Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход»

Мария Шудрикова
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

во второй младшей группе

«Пешеходный– переход»

Интеграция образовательных областей : Безопасность, коммуникация, познание, социализация, худ. творчество (аппликация)

Тема недели: «Безопасность».

Цель: Сформировать элементарные представления об опасных для человека ситуациях в окружающем мире.

Тема дня: «Знаки – помощники «Пешеход».

Цель: Обучить практическим навыкам безопасного перехода проезжей части улицы.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе „Пешеходный переход“» размещена в разделах

Тема непосредственной образовательной деятельности : «Пешеходный– переход».

Цель: Знакомство со знаком «Пешеходный переход».

Задачи: 1.) Познакомить пешеходным переходом. Знаком «Пешеходный переход».

2.) Закрепить умения детей выполнять задания по элементарной схеме.

3.) Формировать бережное отношение к своей жизни через организацию подвижной игры.

4.) Тренировать мыслительные операции: анализ и сравнение.

5.) Развивать внимание, память, речь и мелкую моторику.

Предварительная работа:

1.) Работа по иллюстрациям на тему «Безопасность на дороге».

2.) Экскурсия к пешеходному переходу.

3.) Чтение стихов О. Емельяновой «На дороге не играй», «Зебра»,

«Светофор».

4.)Чтение произведений из книги Г. П. Шалаевой «Правила поведения для воспитанных детей», раздел «Как вести себя на улице».

Оборудование: Рули 5 шт., полоски «зебры» черные и белые по количеству детей, схема, светофор, слайды, мольберт, знак пешеходного перехода, клей карандаш по количеству детей, основа знака по количеству детей, полоски, клеенка, влажные салфетки.

Ход мероприятия:

- Здравствуйте.

Ребята мы живем в городе, где много улиц и дорог.

Город полон жизни и движения,

Здесь нужно знать все правила дорожного движения.

Я предлагаю совершить прогулку в зоопарк. Чтобы туда добраться нам надо перейти дорогу. Для этого нужно ее смастерить. Как на этой схеме.

Давайте ее рассмотрим. Что вы видите? (пятна) Какого они цвета? (белые и черные) Давайте рассмотрим наш строительный материал. Что это? (полоски). Какого они цвета? (черные и белые). Возьмите каждый по одной полоске и смастерите, такую же дорожку, как на схеме.

Молодцы. Давайте по ней перейдем улицу.

Ребята, мы с вами пришли в зоопарк. (слайды 1 -5)

Посмотрите : Кто это? (медведь, лиса, тигр, жираф, зебра)

Какая она красивая? Какого цвета у нее полоски? (белые и черные)

Что напоминают полоски на зебре? (нашу дорожку)

Может, кто –то догадался, как называется дорожка, по которой мы переходили улицу? (зебра).

(слайд 6) Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ?

Там, где зебра – переход.

Ребята, смотрите, кто это? (кот)

- Здравствуй кот - Мурзик.

-Здравствуйте ребята

- Ты много гуляешь, и наверно соблюдаешь правила дорожного движения.

- Какие правила? Я кот, живу сам по себе и гуляю, где хочу.

- Но ты можешь попасть под машину.

- Ребята, как правильно переходить дорогу, давайте посмотрим.

Дорогу нужно переходить по пешеходному переходу. Сначала посмотреть налево, потом на право. Там где люди могут перейти дорогу стоит знак – пешеходный переход. (слайд 7)

Это знак такого рода

Он на страже пешехода,

Переходим с вами вместе

Мы дорогу в этом месте.

Теперь ты, Мурзик, понял, как надо переходить улицу. (Да)

Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть.

(слайд 8) Давайте вспомним, как правильно переходить улицу.

Вспомним, как учили нас:

Подошли к дороге – раз

Смотрим влево,

Смотрим вправо и еще налево – два!

Нет машин - шагай вперед

Начинаем переход!

Игра.

Дети делятся на две группы : машины и пешеходы. Красный человечек – люди стоят, машины едут.

Зеленый человечек – машины стоят, пешеходы идут и наоборот. (2раза. Дети меняются местами).

Ребята, чтобы кот Мурзик лучше запомнил. Как правильно переходить дорогу и рассказал своим друзьям. Мы с вами сделаем знак пешеходного перехода. Давайте его рассмотрим. Что на нем изображено? (человечек и полоски). А на этом? (на ней наклеен человечек). Мы наклеим полоски пешеходного перехода.

Сам. работа.

Давайте посмотрим правильно ли мы сделали знак (слайд 9). Подарим наши знаки коту, чтобы он отдал своим друзьям).

Кот : Спасибо вам ребята, за такие красивые и полезные знаки. Теперь я всегда буду переходить дорогу по пешеходному переходу. А в подарок я вам дарю игру.

До свидания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра во второй младшей группе «Пешеходный переход»Дидактическая игра во второй младшей группе «Пешеходный переход» Цель: Формирование представлений у детей о пешеходном переходе. Задачи: - Развивать образное, ассоциативное мышление дошкольников через.

Конспект экскурсии во второй младшей группе «Пешеходный переход» Конспект экскурсии во 2-ой младшей группе Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование системы знаний о правилах поведения на дороге.

Конспект занятия художественно-эстетического цикла в первой младшей группе «Пешеходный переход»Конспект занятия художественно-эстетического цикла в первой младшей группе «Пешеходный переход» Конспект занятия художественно-эстетического цикла в первой младшей группе «Пешеходный переход». Составила и провела воспитатель первой.

Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре в первой младшей группе «Курочки-пеструшки» Задачи : развивать навыки ходьбы и бега с остановкой по сигналу; развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Воспитатель:Карташова Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе». Интеграции: познание, коммуникация, художественное.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники» «ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Развивать мелкую.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: - помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок»,.

Совместная организованная деятельность педагога с детьми 4 лет «Наша Безопасность — пешеходный переход»Совместная организованная деятельность педагога с детьми 4 лет «Наша Безопасность — пешеходный переход» Мероприятие подготовили и провели: Воспитатели группы «Дружная семейка» Детского сада № 12 Пушкинского района Санкт-Петербурга: Ефимова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 17:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Шудрикова (УИ 615306) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД