Екатерина Преснякова
Непосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи :
1. Обучающие
• Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились лужи.
• По развитию речи: обогащать словарь детей существительными (весна, сосульки, солнце, лужи, прилагательными (желтое, круглое, теплое).
2. Развивающие
• развивать память, внимание,
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по театрализации „Весенняя прогулка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
• Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.
3. Воспитательные
• воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Словарная работа: снег, весна, солнце, лужи, сосульки.
Предварительная работа:
1. Показ иллюстраций и фотографий с изображением весенних пейзажей.
2. Чтение русской народной сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций по прочитанной сказке.
3. Показ сказки через театр на стаканчиках.
Оборудование: игрушка солнце, картинки для фланелеграфа
(солнце, сосульки, лужи, дедушка, 2 «лужи», дорожка, «ручеек», солнце, заготовки полянки для детей и для воспитателя. Заготовки масок –кулонов (репка, дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышь).
Ход занятия:
Входит Весна (воспитатель).
- Здравствуйте, ребята! Я весна-красна. С собой тепло и солнце принесла. (игрушка солнце с грелкой внутри).
- Солнце какое? (теплое, желтое, круглое).
- Какие вы, молодцы! Давайте посмотрим, что я еще принесла с собой. (проходят мольберту с картиной)
- Солнце стало пригревать весной сильнее. Снег начал таять и на крышах появились сосульки. А на дорожках ручейки и лужи. (Размещаю на картине солнце, сосульки, ручейки, лужи).
- Ребята, а в лужи можно наступать? (нет)
- А мы с вами сейчас и проверим как вы умеете обходить лужи и перепрыгивать ручейки! (проходят по дорожке к лужам (обручам, ручейкам (веревочкам).
-Молодцы, детки! Ой, ребята, а кто же живет в нашем домике? Давайте посмотрим. Дедушка. На улице стало тепло и дед посадил репку!
- Давайте, мы с вами оденем маски и поиграем в сказку «Репка».
Замечательная репка
На грядке уселась крепко
Тянет репку дед Иван
Добрый сильный великан
Помогает бабка Марья
А за бабкой - внучка Дарья
Сарафан веселой внучки
ухватила крепко Жучка
А за Жучкой – кошка Мурка,
А за Муркой – мышка Шурка,
Хоть держалась крепко
Вытянута репка!
(дети встают с помощью воспитателя друг за другом держась за плечи)
- Вот какие у нас актеры молодцы! А я для вас приготовила еще один театр, чтоб вы все могли поиграть в сказку «Репка».