Лучший педагог года

Образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Разноцветные шарики»

Людмила Тарасова
Образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Разноцветные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка).

«Разноцветные шарики».

Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области».

Название: «Разноцветные шарики»

Интеграция образовательных областей : физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Цели:

Публикация «Образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе „Разноцветные шарики“» размещена в разделах

- принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепка);

- закреплять умение детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней;

- способствовать развитию моторики, речи, как средства общения, называть цвета;

- учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием;

- побуждать детей сопереживать игровому персонажу Зайке, отвечать на вопросы воспитателя;

Материалы и оборудование: пластилин разных цветов, дощечки, салфетки, игрушка Зайчика.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент:

Мотивационно-ориентировочный этап:

Воспитатель: Ребята, хотите покататься на поезде? (Да). Тогда прямо сейчас мы с вами поедем кататься на поезде. Под весёлую песенку «Паровоз Букашка» дети передвигаются друг за другом.

Воспитатель: Дети, будьте осторожны, наш поезд делает остановку на станции «Разноцветная полянка». Поезд остановился все выходят из вагончика.

Поисковый этап:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это такой хороший? (Зайчик). Посмотрите, зайчик грустный (берёт в руки игрушку зайчика). Давайте узнаем, что случилось? Дети спрашивают, задают вопросы (вопросы детей). (Зайчик рассказывает, что у него случилась беда, на празднике ему подарили разноцветные шарики, а он гулял на улице и их потерял).

Воспитатель: Ребята а, как же нам помочь Зайчику? Где мы можем взять шарики? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, мы можем слепить Зайчику шарики из пластилина и подарить их ему? (Ответы детей).

Ребята, зайчик хочет с вами поиграть. Давайте немного отдохнем и поиграем с Зайчиком.

Физкультминутка: музыкальная «На полянке зайки танцевали».

Практический этап:

Воспитатель: А сейчас дети садитесь за столы удобно, и ты Зайчик садись с нами, а мы тебе слепим чудесные цветные шарики. (Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета шарики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета).

Воспитатель: Ребята, возьмите себе пластилин любого цвета, какой вам больше нравится. Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Посмотрите, у меня уже получился шарик, а у вас? Какого цвета пластилин? Правильно – красного, синего, зелёного и жёлтого.

Рефлексивно-оценочный этап:

Воспитатель: Молодцы ребята, красивые получились шарики – разноцветные. Какого цвета шарики вы слепили. (Ответы детей). Давайте подарим чудесные цветные шарики Зайчику. В заключение Зайчик благодарит детей за подаренные ему чудесные цветные шарики, хвалит их за умение, доброту и заботу.

Вам, за шарики спасибо

От души я говорю!

Шарик красный, шарик синий,

Шарик жёлтый и зелёный,

Я, друзьям их подарю.

Воспитатель: Дети, Зайчик ушел к своим друзьям, чтобы показать им ваши чудесные цветные шарики и подарить их. А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети выходят из-за столов, двигаются друг за другом, изображая вагончики).

Воспитатель: Ребята, вот и завершилась наша поездка на поезде, а мы снова вернулись в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по дидактической игре в первой младшей группе «Разноцветные шарики».Фотоотчёт по дидактической игре в первой младшей группе «Разноцветные шарики». Цели. 1. Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету; 2. Закреплять представление о четырёх основных цветах (красный, жёлтый,.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова ИТОГОВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка» Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе Тема «Чудо репка» Программное содержание: -формировать у детей.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе.Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе. Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками.

Непрерывная образовательная деятельность по лепке с детьми второй младшей группы «Ёжик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Образовательная программа - «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой. - М. МОЗАЙКА- СИНТЕЗ,2010.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка) «Разноцветные шарики» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое.

Образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Цель: создание условий для речевого развития детей и побуждение их с помощью вербальных и невербальных (речевых и языковых) способов к общению.

Образовательная деятельность в период адаптации к условиям ДОУ «Веселый мыльный пузырь» в первой младшей группе Образовательная деятельность «Мыльные пузыри» во второй младшей группе Цель: преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста.

Совместная образовательная деятельность с детьми в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Формировать у детей представления о диких животных, об их внешнем виде, образе жизни, показать их движения в играх –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Разноцветные шарики»
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 13:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Разноцветные шарики»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД