МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «В гости к Мойдодыру» (средняя группа)

Антонина
Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «В гости к Мойдодыру» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи :Закрепить знания детьми произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр»; Учить отвечать на вопросы педагога. ;

Развивающие задачи :Развивать речь детей;Развивать память, логическое мышление;

Воспитательные задачи:Воспитывать аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда красивым. Интеграция: Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию „В гости к Мойдодыру“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование: Письмо. Сундучок, мыло, паста, щётка, мочалка, зеркало, расчёска, крем детский.

НОД: Воспитатель:Ребята, вы любите сказки? (Да).

- А хотите побывать в сказке? (Да).

- Тогда я вас приглашаю в сказку, а какую вы сами догадаетесь, когда мы туда попадем. Вы готовы отправиться в сказку? Садитесь в поезд и поедем в сказку.

Дети дробным шагом идут друг за другом.

Вот мы с вами и оказались в сказке, как здесь красиво! - Вот мы и прибыли. Только в сказку так просто не попасть, смотрите, какой замок висит на двери, а чтобы его открыть мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Замок».

Пальчиковая гимнастика:Были маленькие мы (пальцы согнуты, прижаты к ладони) Стали вдруг большие (расправить пальцы, растопырить) Шалунишки, шалуны (движение «фонарики») А дружные какие! (сцепляют пальцы обеих рук в замок, ладони сжаты) - Молодцы, открыли замок.

- Ребята, посмотрите, а здесь письмо. Это письмо необычное, оно не только для меня, оно больше для вас. - Хотите, я вам его прочитаю? (ответы детей) (читает письмо) «Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальникИ мочалок командир. Если топну я ногою, Позову своих солдат, В эту комнату толпоюУмывальники влетят, И залают, и завоют, И ногами застучат, И тебе головомойку, Неумытому – дадут – Прямо в мойку, Прямо в мойкуС головою окунутВоспитатель:- Кто же прислал это письмо? На кого рассердился умывальник? (ответы детей) - Каких детей мы называем грязнулями? - Что значит «Грязнуля»? (ответы детей) - Что нужно делать, чтобы Мойдодыр перестал сердиться? (ответы детей)Ребята, смотрите, а здесь какой-то сундучок. - Оказывается, у Мойдодыра есть Сундучок чистоты, этот сундучок должен помочь грязнулям. А вот что в сундучке вы должны отгадать.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится. (мыло)

***

Пластмассовая спинка,

Жёсткая щетинка,

С зубной пастой дружит

Зубам усердно служит. (зубная щётка)

***Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька,

Всё намокло, всё измялось,

Нет сухого уголка. (полотенце)

***Хожу - брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

А зубы у меня длиннее,

Чем у волка и медведя. (расческа)

***И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет,

Всё как есть ему подскажет. (зеркало)

- Скажите, пожалуйста, для чего нужны предметы, которые Мойдодыр положил в сундучок (Дети отвечают)- За морями, за лесами есть волшебная страна, страною здоровья зовётся она. Как вы думаете, что значит быть здоровым? (не болеет, делает зарядку, занимается спортом, закаляется)-Проводится психогимнастика.

Вода и мыло быстро прогоняют грязь.

Кожа становится чистой и сможет дышать.

А теперь отдохнём.

Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться,

Порошок зубной берем,

Крепко щёткой зубы трём,

Моем шею, руки, уши.

После вытремся получше.

- Это нужные вещи для людей!

Дидактическая игра «Нужные вещи». В корзинке: расческа, зубная щётка, мыло, детский крем, мочалка и т. д.

Помимо нужных вещей лежат и не нужные, дети должны выбрать только нужные вещи для здоровья. Дети должны выбрать из корзины только нужные вещи.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, и что такое плохо». Если это плохо хлопаете один раз, а если хорошо то два раза. - Помыть руки перед едой…- Не убрать за собой игрушки… - Сделать утром зарядку…- Не заметить грязи на руках…- Встать утром, умыться…- Не любить мыться в душе, в бани…- Значит нужно как поступать хорошо или плохо? Будем делать хорошо и не будем плохо! (Да).Вот сейчас мы и посмотрим как вы любите мыться по утрам и вечерам. Проводится игра «Кто быстрее помоется».(игра «Кто лишний» -с мочалками). Воспитатель: А нам пора уезжать из сказки. Садитесь, ребята в вагончики, поедем в наш детский сад.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей» (подготовительная группа) НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей». Подготовительная группа. Программное содержание. Познакомить детей.

«Мои друзья». НОД по социально-коммуникативному развитию по программе «Детство» (средняя группа) Цель: Дать детям понятие о дружбе, учить детей правильно анализировать поступки других детей; закрепить умение бесконфликтного поведения;.

Образовательная среда по социально-коммуникативному развитию «Юный патриот»Образовательная среда по социально-коммуникативному развитию «Юный патриот» От северного полюса и до горы Рагдан И от Чукотки до Калининграда Лежит Россия – большая из стран, И нам земли другой вовек не надо! Дальний.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «В гости к Мойдодыру» (средняя группа)
Опубликовано: 29 апреля 2021 в 21:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «В гости к Мойдодыру» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Антонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД