Пшеничная Лилия
Конспект НОД по ФЭМП «Весна-красна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП «Количественный и порядковый счет до пяти».
Цель: Закрепить счет в пределах пяти, представления о геометрических фигурах (круг, прямоугольник, овал, треугольник). Развивать умение соотносить цифры с количеством предметов, активизировать внимание детей, логическое мышление, сообразительность, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь друг другу, учиться с интересом и удовольствием. ХОД НОД.
Здравствуйте ручки,
Здравствуйте ножки,
Здравствуйте щечки,
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Весна-красна“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Здравствуйте гости,
Здравствуйте, детки.
Повернулись и друг другу улыбнулись.
Послушайте загадку.
Приходит с добром,
Веет теплом.
Светом солнечным красна,
А зовут ее (весна).
Ожила вокруг природа.
Пробудившись ото сна,
с голубого небосвода,
С солнцем к нам пришла весна!
- А вы, ребята, любите весну? А за что вы ее любите? Вот она весна красивая и теплая. Ребята, а давайте вместе с весной посмотри, как оживает природа. Пойдем с весною на поляну, посмотрите, какая она красивая, что здесь растет? А все они разного цвета, весной просыпаются насекомые, назовите их? Правильно это жучки, бабочки, пчелки. Давайте я вас превращу в пчелок. Пчелки летают над цветочками, а когда я скажу: «Пчелки садитесь на цветочки» - вы присаживаетесь около цветка. - Летим, пчелки!
-Пчелки, садитесь на цветочки.
Ой, одной пчелке не хватило цветочка! Что же делать? Правильно, нужно добавить один цветок.
Что можно сказать о пчелках и цветочках? (поровну).
Сколько цветов, а сколько пчелок? (одинаково). Молодцы какие, пчелки. А теперь давайте превратимся в детишек и пойдем дальше с весной, посмотрите, ребята, куда мы пришли?
А пришли мы в лес, скажите, кто в лесу живет? А что делают животные, когда приходит весна? Правильно, некоторые животные просыпаются от зимней спячки, меняют свои теплые шубки. Смотрите кто это? Мышь, лягушка, зайчик, лиса и медведь. А в какой сказке они живут, расскажите весне?
Теремок. Сколько зверей, давайте посчитаем?
Какой по счету зайчик?
Покажите эту цифру?
Какая по счету лиса?
Покажите цифру?
А кто первый пришел жить в теремок?
Покажите цифру? А какой по счету медведь?
Покажите цифру?
А кто пришел жить в теремок вторым?
Покажите цифру?
Посчитайте всех зверей, сколько их всего?
Молодцы какие.
Дружно встанем мы опять (руки вверх, соединяем в круг). Будем в солнышко играть (вправо, влево наклоняемся). Мы веселые лучи (руки вперед пальцы в стороны). Мы ярки и горячи (крутим ладонями)
1, 2 ,3, 4, 5 (сжимаем ладони).
Будем дружно мы играть.
А давайте мы построим теремок для всех наших зверей. Из чего мы будем строить теремок?
Из каких фигур будем строить домик?
Давайте справа мы поставим скамейку?
Из каких фигур?
Слева от домика посадим елочку?
Из каких фигур?
Чтобы наша елочка росла, ей необходимы свет и тепло, из чего мы сделаем?
Где расположим солнышко?
А когда солнышко просыпается?
А когда спать ложится?
Вот мы и построили домики для наших зверей, молодцы, ребята! Скажите, ребята, куда мы сегодня с весной ходили? Кем вы были сегодня? Кого встретили на своем пути? Сколько всего зверей встретили? Что и из чего мы для них строили? Вам понравилось наше путешествие?