Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность «Курочка с цыплятами» (младшая группа)

Галина Калинина
Непосредственная образовательная деятельность «Курочка с цыплятами» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе

«Курочка с цыплятами»

Цель:

Дать представление о курице и цыплятах (курочка мама - большая, пестрая, цыплята ее детки, маленькие, пушистые, желтые, ходят за курочкой и пищат). Развивать речь детей.

Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Курочка с цыплятами“ (младшая группа)» размещена в разделах

Закреплять правильное употребление в речи слов большой, маленький, активизировать речь детей, побуждая их отвечать на вопросы, обогащать коммуникативный опыт детей.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь и интерес к живому миру.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривания иллюстрации курочки, цыплят.

Оборудование:

Игрушка курочка, баночки с зерном, кусочек хлеба, рисунок цыпленка, формы с изображением цыпленка по количеству детей, дорожка зеленого цвета, дорожка из камушек, дорожка из палочек, дорожка из макет луж.

Ход занятия:

Оргмомент:

«Собрались все дети в круг.

Я- твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся»

Воспитатель: Ребята у нас, большой детский сад «Колокольчик». Почему? Потому что нас здесь много, мы играем, спим. Какой большой у нас детский сад?

Дети: (поднимают руки вверх.)

Воспитатель: А у зайчика домик маленький. Почему? Потому что он сам маленький. Какой домик у зайчика

Дети: (приседают, руки опущены)

Воспитатель: У медведя широкая берлога? Потому что он большой. Какая берлога у медведя?

Дети: (разводят руки в стороны)

Воспитатель: Мишка наш пошел домой.

Дети: (идут вперевалочку)

Воспитатель: Поскакал и заинька.

Дети: (руки перед собой и прыгают на носочках) Слышится кудахтанье курочки. Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости пришел?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Какая она Курочка Ряба? Посмотрите на нее.

Дети: Курочка Ряба красивая, большая, пестрая.

Воспитатель: Ребята, что на голове у курочки красного цвета?

Дети: Гребешок.

Воспитатель: Карина покажи, где у курочки глазки? (Показывает и называет глазки.) Воспитатель: Вероника покажи, где клюв? (показывает клюв)

Воспитатель: Игнат покажи, где крылья?

(Показывает и называет крылья.)

Воспитатель: А что это у курочки?

Дети: отвечают хвостик.

Воспитатель: Что кушает курочка?

Дети: Зернышко, хлебушко, травку, червячков.

Воспитатель: Давайте покормим курочку зернышком (сыпет зернышки на тарелочку)

Воспитатель: Ребята, почему курочка так кричит?

Давайте у нее спросим.

Воспитатель имитирует, прислушивается к тому, что говорит курочка.

Она очень волнуется, потерялись ее цыплята.

Как же ей помочь?

Дети: Нужно цыплят найти.

Воспитатель: Дети, скажите какого цвета наши цыплятки?

Дети: Желтые.

Воспитатель: Правильно. Как мама курочка зовет своих цыпляток?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Правильно. Давайте каждый возьмет цыпленка и поставит его рядом с курочкой. Посмотрите, как курочка обрадовалась цыплятам.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Вышла Курочка гулять».

Цель: Воспитатель читает текст, дети выполняют вместе с воспитателем

соответствующие движения.

Вышла курочка гулять (дети ходят за воспитателем).

Свежей травки пощипать (приседают, имитируют щипание травы).

А за ней ребятки (дети идут за воспитателем).

Желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко (грозят пальцем).

Не ходите далеко! Лапками гребите! (топают ногами).

Зернышко ищите! Съели толстого жука, (стучат пальчиком об пол).

Выпили водицы. Полное корытце, (накланяются).

Ко-ко-ко, ко-ко-ко. Не ходите далеко! (воспитатель отходит от детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас садитесь на стульчики, и посмотрим

кукольный театр сказку «Курочка Ряба»

(дети садятся на стульчики, на столе стоит домик, по ходу сказки ставятся дед, баба, курочка Ряба, показывается сказка «Курочка Ряба»)

Воспитатель: Вот, как замечательно мы погуляли!

А теперь пора и домой возвращаться.

Пойдемте, пройдем обратно по дорожке - здоровья.

1. По траве шух – шух – шух.

2. По камушкам скок-скок-скок.

3. По лужам плюх- плюх - плюх.

4. По дорожке топ- топ- топ.

Вот мы и пришли! Ребята, курочке вы очень понравились. Смотрите, она приготовила для вас сюрприз.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по физкультуре «В гости к зайке» (первая младшая группа) Программное содержание: • Способствовать укреплению здоровья детей, используя здоровьесберегающие технологии (музыкотерапия, ароматерапия,.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Плоскостная аппликация из ниток «Курочка с цыплятами»Плоскостная аппликация из ниток «Курочка с цыплятами» В преддверии праздника Светлой Пасхи мы с детьми решили изготовить плоскостную аппликацию из ниток " Курица с цыплятами". Для работы понадобились.

Непосредственная образовательная деятельность первая младшая группа «Вот и люди спят, вот и звери спят» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе Тема: «Вот и люди спят, вот и звери спят» Автор: Лютоева Алла Ивановна,.

«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа)«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельность Тема «Плыви, плыви, кораблик» (Область речевое развитие) Первая младшая группа Задачи: Познакомить.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию «Кукольный театр» (подготовительная к школе группа)Непосредственная образовательная деятельность по конструированию «Кукольный театр» (подготовительная к школе группа) Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Кукольный.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» (средняя группа) Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» Группа средняя Цель: Создать условия для развития познавательно –.

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа)Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа) Цели: формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Курочка с цыплятами» (младшая группа)
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 22:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Курочка с цыплятами» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Калинина (УИ 393553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД