Людмила Тарасова
Образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Разноцветные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка).
«Разноцветные шарики».
Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области».
Название: «Разноцветные шарики»
Интеграция образовательных областей : физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Цели:
Публикация «Образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе „Разноцветные шарики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепка);
- закреплять умение детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней;
- способствовать развитию моторики, речи, как средства общения, называть цвета;
- учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием;
- побуждать детей сопереживать игровому персонажу Зайке, отвечать на вопросы воспитателя;
Материалы и оборудование: пластилин разных цветов, дощечки, салфетки, игрушка Зайчика.
Ход образовательной деятельности.
Организационный момент:
Мотивационно-ориентировочный этап:
Воспитатель: Ребята, хотите покататься на поезде? (Да). Тогда прямо сейчас мы с вами поедем кататься на поезде. Под весёлую песенку «Паровоз Букашка» дети передвигаются друг за другом.
Воспитатель: Дети, будьте осторожны, наш поезд делает остановку на станции «Разноцветная полянка». Поезд остановился все выходят из вагончика.
Поисковый этап:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это такой хороший? (Зайчик). Посмотрите, зайчик грустный (берёт в руки игрушку зайчика). Давайте узнаем, что случилось? Дети спрашивают, задают вопросы (вопросы детей). (Зайчик рассказывает, что у него случилась беда, на празднике ему подарили разноцветные шарики, а он гулял на улице и их потерял).
Воспитатель: Ребята а, как же нам помочь Зайчику? Где мы можем взять шарики? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, мы можем слепить Зайчику шарики из пластилина и подарить их ему? (Ответы детей).
Ребята, зайчик хочет с вами поиграть. Давайте немного отдохнем и поиграем с Зайчиком.
Физкультминутка: музыкальная «На полянке зайки танцевали».
Практический этап:
Воспитатель: А сейчас дети садитесь за столы удобно, и ты Зайчик садись с нами, а мы тебе слепим чудесные цветные шарики. (Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета шарики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета).
Воспитатель: Ребята, возьмите себе пластилин любого цвета, какой вам больше нравится. Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Посмотрите, у меня уже получился шарик, а у вас? Какого цвета пластилин? Правильно – красного, синего, зелёного и жёлтого.
Рефлексивно-оценочный этап:
Воспитатель: Молодцы ребята, красивые получились шарики – разноцветные. Какого цвета шарики вы слепили. (Ответы детей). Давайте подарим чудесные цветные шарики Зайчику. В заключение Зайчик благодарит детей за подаренные ему чудесные цветные шарики, хвалит их за умение, доброту и заботу.
Вам, за шарики спасибо
От души я говорю!
Шарик красный, шарик синий,
Шарик жёлтый и зелёный,
Я, друзьям их подарю.
Воспитатель: Дети, Зайчик ушел к своим друзьям, чтобы показать им ваши чудесные цветные шарики и подарить их. А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети выходят из-за столов, двигаются друг за другом, изображая вагончики).
Воспитатель: Ребята, вот и завершилась наша поездка на поезде, а мы снова вернулись в детский сад.