Папки-передвижки

Воспитательно-образовательная деятельность в первой младшей группе

Юлия Салтымакова
Воспитательно-образовательная деятельность в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Режимный маменты Совместная деятельность

15февраля 2018г. -четверг Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность

Утро

Прием детей

Утренняя

гимнастика

Образовательная деятельность

Прогулка №1

Гимнастика после сна

Образовательная деятельность

Чтение художественной литературы

Прогулка №2

Вечер 1. Доброжелательная встреча детей,приветствие,осмотр,получение необходимой информации от родителей.

Цель:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к взрослым.

Публикация «Воспитательно-образовательная деятельность в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Рассматривание картинок с изображением домов.

Цель: обратить внимание детей на части дома:крыша,стена,окна.

3. Д/и «домик для зайчика»

Цель:учить детей называть части дома,подбирать подходящие части для дома.

Д/и «Найди домик для домашних животных»

Цель:учить детей соотносить животных с их домиками.

Комплекс №2 «Мы пушистые комочки»

Цель:Приобщать детей к здоровому образу жизни,укреплять физическое здоровье детей.

Игры,занятия с дидактическим материалом.

Тема: «Разложи правильно»

Цель: формировать умение группировать по величине однородные предметы и сравнивать разнородные предметы,воспитывать интерес к занятиям,наблюдательность и аккуратность.

Наблюдение за березой.

Цели:расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы,по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цели:учить ходить по невысокому брусу, спрыгивая,сгибая ноги в коленях.

Т/д Расчистка территории от снега

Цель: учить пользоваться лопаткой,носить снег для постройки,помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

В/м Лопатки,венечки,формочки для снега,клеенки для катаний с горки.

Комплекс №2

Цели:обеспечить бодрое эмоциональное настроение после сна.

Ходьба босиком по массажной дорожке.

Цели: формировать представление о том,что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж ступней ног укрепляет здоровье.

Музыкальное

Тема:Слушание музыки

Цель:развивать музыкальные способности.

Тетрализация сказки «Теремок» на фланелеграфе.

Цель:учить внимательно смотреть и слушать сказку,отвечать на вопросы.

Наблюдение за транспортом.

Цель: знакомить с названием частей машины.

Т/д. Строительство построек из снега.

Цель: учить правильно пользоваться лопаточками и венечками.

П/и. «Не попадись»

Цель:упражнять в беге в разных направлениях,развивать медленный и быстрый бег,ориентировку в пространстве.

П/и. «Догони свою пару»

Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя,четко ориентироваться при прохождений своей пары.

Выносн. мат. :лопатки,ведерки,формочки для снега,куклы одетые по сезону,санки для кукол.

Отгадывание загадок.

Цель:развивать воображение ребенка,умение анализировать,составлять и обобщать.

Д/и. «Чудесный мешочек»

Цель: умение определить предмет,развивать внимание,память.

(Милана Ш)Игра с прищепками.

Цель:развивать мелкую моторику рук,закреплять знания детей о цвете.

Закреплять знания основных цветов с (Семеном Л. ,Евой И. ,Гелей Ч.

Совершенствовать умение правильно держать карандаши,закрашивать силуэт не выходя за линию с Семеном Л.

Игры детей с шнуровками,прищепками разного вида.

Цели:развивать мелкую моторику рук,зрительное восприятие.

Продолжать одеваться после сна с помощью взрослого с Сема Л. ,Геля Ч. ,Ева И. …

Учить детей отряхивать одежду снег с одежды и обуви после прогулки

Картинки по порядку с Женей С.

Цель: развивать мышление,воображение. Учить детей здороваться при входе в группу и прощаться при уходе домой.

КГН.

Цель:продолжить учить сидеть тихо за столом,правильно держать ложку.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цели:воспитывать желание играть дружно,сообща,уступая друг другу игрушки.

Трудовое поручение «Уборка в групповой»

Цели:учить детей индивидуальные и коллективные поручения.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: воспитывать желание играть дружно,сообща,уступая друг другу.

Разрезные картинки «Сортировка»

Цель:развивать умение детей сравнивать,рассуждать,делать выводы.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка» Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе Тема «Чудо репка» Программное содержание: -формировать у детей.

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Дикие звери зимой» Образовательные области:«Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Домашние животные» Программное содержание: • Создать благоприятный.

Образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Разноцветные шарики» Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка). «Разноцветные шарики». Автор разработки:.

Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой»Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой» Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в 1 младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой» Программное содержание: 1.

Образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Цель: создание условий для речевого развития детей и побуждение их с помощью вербальных и невербальных (речевых и языковых) способов к общению.

Образовательная деятельность в период адаптации к условиям ДОУ «Веселый мыльный пузырь» в первой младшей группе Образовательная деятельность «Мыльные пузыри» во второй младшей группе Цель: преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста.

Образовательная деятельность в первой младшей группе (речевое развитие) «Хвостик для петушка» Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области». Название:.

Воспитательно-образовательная деятельность на январь 2018 года Воспитательно-образовательная деятельность «Январь 2018» Развивающая задача: • Формировать умения замечать красоту зимней природы: деревья.

Воспитательно-образовательная работа в средней группе в первой половине дня Воспитательные цели: Методы и приемы Прием детей Продолжать учить детей, здороваться приходя в группу, закреплять культурно-гигиенические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательно-образовательная деятельность в первой младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2018 в 06:05
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитательно-образовательная деятельность в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Салтымакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД