Папки-передвижки

Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Весна-Красна»

наталья литвинова
Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Весна-Красна»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-оздоровительное развлечение

во 2 младшей группе «Весна-Красна»

Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:

1. Расширять знания и представления детей об окружающем мире;

2. Стимулировать речевую и двигательную активность детей;

3. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, дыхание, чувства ритма, темпа;

4. Формировать правильную осанку, умение ориентироваться в пространстве, имитационные движения;

Публикация «Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе „Весна-Красна“» размещена в разделах

5. Воспитывать чувства коллективизма, решительности, уверенности в себе.

Оборудование: зал оформлен весенними атрибутами: зелёные листочки, берёзки, подснежники, солнышко; разноцветные ленты и синие платочки для каждого ребёнка, голубая ткань для ручейка, маски на голову: воробьи-мальчики, лягушки-девочки, маска ёжика, зонт, бумажные цветы и бабочки, кораблики-оригами из цветной бумаги, обруч.

Предварительная работа: чтение литературных и прослушивание музыкальных произведений на тему «Весна», рассматривание картинок с изображением весенней природы, беседы о весне, о весенних цветах, наблюдение за изменениями в природе, заучивание стихов о весне, солнце, рисование нетрадиционными методами.

Дети входят под музыку друг за другом и выстраиваются полукругом.

Ведущая: Почему светло и чисто блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла Весна!

Песня о весне

Заходит под музыку Весна.

Весна : Здравствуйте, ребята, вот и я Весна.

Теплыми шагами по земле прошла.

Привела я солнышко жаркое, лучистое

И оно гуляет по небу по чистому.

Будет по небу гулять, будет землю согревать,

Будет всем тепло давать

Ведущая: А теперь в хоровод вставайте

Весну и солнышко встречайте

Весенний хоровод (с разноцветными лентами)

Дети садятся

Ведущая: Весну мы прославляем, ей стихи читаем.

1 реб. Снова стало солнышко землю согревать.

И Весна -красавица к нам пришла опять.

2 реб. Птички прилетают, песенки поют,

А сосульки тают, спать нам не дают.

Весна : Побежал ручеёк. Он журчит и журчит, сам с собою говорит.

Ручеек, ручеек, говорливый голосок.

Разольется по лужку,

Не пройти нигде дружку!

Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!

Игра «Перепрыгни через ручей»

На полу ведущий расстилает голубую ткань, дети друг за другом перепрыгивают через нее по

2-3 раза и садятся

Весна : А теперь мы все превращаемся веселыми ручейками!

Влево-вправо повернись, в ручеек все превратись!

Все берут синие платочки и исполняют танец «Ручеек»

1. Побежали, побежали, побежали малыши (бегают стайкой, руки в стороны)

Побежали, побежали, побежали ручейки.

Припев:

Ручейки весенние, там и тут. (Пружинка)

Нашим деткам весело песенку поют.

2. Побежали, побежали, побежали малыши (бегают стайкой, руки в стороны)

Зажурчали, зажурчали, зажурчали ручейки.

Припев:

Покружись со мною вместе, быстрый, быстрый ручеек (Кружатся)

Повторяй скорей за мною, маленький дружок.

3. Разбежались, разбежались, разбежались малыши (бегают врассыпную, машут платочками)

Зажурчали веселее у деток ручейки.

Припев: Все в кружочек соберемся (собираются в круг и делают «фонтанчик»)

Раз, два- раз, два, три!

Вот какой фонтан большой! Посмотри!-2 раза

Ведущая: Ты Весна, Весна -Красна, кого с собою привела?

Весна : С весенними гонцами, с веселыми певцами я пришла.

Они песенки поют, в поле червячков клюют.

Дети-птички: Мы певцы лесные, разные такие.

Целый день поем, ничуть не устаем.

Танец воробушек

(диск «Танцуй малыш» №2 под редакцией Т. И Суворовой)

Ведущая: Ты Весна, Весна -Красна, кого будила ото сна?

Весна : Разбудила я зверюшек, лупоглазых,зеленых лягушек.

Они рот большой открывают и громко квакать начинают.

Лягушки: Мы веселые подружки, мы зеленые лягушки.

Танец лягушек (по выбору муз. руководителя)

Ведущая: Ты Весна, Весна -Красна, кого будила ото сна?

Весна : В лесу повеяло весной, снег отступил с дорожек

По узкой тропочке лесной. Идет, проснувшись, ежик.

Ведущая: Ежик с нами поиграй, нас скорее догоняй.

Игра с ежиком

Ведущая: Ежик, ежик по дорожке, топ-топ-топ.

У него устали ножки, топ-топ-топ

Ежик сядь и отдохни, на ребят ты посмотри.

(еж садится, дети пляшут)

На ребят ты посмотри, а потом и догони!

(ежик догоняет детей)

Дети садятся.

Ведущая: Ты Весна, Весна -Красна, кого с собою привела?

Весна : С дождиком весенним в гости к вам пришла.

Ведущая: Вот и капли Капитошки

Застучали по дорожке.

Тучки надвигаются,

Дождик начинается!

Пальчиковая игра «Дождик большой и маленький»

Под легкую и тихую мелодию в верхнем регистре, дети пальчиком одной руки не сильно стучат по ладошке другой руки, приговаривая: «Кап-кап-кап»

При смене музыки на громкую, стучат указательным пальчиком по коленкам. Игра повторяется несколько раз. Далее вносим звучание грозы и дети стучат по коленками и топают.

Весна : Вы песенку про дождик спойте для меня.

Песенка «Дождик»

(по выбору муз. руководителя с колокольчиками и бубенцами)

Весна : Скорее дождик выходи и ребят развесели.

Игра «Солнышко и дождик» Весна держит зонт

Ведущая: Ты Весна, Весна -Красна, что с собою принесла?

Весна : Принесла я для лугов, покрывало из цветов.

(разбрасывает цветы под музыку)

Вы скорей мне помогите и цветочки разберите,

Надо клумбы украшать и бабочек приглашать.

Игра «Укрась клумбу»

На полу лежат цветы их надо собрать в обруч — это клумба. Дети собирают цветы в клумбу.

Ведущая: А бабочки прилетели и на ладошки сели.

Детям раздают лёгкие бумажные бабочки на ладошки.

Дети выполняют дыхательное упражнение «Сдуй бабочку»

Дети дуют на бабочку, чтобы она «слетела» на клумбу.

Дети садятся.

Ведущая: Спасибо тебе, Весна-красна, за то, что в гости к нам пришла.

Весна : Вы добром меня встречали, песней, пляской примечали.

Всех подарком одарю, никого не обделю!

Пусть у вас в ручейках и лужицах

Кораблики закружатся!

Детям раздаются разноцветные бумажные кораблики.

Ведущая: Какие замечательные кораблики. Мы с вами обязательно поиграем с ними, пустим их в плаванье. Это наши кораблики счастья. Пусть наши кораблики плывут по ручейку нежности, заботы и любви. Что ж, пришла пора прощаться. В группу скорее возвращаться.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего развития «Весна — красна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы; называть основные приметы весны. Задачи: - пополнять и активизировать словарный.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе «Весна-красна» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с дошкольниками «Весна-красна» (ФГОС) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Весна — красна, приди скорей!» Цель: развитие связной речи по теме «Весна». Программное содержание: - учить подбирать слова-определения к существительному - учить отвечать.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!» Цель:формирование умения отражать в рисунке образ Весны. Задачи: образовательные: - закреплять умение делать набросок графитным карандашом;.

Конспект НОД с использованием аппликации из ниток в средней группе «Приходи, Весна-красна!» .

Конспект занятия по основам экологии с использованием мнемотаблицы во второй младшей группе «Весна-красна» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: Основы экологии Тема: «Весна-красна».

Коррекционно-развивающее занятие «Весна, весна! Приди красна!» Государственное бюджетное образовательное учреждение Липецкой области (специальная школа – интернат г. Ельца). Коррекционно-развивающее.

Разработка интегрированной НОД во второй младшей группе по познанию мира «Весна-красна» Приоритетная образовательная область: «Познавательная» «Социально- коммуникативная»: развитие познавательной деятельности и формирование.

Сценарий развлекательного мероприятия в подготовительной группе «Весна — красна» Сценарий развлекательного мероприятия в подготовительной группе «Весна - красна» Под музыку дети входят в зал. Зал красиво украшен. Ведущая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Весна-Красна»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 20:33
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Весна-Красна»» (включая файлы) размещена пользователем наталья литвинова (УИ 400626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД