Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Поздняя осень»

Любовь Солейникова
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Поздняя осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Поздняя осень"

Цель: Создание социальной ситуации для совершенствования навыков описание предметов и составления описательного рассказа по схеме, а так же совершенствовать навыки лепки предметов круглой и овальной формы

Организационный момент: В гости приходит кукла Катя и предлагает поиграть в дидактическую игру"Чудесный мешочек" (дети достают из мешочка предметы и их описывают по цвету, форме и т. д)

Воспитатель: Сентябрь, октябрь, ноябрь

С дождём и листопадом,

И птицы улетели

И в школу детям надо

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе „Поздняя осень“» размещена в разделах

Воспитатель интересуется у воспитанников, о каком времени года идет речь в этом стихотворении.

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Сообщает детям, что в последнем месяце осени наступает поздняя осень.

Дети: Отвечают на вопросы

Вопросы:

1. Какое сейчас время года?

2. Какой сейчас месяц?

3. Какое небо в ноябре?

4. Снег бывает в ноябре?

5. Что происходит с травой?

6. Много на деревьях листьев?

7. Ветер часто дует?

Воспитатель проводит с детьми дыхательную гимнастику. Дети создают воздушную струю при помощи коктейлей трубочки (создание социальной ситуации ветер дует сильно и слабо)

Динамическая пауза "Дни недели"

В понедельник я купался

А во вторник рисовал

В среду долго умывался

А в четверг футбол гонял

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал

А В СУББОТУ, В ВОСКРЕСЕНЬЕ

Целый день я отдыхал

Составление описательного рассказа по схеме на тему "Поздняя осень" (рассказ 4-5 детей)

Кукла Катя рассказывает, что ее бабушка осенью делает засолку и предлагает детям заняться консервированием овощей, сделать овощное ассорти

Продуктивная деятельность (лепка) "Овощи в банке" (новое слово овощное ассорти)

Рефлексия

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней логопедической группе «Поздняя осень» Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Поздняя осень» Цели: — расширение словаря по теме «поздняя осень»; — практическое.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Мой город родной» Непосредственная образовательная деятельность «Мой город родной» (средняя группа) Программное содержание: Уточнить с детьми информацию.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математический лабиринт» Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математический лабиринт» Цель: - Развивать у детей внимание,.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию в старшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Муравушка».

Непосредственная образовательная деятельность по СКР: экспериментирование в средней группе «Волшебная вода» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Обогащать.

Непосредственная образовательная деятельность по экологии на тему «Воздух и его свойства» в средней группе НОД по экологии «Воздух и его свойства» Задачи: 1. Формировать у детей представление о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный,.

Непосредственная образовательная деятельность с воспитанниками средней группы «Путешествие в осень» Непосредственная образовательная деятельность с воспитанниками средней группы образовательная область "Коммуникация" (развитие речи) Тема:.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Природа в опасности» Цель: развивать у детей стремление активно, наравне со взрослыми, участвовать в деле охраны природы. Развивать познавательный интерес, умение.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Мы познаем Север» Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. (Образовательная область: познание). Конспект Тема: "Мы.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Мой родной Северный Крым» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность» Задачи: Расширить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Поздняя осень»
Опубликовано: 31 января 2018 в 15:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Поздняя осень»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Солейникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД