Ольга Вадимовна Шипкина
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Барашек и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по окружающему миру, познавательное развитие, средняя группа.
«Барашек и его друзья» по мультфильму смешарики
Цель: расширение представлений детей о животном мире.
Задачи:
Обучающие:
• Формировать умение группировать птиц по признакам – домашние, лесные, городские.
• Формировать умение группировать животных по признакам: животные – дикие и домашние, животные жарких стран.
Развивающие:
Темочки:
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
• Учить использовать в речи глаголы; летает, ходит, плавает.
• Развитие внимания, наблюдательности.
• Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти.
Воспитательные:
• Воспитывать бережное отношение к животным.
1 часть Вводная 1 слайд ФИО
Ребята, здравствуйте, меня зовут Ольга Вадимовна. Про вас мне много рассказывали ваши воспитатели какие вы умные, какие вы добрые, много всего знаете и умеете, любите помогать и весело играть. Мне очень захотелось с вами познакомиться и вместе поиграть. Хочу подарить вам свое хорошее настроение. (наклейки)
2слайд (домик над ним голос барашка)
Б: Привет, ребята как у вас дела?
Б: Ольга Вадимовна, а разве вы меня не узнали? Тогда я вам подскажу (загадка про барашка)
В: Ребята, а вы догадались кто это? Да, барашек. Давайте, посмотрим.
Появляется барашек
В: Барашек зачем же ты пришел?
(Голос барашка на презентации над барашком)
Б: Я очень хочу найти своих друзей. Мы играли в прятки, и теперь я не могу их найти. Что же мне делать?
В: Ребята, что же делать? Как помоч? (надо поискать лучше, давай мы тебе поможем и т. д.)
В: Ребята, что мы будем с вами сейчас делать? Искать друзей
Конечно, ребята давайте поможем ведь без друзей скучно, грустно, поиграть не с кем.
А друзей нам помогут найти интересные задания, а задания на звездочках.
Ой, а я вижу первую звездочку, значит там первое задание. (Читаю)
2 часть Основная работа (на мольберте)
Первое задание, давайте посмотрим на этот рисунок. Что вы видите? Небо, землю, море
Молодцы, у меня есть животные, птицы и рыбы. Нам с вами нужно правильно найти кто летает в небе, кто плавает в море, кто ходит по земле. (раздаю по несколько фигур детям). И вместе делаем задание. Здорово, молодцы. Давайте посмотрим верно ли мы справились, если все правильно, то ежик появится.
Слайд 3
И ежик появляется на слайде возле барашка.
На полу возле экрана дети находят 2 задание на звезде.
Слайд 4 на экране прилетели птицы
2 задание к нам прилетели птицы. Все смешались нам с вами нужно распределить их так городские, лесные, домашние. (задание на экране, много птиц отдельно двор, городская многоэтажка, дерево, нужно верно распределить птиц)
1 лесные птицы летит дятел, летит сова
2. домашние птицы: летит курица, гусь, индюк
3. городские птицы: ворона, воробей, голубь.
Ребята если мы все верно сделали, то появится следующий друг бараша.
На слайде 5 появляется Карыч по щелчку
Молодцы, ура у нас получилось. Ищем следующую звезду. Она на столе.
Дети встают возле столов, воспитатель дает задание.
Нас ждет 3 задание ребята смотрите вот здесь на столах лежать белые карточки, а в корзиночках животные дикие, домашние и животные жарких стран. У каждого на карточке уже есть животное. Вам нужно подумать и решить кого именно добавить на карточку. Если это домашнее животное добавляем только домашних. Будьте внимательны.
Если мы все верно сделали, то появится Крош. На 5 слайде появляется Крош. По щелчку.
Молодцы сделали все верно и кроша мы нашли.
Так давайте посмотрим, где же следующая звезда. Звезду находим на ковре и садим ся на ковер, чтобы всем было видно экран.
А вот и последнее задание 4, «угадай кто спрятался» интерактивная игра.
Слайды с 6 по 15. На последнем слайде игры 15 по щелчку, появляется нюша, возле крокодила.
Молодцы всех угадали и появилась Нюша.
Слайд 16 вокруг бараша все его друзья. Нюша появляется по щелчку. Голос бараша (голос на верху)
Б: ребята спасибо, что помогли найти друзей. А подарки вы возьмете, когда звездочку найдете.
На маленьком столе контейнер на нем звездочка 5, внутри медальки.
3 часть Заключительная
Рефлексия
Кто к нам приходил?
Зачем приходил бараш?
В каких заданиях прятались друзья бараша?
А кому мы можем рассказать о нашей помощи?