Тамара Воробьева
Непосредственная образовательная деятельность «Физическая культура» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе с высоким подниманием колен, равновесию при ходьбе по уменьшенной площади опоры;
-упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении, в подлезании под дугу;
закрепить прокатывание мяча вокруг предметов;
- Воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость;
- Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат.
Оборудование: ленточки по количеству детей, канат, мячи, кегли, пенечки, массажная дорожка,дуги, шапочка-волка, обручи.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Физическая культура“ в средней группе» размещена в разделах
Ход:
- Я сегодня хочу рассказать вам сказку, а о ком сказка- угадайте.
Прыг- скок,
Прыг- скок,
Длинноушка
Серый бок.
- Зайка.
- Но где же, нам зайчика взять? Вспомнила, у меня есть волшебная палочка- превращалочка.
Я как палочкой взмахну,
Всех в зайчаток превращу,
Были ребятки, стали зайчатки.
- Сколько стало много у меня зайчаток, какие все красивые и симпатичные.
Можно сказку начинать.
- Жили- были в лесу зайчатки с мамою зайчихой. Проснулись утром, а мама говорит: «Заиньки, сегодня мне хочется сводить вас на самую дальнюю поляну. Дорога длинная, трудная, опасная. Справимся?
- Да.
- Ну, что ж, тогда в колонну по одному становись (ходьба друг за другом).
- На пути у нас кочки, поднимайте выше лапки (ходьба с высоким поднимание колен).
-А здесь будьте осторожны, злой волк рассыпал колючки (ходьба по камышкам) .
- Впереди речка, но вы не бойтесь идем смелее по мостику (ходьба по ребростой доске).
- Смотрите, под кустом сидит хитрая лиса, чтобы нас она не заметила пробежим тихонько (бег, с переходом на ходьбу).
- Вот мы с вами и пришли на нашу полянку, посмотрите какая она красивая.
Шли мы с вами долго. Давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку.
Нам лениться не годится,
Помните зайчата,
Даже звери, даже птицы,
Делают зарядку.
- На зарядку становись (ОРУ с ленточками)
И. п. ноги на ширине плеч, ленточки в руках внизу, 1 – руки в стороны, 2 – вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п. (4-5раз).
И. п. то же положение ног, руки вытянуть вперед. Скрещивание рук на уровне груди (ножницы) (4-5 раз).
И. п. ноги на ширине плеч, ленточки внизу в опущенных руках. 1- поворот влево, руки вытянуть, 2 – и. п., 3 – поворот вправо, 4 – и. п. (по 3-4 раза).
И. п. сидя на ковре, руки в стороны, 1 – наклон вперед, коснуться руками носков ног, 2 – и. п.
И. п. стоя, ноги вместе, руки в стороны. 1 – присесть, обхватить ноги руками, опустить голову, 2 – и. п. (5 раз).
И. п. прыжки на месте (6 – 8 раз, в чередовании с ходьбой.
- Отдохнули, теперь можно на нашей полянке поиграть (ОВД)
-прыжки на двух ногах, слева на право, через канат положенный на пол.
- подлезание под дугу.
-прокатывание мяча вокруг кеглей.
-Смотрите, под кустом сидит волчок, он хочет с нами поиграть.
-п/и «Зайцы и волк»
Зайцы скок, скок,скок,
На зелененький лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
-Подошло время возвращаться нам обратно домой. Понравилось вам на полянке. Какими мы были? (сильными, ловкими,быстрыми).
-Ну, чтоже в колонну по одному становись. Отправляемся в обратный путь (ходьба друг за другом).