МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Весна-красна» во второй младшей группе

Пшеничная Лилия
Конспект НОД по ФЭМП «Весна-красна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП «Количественный и порядковый счет до пяти».

Цель: Закрепить счет в пределах пяти, представления о геометрических фигурах (круг, прямоугольник, овал, треугольник). Развивать умение соотносить цифры с количеством предметов, активизировать внимание детей, логическое мышление, сообразительность, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь друг другу, учиться с интересом и удовольствием. ХОД НОД.

Здравствуйте ручки,

Здравствуйте ножки,

Здравствуйте щечки,

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Весна-красна“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Здравствуйте гости,

Здравствуйте, детки.

Повернулись и друг другу улыбнулись.

Послушайте загадку.

Приходит с добром,

Веет теплом.

Светом солнечным красна,

А зовут ее (весна).

Ожила вокруг природа.

Пробудившись ото сна,

с голубого небосвода,

С солнцем к нам пришла весна!

- А вы, ребята, любите весну? А за что вы ее любите? Вот она весна красивая и теплая. Ребята, а давайте вместе с весной посмотри, как оживает природа. Пойдем с весною на поляну, посмотрите, какая она красивая, что здесь растет? А все они разного цвета, весной просыпаются насекомые, назовите их? Правильно это жучки, бабочки, пчелки. Давайте я вас превращу в пчелок. Пчелки летают над цветочками, а когда я скажу: «Пчелки садитесь на цветочки» - вы присаживаетесь около цветка. - Летим, пчелки!

-Пчелки, садитесь на цветочки.

Ой, одной пчелке не хватило цветочка! Что же делать? Правильно, нужно добавить один цветок.

Что можно сказать о пчелках и цветочках? (поровну).

Сколько цветов, а сколько пчелок? (одинаково). Молодцы какие, пчелки. А теперь давайте превратимся в детишек и пойдем дальше с весной, посмотрите, ребята, куда мы пришли?

А пришли мы в лес, скажите, кто в лесу живет? А что делают животные, когда приходит весна? Правильно, некоторые животные просыпаются от зимней спячки, меняют свои теплые шубки. Смотрите кто это? Мышь, лягушка, зайчик, лиса и медведь. А в какой сказке они живут, расскажите весне?

Теремок. Сколько зверей, давайте посчитаем?

Какой по счету зайчик?

Покажите эту цифру?

Какая по счету лиса?

Покажите цифру?

А кто первый пришел жить в теремок?

Покажите цифру? А какой по счету медведь?

Покажите цифру?

А кто пришел жить в теремок вторым?

Покажите цифру?

Посчитайте всех зверей, сколько их всего?

Молодцы какие.

Дружно встанем мы опять (руки вверх, соединяем в круг). Будем в солнышко играть (вправо, влево наклоняемся). Мы веселые лучи (руки вперед пальцы в стороны). Мы ярки и горячи (крутим ладонями)

1, 2 ,3, 4, 5 (сжимаем ладони).

Будем дружно мы играть.

А давайте мы построим теремок для всех наших зверей. Из чего мы будем строить теремок?

Из каких фигур будем строить домик?

Давайте справа мы поставим скамейку?

Из каких фигур?

Слева от домика посадим елочку?

Из каких фигур?

Чтобы наша елочка росла, ей необходимы свет и тепло, из чего мы сделаем?

Где расположим солнышко?

А когда солнышко просыпается?

А когда спать ложится?

Вот мы и построили домики для наших зверей, молодцы, ребята! Скажите, ребята, куда мы сегодня с весной ходили? Кем вы были сегодня? Кого встретили на своем пути? Сколько всего зверей встретили? Что и из чего мы для них строили? Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в разновозрастной группе: «Весна — красна». Интегрированное занятие в разновозрастной группе: «Весна – красна». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое,.

Конспект ОД по речевому развитию «Весна, весна на улице» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о весенних изменениях в природе, уточняя знание об окружающем. 2. Учить выразительно читать стихи. 3. Закрепить.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Цель: развитие познавательной.

Конспект занятия по основам экологии с использованием мнемотаблицы во второй младшей группе «Весна-красна» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: Основы экологии Тема: «Весна-красна».

Коррекционно-развивающее занятие «Весна, весна! Приди красна!» Государственное бюджетное образовательное учреждение Липецкой области (специальная школа – интернат г. Ельца). Коррекционно-развивающее.

Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Весна-Красна» Музыкально-оздоровительное развлечение во 2 младшей группе «Весна-Красна» Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов по длине, величине и ширине.

Разработка интегрированной НОД во второй младшей группе по познанию мира «Весна-красна» Приоритетная образовательная область: «Познавательная» «Социально- коммуникативная»: развитие познавательной деятельности и формирование.

Развлечение в младшей группе «Весна — красна» Развлечение для детей младшей группы «Весна – красна» МАДОУ д/с №4 пгт Добринка Липецкой области Воспитатель : Лагуткина Н. В. Ведущая.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Весна-красна» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 мая 2016 в 12:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Весна-красна» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пшеничная Лилия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД