МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка»

Алексеева Александра Сергеевна
Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Основное направление: речевое развитие

Образовательная область : речевое развитие

Интеграция областей:

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды деятельности :

творческая, коммуникативная, игровая, музыкальная, экспериментальная, двигательная.

Приемы: словесные, наглядные, игровые.

Методы: беседа, экспериментальная работа, аппликация, д/и.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию „Подарок для мышонка“» размещена в разделах

Цель: развитие экспериментальной деятельности через речевое развитие

Образовательные задачи :

- ознакомление со свойствами бумаги, бумажных салфеток.

- обогащение словаря

- обучение плавному направлению выхода на предмет.

Развивающие задачи :

- развивать навыки экспериментирования

- развивать связаную и диалогическую детей

- развивать сенсорные способности, тактильные ощущения и мелкую моторику

- развивать память, мышление, внимание

Воспитательные задачи:

- способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии

- воспитывать аккуратность в работе

Демонстрационный материал:

салфетки, бумага, бассейн с водой, игрушка Мышонок, солнышко, клей.

П/И «Солнечные лучики»;

Физминутка «У кого выше».

Раздаточный материал: салфетки, бумага на каждого ребёнка.

Ход НОД

Воспитатель: У меня есть дружок, у которого скоро День Рождения. Он очень хотел с вами познакомиться. Так, где же он? Ребята, смотрите домик, давайте постучим. В окошко выглядывает Мышонок.

Мышонок : Здравствуйте!

Дети: Здравствуй, Мышонок!

Мышонок : Я - Мышонок, а вас, как зовут? Давайте познакомимся (дети называют свои имена).

Воспитатель: Мышонок, что случилось, почему ты такой грустный и дрожжишь.

Мышонок : Ой, ребята, солнышко спряталось за тучку, поэтому мне так скучно и одиноко, а у меня сегодня день рождения

Воспитатель: А ты поиграй с нами и тебе будет весело. Пальчиковая игра «Мышонок»

Один мышонок бойкий

Лез высоко на горку (перебирать пальчиками по руке до плеча)

Лез, лез и упал, вспотел

На корточки присел (присесть, остановиться на плече)

Присел и стал гадать: звонить или стучать? (звонить- дергаем мочку уха, стучать – пальчиком по щеке)

Воспитатель: Мышонок! Мы знаем, что у тебя День Рождения и хотим для тебя сделать сюрприз. Как ты думаешь, что это будет?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня есть. Это большой лист бумаги, он плотный. Сейчас мы на него наклеим наши жёлтые комочки (салфетки). Мышонок, посмотри, что у нас получилось? (коллективная работа).

Мышонок : солнышко

Воспитатель: Мышонок, мы дарим тебе стихотворение про солнышко.

Солнышко в окошко светит мне с утра

Значит в детский садик мне идти пора,

Быстро умываюсь, чищу зубы сам

За окном веселый, слышен птичий гам

Радуются птички, что пришла весна,

Маленькая травка на земле видна

С мамочкой за руку в садик я иду,

Солнце подмигнуло мне лишь одному

Я глаза зажмурил и услышал в след

Как оно сказало «Эй, малыш, привет!»

Воспитатель: Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении? Кто радуется солнышку? Какие приметы весны вы знаете?

П/И «Солнечные лучики»

Мы солнечные лучики,

Озорной народ.

(Дети стоят в кругу и показывают лучики – ладошки)

Мы с весёлым солнышком

Водим хоровод.

(Водят хоровод)

То спрячемся, то выглянем,

Нас просто не унять.

(Закрывают глаза ладонями, открывают)

Эй, солнышко весёлое,

Попробуй нас догнать.

(Дети разбегаются)

А. Бродский

Воспитатель: Мышонок, принимай поздравления от твоих друзей

Лает громко пес мохнатый

Гав, гав, гав

Жук над головой жужжит

Ж, Ж, Ж

Телка рыжая мычит

Му, му, му

Прочирикал воробей

Чик-чирик

Песенку про сто червей

Промурлыкал в кресле кот

Мур, МУР

А медведь в лесу ревет

Р,р, р

Квакает в пруду лягушка

Ква, ква, ква

На суку кричит кукушка

Ку- ку, ку-ку

В луже хрюкает свинья

Хрю-хрю, собралась ее семья

Кукарекает петух

Кукареку

В дудочку свистит пастух

Конь неудержимо ржет

Иго-го Иго-го

Рыба голос бережет

На лугу мычит корова

Му, му

Воет волк во враге снова

У, У, У

Белый гусь гогочет

Га, га, га

Песня «С днем рождения» в исполнении детей.

Мышонок : Спасибо вам, ребята, за поздравления с днем рождения, мне было у вас очень весело, и я узнал много интересного о салфетках и бумаге. До свидания, ребята. До новых встреч.

Воспитатель: Мышонок ребята приглашают тебя остаться в нашей группе и пойти с нами на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе по конструированию «Сказка для мышонка» НОД во второй младшей группе по конструированию «Сказка для Мышонка» Цель: освоение обобщенных способов складывания различных поделок;.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования для второй младшей группы «Подарок для мышонка» Цель: развитие экспериментальной деятельности, активизацию и обогащение словаря. Образовательные задачи: • Познакомить детей со свойствами.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «День рождение куклы Кати» Основное направление: развитие речи. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Воспитатель:Карташова Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный– переход» Интеграция образовательных областей : Безопасность,.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе». Интеграции: познание, коммуникация, художественное.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники» «ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Развивать мелкую.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: - помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок»,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок» (3–4 года) ОО «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок». — Все малыши хотят поскорее вырасти. То и дело они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка»
Опубликовано: 17 июня 2016 в 11:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка»» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Александра Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД