Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «В гости к Мойдодыру» (средняя группа)

Антонина
Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «В гости к Мойдодыру» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи :Закрепить знания детьми произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр»; Учить отвечать на вопросы педагога. ;

Развивающие задачи :Развивать речь детей;Развивать память, логическое мышление;

Воспитательные задачи:Воспитывать аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда красивым. Интеграция: Физическое развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие

Темочки:

Оборудование: Письмо. Сундучок, мыло, паста, щётка, мочалка, зеркало, расчёска, крем детский.

НОД: Воспитатель:Ребята, вы любите сказки? (Да).

- А хотите побывать в сказке? (Да).

- Тогда я вас приглашаю в сказку, а какую вы сами догадаетесь, когда мы туда попадем. Вы готовы отправиться в сказку? Садитесь в поезд и поедем в сказку.

Дети дробным шагом идут друг за другом.

Вот мы с вами и оказались в сказке, как здесь красиво! - Вот мы и прибыли. Только в сказку так просто не попасть, смотрите, какой замок висит на двери, а чтобы его открыть мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Замок».

Пальчиковая гимнастика:Были маленькие мы (пальцы согнуты, прижаты к ладони) Стали вдруг большие (расправить пальцы, растопырить) Шалунишки, шалуны (движение «фонарики») А дружные какие! (сцепляют пальцы обеих рук в замок, ладони сжаты) - Молодцы, открыли замок.

- Ребята, посмотрите, а здесь письмо. Это письмо необычное, оно не только для меня, оно больше для вас. - Хотите, я вам его прочитаю? (ответы детей) (читает письмо) «Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальникИ мочалок командир. Если топну я ногою, Позову своих солдат, В эту комнату толпоюУмывальники влетят, И залают, и завоют, И ногами застучат, И тебе головомойку, Неумытому – дадут – Прямо в мойку, Прямо в мойкуС головою окунутВоспитатель:- Кто же прислал это письмо? На кого рассердился умывальник? (ответы детей) - Каких детей мы называем грязнулями? - Что значит «Грязнуля»? (ответы детей) - Что нужно делать, чтобы Мойдодыр перестал сердиться? (ответы детей)Ребята, смотрите, а здесь какой-то сундучок. - Оказывается, у Мойдодыра есть Сундучок чистоты, этот сундучок должен помочь грязнулям. А вот что в сундучке вы должны отгадать.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится. (мыло)

***

Пластмассовая спинка,

Жёсткая щетинка,

С зубной пастой дружит

Зубам усердно служит. (зубная щётка)

***Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька,

Всё намокло, всё измялось,

Нет сухого уголка. (полотенце)

***Хожу - брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

А зубы у меня длиннее,

Чем у волка и медведя. (расческа)

***И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет,

Всё как есть ему подскажет. (зеркало)

- Скажите, пожалуйста, для чего нужны предметы, которые Мойдодыр положил в сундучок (Дети отвечают)- За морями, за лесами есть волшебная страна, страною здоровья зовётся она. Как вы думаете, что значит быть здоровым? (не болеет, делает зарядку, занимается спортом, закаляется)-Проводится психогимнастика.

Вода и мыло быстро прогоняют грязь.

Кожа становится чистой и сможет дышать.

А теперь отдохнём.

Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться,

Порошок зубной берем,

Крепко щёткой зубы трём,

Моем шею, руки, уши.

После вытремся получше.

- Это нужные вещи для людей!

Дидактическая игра «Нужные вещи». В корзинке: расческа, зубная щётка, мыло, детский крем, мочалка и т. д.

Помимо нужных вещей лежат и не нужные, дети должны выбрать только нужные вещи для здоровья. Дети должны выбрать из корзины только нужные вещи.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, и что такое плохо». Если это плохо хлопаете один раз, а если хорошо то два раза. - Помыть руки перед едой…- Не убрать за собой игрушки… - Сделать утром зарядку…- Не заметить грязи на руках…- Встать утром, умыться…- Не любить мыться в душе, в бани…- Значит нужно как поступать хорошо или плохо? Будем делать хорошо и не будем плохо! (Да).Вот сейчас мы и посмотрим как вы любите мыться по утрам и вечерам. Проводится игра «Кто быстрее помоется».(игра «Кто лишний» -с мочалками). Воспитатель: А нам пора уезжать из сказки. Садитесь, ребята в вагончики, поедем в наш детский сад.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей» (подготовительная группа) НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей». Подготовительная группа. Программное содержание. Познакомить детей.

«Мои друзья». НОД по социально-коммуникативному развитию по программе «Детство» (средняя группа) Цель: Дать детям понятие о дружбе, учить детей правильно анализировать поступки других детей; закрепить умение бесконфликтного поведения;.

Образовательная среда по социально-коммуникативному развитию «Юный патриот»Образовательная среда по социально-коммуникативному развитию «Юный патриот» От северного полюса и до горы Рагдан И от Чукотки до Калининграда Лежит Россия – большая из стран, И нам земли другой вовек не надо! Дальний.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «В гости к Мойдодыру» (средняя группа)
Опубликовано: 29 апреля 2021 в 21:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «В гости к Мойдодыру» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Антонина (УИ 243101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД