребятам звёздочки.

Публикации по теме:

«К нам приехал цирк!» Фотоотчет с детьми подготовительной к школе группы«К нам приехал цирк!» Фотоотчет с детьми подготовительной к школе группы «К нам приехал цирк!» Фотоотчет с детьми подготовительной к школе группы И снова в наш детский сад приехал долгожданный цирк! Цирк — самый.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект НОД ФЭМП в средней группе Воспитатель : Дагужиева С. Х Тема: «Геометрические фигуры.» Цель:Закрепить представление о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группыКонспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группы Конспект НОД по ФЭМП "Счет до 5. Геометрические фигуры" для детей средней группы. Цель: закрепить математические представления, полученные.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки»Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки» Итоговое занятие по ФЭМП "В гостях у сказки" Цель :Закрепить и обобщить полученные знания. 1 Обучающие задачи: -Формирование у детей элементарных.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Конус» с детьми средней группыЗанятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Конус» с детьми средней группы Цель: закрепить знание геометрических фигур. Задачи: - закрепить знание геометрических фигур, учить выделять нужную среди множества других;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы «К нам приехал цирк. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 10 октября 2023 в 20:56
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы «К нам приехал цирк. Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД