Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна»

Александра Борисова
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи

во второй младшей группе

с использованием игровых, здоровьесберегающих,

ИКТ технологий

"Весна - красна".

Цель: провести беседу на тему весна.

Задачи:

1. Образовательные :

учить детей отвечать на вопросы по теме;

закрепить представление о весенних признаках;

закрепить названия цветов, Название птиц,

учить детей отвечать на вопросы, применяя имена прилагательные.

Прочтение стихотворения А. Плещеева "Весна" с помощью мнемотаблицы.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе „Весна-красна“» размещена в разделах

2. Развивающие:

- Расширить  лексическии запас по теме «Весна».

 - Развивать  связнную речь.

 -Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.

 - Развивать  словесно – логическое мышления.

3. Воспитательные:

 - Воспитывать бережное отношения и любовь к родной природе.

 - Формировать умения работать в коллективе.

  Активизация словаря:

 Весна, приметы весны : становится тепло, тает снег, деревья просыпаются, набухают почки, распускаются на деревьях листочки, появляются первые весенние цветы, солнце светит ярко, прилетают птицы.

  Материал: музыка «Звуки леса», "Звуки птиц" картинки с изображением (строением) птиц, весенних цветов, иллюстрации весеннего пейзажа.

 1. Организационный момент:

Воспитатель:

- Ребята слышите, какие интересные звуки издаются из группы, пойдемте послушаем их поближе- начинает воспитатель.

Ребята это звуки весны! Как мы её узнаем, что пришла весна?

-(ответы детей).

2. Основная часть:

Воспитатель:

Смотрите ребята, у меня есть картина, по которой мы все узнаем признаки весны. (Иллюстрационный материал).

Воспитатель:

Весной тает снег - капель, бегут ручьи, обращает внимание на таяние сосулек.

Ребята как капает водичка? (Ответы детей «кап-кап» с элементами пальчиковой гимнастики)

Воспитатель:

С приходом весны вся природа оживает. Как только начинает таять первый снег, появляются первые цветы .

А какие мы с вами знаем первоцветы ( Ответы детей: мать-и-мачеха, подснежники.).

Пальчиковая игра: «Подснежник».

Ладони соединены в форме бутона,

пальцы медленно раскрываются.

Производятся плавные покачивания кистями рук.

 Пальцы медленно закрываются, приобретая форму цветка.

 Производятся покачивания головой цветка.

Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения

 Наши первые цветки

 Раскрывают лепестки.

 Ветерок чуть дышит,

 Лепестки колышет.

 Наши алые цветки

 Закрывают лепестки,

 Тихо засыпают,

 Головками качают.

Звучит музыка «Пение птиц»

Воспитатель:

Вы слышите ребята, кто то поёт? Кто же это может быть? (Ответы детей — птицы).

Когда наступает весна некоторые птицы возвращаются из тёплых краёв.

А каких вы знаете перелётных птиц? ( Ответы детей : скворцы, ласточки, журавли и. т. д).

Воспитатель:

Ребята, я предлагаю вам превратиться в птичек и полетать, порадоваться весне. Согласны? Во что превратятся наши ручки (Рассматривания иллюстрации строение птиц)

Ответы детей: они превратятся в крылья и т. д. Какие молодцы и так полетели (кригли-грабли бум).

Игра под музыкальное сопровождение.

Ребята, а теперь давайте превратимся обратно в людей. (Кригли -грабли бум).

3. часть заключительная:

Воспитатель с помощью демонстрационного материала, зачитывает стихотворение:

Ребята, весна это самое красивое время года, это то время когда просыпается природа. Много русских поэтов сочиняли и сочиняют красивые стихи, и вот одно из стихотворений я хотела Вам прочитать, хотя нет давайте вместе его прочтём. Я буду вам показывать картинку, а вы будете по ней рассказывать.

Рефлексия:

Ребята, а сейчас проходите на ковер, присаживайтесь, закрывайте глазки. Давайте вспоминать, чем мы сегодня занимались.

Звучат звуки весенней природы.

Под звуки весенней природы дети отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Весна-красна» во второй младшей группе Конспект НОД по ФЭМП «Количественный и порядковый счет до пяти». Цель: Закрепить счет в пределах пяти, представления.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

Конспект занятия по основам экологии с использованием мнемотаблицы во второй младшей группе «Весна-красна» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: Основы экологии Тема: «Весна-красна».

Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Весна-Красна» Музыкально-оздоровительное развлечение во 2 младшей группе «Весна-Красна» Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья.

Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Воспитатель:Карташова Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Юные исследователи. Свойства воды» «Юные исследователи. Свойства воды». 1 младшая группа. Интеграция образовательных областей: безопасность, коммуникация, познание, социализация.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный– переход» Интеграция образовательных областей : Безопасность,.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе». Интеграции: познание, коммуникация, художественное.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: - помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок»,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 21:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД