МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники»

Людмила Надеина
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

«ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ»

Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме.

Воспитывать внимание, сосредоточенность.

Развивать мелкую моторику рук.

Методические приё мы: Игровые.

Материал к занятию: Пуговицы разного цвета и формы, плоскостные изображения платьев, крупы пшенная и гороховая, баночки, ситечки.

Предварительная работа: Рассказать коротко сказку «Золушка». Рассмотреть пуговицы на одежде, обратить внимание на цвет и форму, беседа о крупах.

Темочки:

Ход ЗАНЯТИЯ:

К детям в гости приходит персонаж «Золушка». Она рассказывает, что очень торопилась сшить платья для мачехи и сестры и рассыпала все пуговицы. А теперь пуговицы нужно подобрать по цвету и форме. Очень просит детямпомочь рассортировать пуговицы и приложить к платьям.

Дети помогают Золушке и она, поблагодарив детей, уходит.

Дети, наши пальчики устали, они работали, давайте отдохнем вместе с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиком, пальчиком

Тук-тук, тук-тук,

Ладошкой, ладошкой

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Локтями, локтями

Стук-стук, стук-стук.

На голову руки положи

Что-то очень важное скорей скажи!

А теперь из пальчиков

Сделай очки!

Рот закрой и хитро

Помолчи!

В дверях появляется Золушка.

«Ребята, я закончила шить платья и собралась на бал, а мачеха наказала мне сварить пшенную кашу. На полочке стояли баночки с крупами, а мышка бежала, хвостиком махнула, баночки упали и крупы рассыпались и перемешались, и я теперь не знаю, что мне делать?»

Дети начинают перебирать крупы руками и в это время появляется Волшебница – Фея.

«Ребята, я вам помогу. Я принесла вам волшебные сита и мы просеим крупы.»

Каждому ребенку раздается сито и дети сеют крупы.

«Горох в тарелку,

Пшено в тарелку.

Просеим мы быстро,

Будет крупа на удивление чиста»

Дети, посмотрите, какое чудо, пшено просеивается потому, что оно мелкое, а горох остается, так как он крупнее и через дырочки не просеивается.

Дети высыпают крупы в баночки.

Золушка благодарит детей и Фею и уходит варить кашу.

Фея: «Детишки, когда я шла к вам, я проходила по полянке, на которой росли красивые цветы. Я сорвала их и хочу каждому подарить по цветочку.

Высыпает из корзины.

«Ой, посмотрите, у цветочков отпали серединки, давайте каждый возьмет ту серединку, которая подойдет к вашему цветочку.»

Дети прикручивают, и в это время закрепляют основные цвета.

Фея: За вашу помощь хочу вас отблагодарить (дотрагивается палочкой до корзиночки) и достаёт чупа-чупсы и раздаёт детям.

Дети благодарят Фею и прощаются с ней.

Звучит музыка и дети танцуют с цветами.

Публикации по теме:

Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» в младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их месте обитания; Закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группеНепосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группе Цель: обогащение представления детей о подводном мире Задачи: - закрепление навыка порядкового счета в пределах 8; - прививать уважение.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у лимона» Тема «В гостях у лимона» Цель: через познавательно - исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» Конспект занятия в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» (младшая группа) Воспитатели: Квитка Татьяна Сергеевна Квитка Наталья.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Лес сказок» Вид занятий: Познавательное (итоговое) Тип занятий: Комбинированное Автор: Смоляриус Н. А. Программное содержание: 1. Учить детей узнавать.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Мышка-норушка» Вид занятий: Лепка Автор: Смоляриус Н. А. Программное содержание: Цель: Учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники»
Опубликовано: 14 января 2016 в 21:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Надеина (УИ 400821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД