Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность первая младшая группа «Вот и люди спят, вот и звери спят»

Алла Попова
Непосредственная образовательная деятельность первая младшая группа «Вот и люди спят, вот и звери спят»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе

Тема: «Вот и люди спят, вот и звери спят»

Автор: Лютоева Алла Ивановна, МАДОУ «Детский Сад №7» г. Сыктывкар, Республика Коми

Цель: Познакомить с потешкой «Вот и люди спят»; в которой занимательно показана особенность людей и зверей.

Задачи:

1. Активизация словаря: люди, звери, веточки, утки, зайки, птицы, детки.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность первая младшая группа „Вот и люди спят, вот и звери спят“» размещена в разделах

2 Закреплять с детьми знакомство с фольклорным произведением через простую и живую картину.

3. Развивать внимание детей, память, мышление.

4. Вовлекать детей в действенное участие, побуждая эмоционально откликаться.

Материал: фон голубого цвета (озеро, фон зеленого цвета большего размера, веточки, игрушки: птички, зайки, лисы, утки; кроватка; кукла завернута в пеленку, детей; горочка.

Ход деятельности:

-Ребята к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с гостями! Проходите гости, посмотрите нашу группу и нас тоже, а мы с ребятами вам что-то покажем.

- Ребята, а вы присаживайтесь на стульчики. К нам пришла в гости бабушка Клава. она не простая бабушка. а удивительная. Когда ей нравится что-то она улыбается, но стоит толькоее растроить он плачет.

-Ребята давайте мы бабушку нашу порадуем и покажем. Что у нас есть. Вова. Покажем нашу картинку?

- Ой, какая красивая картинка! А что-же нарисована на ней?

- Ребята. А вам знакома картина! Поможем бабушке Клаве разобраться. что на картине нарисовано? А бабушка будет слушать внимательно.

(дети перечисляют кого они увидели на рисунке)

- Ребята, животные которые живут в лесу, называются звери.

-А уточки – это кто? Это звери или птицы? Уточки это птицы, и на дереве это тоже птицы.

- А вот детки которые спят в люлечках, как мы их называем (Люди)

-Послушайте, ребята. Я по картинке вам потешку расскажу. А кто ее знает, помогайте мне рассказывать. А бабушка нас будет слушать.

Вот и люди спят…

Вот и звери спят

Птицы спят на веточках

Лисы спят на горочках

Зайки спят на травушке

Утки на муравушке

Детки спят по люлечкам

Спят – поспят

Всему миру спать велят.

- Понравилась тебе, бабушка, потешка? А вам ребята?

- А может кто-то хочет рассказать эту потешку? Лена попробуй, а мы вместе помогать будем. Да Ребята?

- Ребята, а давайте нашу картинку опишем! Бабушка. А ты понаблюдай, как мы картинку оживлять будем.

- Вот я беру ткань и постелю на стол. Это лужайка. Полянка, на ней цветы растут.

- Ребята скажите. А где лисы спят? Ответы детей)

- А как мы горочку сделаем?

- Бабушка Клава предлагает бумагу под ткань положить. Давайте попробуем! И правда, получилось.

- А где уточки спят? На чем они спали?

- Как мы сделаем?

- Вот это озеро. Положим с боку травушку-муравушку. Уточки плавают им вода нужна, и спят они на муравушке.

- А теперь для птичек дерево сделаем, принесите веточки, чтоб веточки стояли вазочку поставим – как ствол дерева.

- А кого еще надо положить спать? Еще малышу надо люлечку! (ставим игрушечную люлечку)

- Ребята, я сейчас буду читать потешку. а вы уложите птиц, зверей и ребят спать.

(Воспитатель еще раз читает потешку. А дети укладывают птиц. Зверей и ребят спать.

- Ребята, вы всех уложили? Молодцы?

- А теперь, спросим у бабушки понравилось ли у нас ей, только мы делать это будем тихо, чтоб у нас никто не проснулся.

- Бабушка Клава понравилось ли тебе у нас? Коля как ты думаешь, понравилось?

(ответ Коли)

- Посмотрите ребята бабушка улыбается, значит ей все понравилось.

- Давайте ребята попрощаемся с бабушкой, ей надо уже уходить, и нам тоже чччтобы наши зверушки и детки не проснулись, мы тихо уйдем.

- До свидания бабушка, до свидания гости.

-

-

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Непосредственно-образовательная деятельность «Мама для котёнка» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» Конспект непосредственно - образовательной деятельности.

Конспект НОД первая младшая группа. Опытно-экспериментальная деятельность. Камень и дерево свойства предметов.Конспект НОД первая младшая группа. Опытно-экспериментальная деятельность. Камень и дерево свойства предметов. Программное содержание: -познакомить детей с понятиями камень,дерево. -познакомить с понятиями тяжелый,легкий,шершавый,гладкий,тонет-не.

Непосредственная образовательная деятельность Аппликация по мотивам р. н. с. «Заюшкина избушка» средняя группаНепосредственная образовательная деятельность Аппликация по мотивам р. н. с. «Заюшкина избушка» средняя группа Н. О. Д. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Тема. «Избушка ледяная и лубяная» Интеграция образовательных.

«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа)«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельность Тема «Плыви, плыви, кораблик» (Область речевое развитие) Первая младшая группа Задачи: Познакомить.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию «Кукольный театр» (подготовительная к школе группа)Непосредственная образовательная деятельность по конструированию «Кукольный театр» (подготовительная к школе группа) Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Кукольный.

Непосредственная образовательная деятельность. (подготовительная группа) Тема НОД: «Звуки [р] и [р’]» Программное содержание. 1. Учить детей дифференцировать звуки «р» и «рь», чётко произносить слова с этими звуками, выделяя их голосом. Упражнять.

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

Образовательная деятельность 2 младшая группа «Приглашение в сказку»Образовательная деятельность 2 младшая группа «Приглашение в сказку» «Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну, а слабый – его защитить! Дети учатся думать,.

Стихотворение «О чём мечтает воспитатель, когда дети спят?» Детки спят, они устали, Вот и я шуметь не стала. Подзаправила кроватки, Убрала и все тетрадки. Будут детки крепко спать, Ну,а я начну метать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность первая младшая группа «Вот и люди спят, вот и звери спят»
Опубликовано: 21 августа 2015 в 18:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность первая младшая группа «Вот и люди спят, вот и звери спят»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Попова (УИ 359245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД