Папки-передвижки

«Весенняя прогулка в лес». Непосредственно образовательная деятельность для детей первой младшей группы

Светлана Елисеева
«Весенняя прогулка в лес». Непосредственно образовательная деятельность для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять знания о цвете (красный синий желтый зеленый) ; о геометрических фигурах (круг,квадрат, треугольник); большой маленький;

уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;

Материал: широкая и узкая речка, утка с утятами, лягушка, медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие) ёжик, корзинка с грибами, корзинка с геометрическими фигурами.

Ход занятия

Сегодня я хочу вас пригласить на прогулку в весенний лес, но сначала давайте скажем как нужно себя вести в лесу? Не шуметь, не кричать, чтобы лесные жители не испугались. И обязательно нужно с собой взять хорошее настроение.

Публикация «„Весенняя прогулка в лес“, Непосредственно образовательная деятельность для детей первой младшей группы» размещена в разделах

«Дружные ребята»

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг- другу улыбнемся.

Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы? (Да).

Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.

Ой, а в корзинке, что то есть! Что это ребята? Это геометрические фигуры. Давайте их назовем это- круг, треугольник, квадрат. Положим их обратно в корзинку и пойдем дальше.

Посмотрите! Что это? (Это ручей).

А он какой: широкий или узкий? (Узкий)

Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Можно через него перепрыгнуть).

Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)

А тут ещё речка. Она какая? (Широкая).

Можно через неё перепрыгнуть? (Нет).

А почему? (Она широкая).

Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их? (Много).

Как надо идти через речку? (Осторожно)

А почему? (Можно ноги промочить).

А что случиться если промочим ноги? (Заболеем)

Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)

Ребятки слышите кто –то плачет? Кто это? Это ежик. давайте спросим что случилось у него Ежик рассыпал грибочки, а собрать не может, поможем ему? Да! Маленькие в маленькую корзинку, а большие в большую. Ежик вас благодарит за помощь. А мы идем дальше.

А это что такое? Да это же озеро! Какое оно? (Круглое)

А это кто? (Утка с утятами)

Сколько уток? (Одна)

А утят? (Много).

Что они делают? (Плавают).

Ой, а тут еще кто-то плавает. Да это же лягушка! Сколько лягушек – одна.

А тут кто - то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)

Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.

Зиму целую, проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Будем с ним играть? (Да)

Физминутка Мишка

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

— Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.

А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).

Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много. А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)

А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.

Сколько у нас цветов в корзинке? (Много) Ну вот цветы собрали, а теперь нам пора возвращаться в наш любимый детский сад.

Публикации по теме:

«Солнышко в гостях у детей» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы. Цель: познакомить детей с образом солнца. Учить отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Передавать в рисунке образ солнца, развивать.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка» «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей 2 мл. группы Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе. Программные.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова ИТОГОВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Непосредственно-образовательная деятельность детей первой младшей группы «Лесные жители. Морковка для зайки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Верхнеуслонского района Республики Татарстан.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Осенний лес» для подготовительной группы НОД по рисованию «Осенний лес» для подготовительной группы Воспитатель: Глазева Е. Н. Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка» Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе Тема «Чудо репка» Программное содержание: -формировать у детей.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» МБДОУ «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида Высокогорского муниципального района РТ воспитатель: Каримуллина М. Г..

Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе.Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе. Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками.

Образовательная деятельность «Переполох на птичьем дворе» для первой младшей группы Образовательная деятельность на тему: «Переполох на птичьем дворе» для первой младшей группы Цель: упражнять детей в отчетливом произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весенняя прогулка в лес». Непосредственно образовательная деятельность для детей первой младшей группы
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 17:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весенняя прогулка в лес». Непосредственно образовательная деятельность для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Елисеева (УИ 1331538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД