Фотоотчет «Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме «Зимние явления в природе» (6 фото)
Алёна Колянова
Фотоотчет «Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме «Зимние явления в природе»
▼ Скачать +Заказ
Цель: закрепление и расширение представления детей о зимних явлениях (погоде, развивать познавательный интерес, устойчивое внимание, умение делать выводы, коммуникативные навыки, совершенствовать умение рисовать.
Зимой солнце находится низко над горизонтом, дни стали короткие, а ночи длинные. Тепла поступает мало, поэтому обычно стоит морозная погода. Замерзают реки, пруды и озёра, их сковывает лёд. Земля, деревья и крыши домов покрываются снегом.
Публикация «Фотоотчет „Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по теме „Зимние явления в природе“» размещена в разделах
Зимние явления в неживой природе: снегопад, метель, вьюга, изморозь, иней, сугробы, гололедица. Дети подготовительной группы на занятии расширили своё представление о зимних явлениях в природе; пополнили словарный запас; закрепили знания о зимних месяцах, прочитав рассказ Н. Виноградовой "Зимние братья". В процессе экспериментирования получили знания о свойствах льда; просмотрели презентацию "Красавица-зима".
В конце занятия дети нарисовали белой краской морозные узоры "Мороз окошко расписал", а затем полюбовались красотой выполненной работы.
Публикации по теме:
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.
Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».
Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка»
Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе
Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье»
Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.
Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»
Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.
Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»
Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.
Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»
.
Видео-презентация «Зимние явления в природе» к занятию по познавательному развитию «В гости к дедушке Природоведу»
1-й Слайд[/b] Презентация «Зимние явления в природе» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Федосеева Юлия Владимировна2-й.