Приложение МААМ

Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания «У лесного родничка пили воду два бычка»

Наталья Гзирян
Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания «У лесного родничка пили воду два бычка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель-побуждать детей вступать в парное взаимодействие со сверстниками,ориентироваться друг на друга.

Развивать понимание речи.

Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух,артикуляционный аппарат.

Материал к занятию-игрушки (дудочка,корова,теленок,зеленый коврик).

Ход занятия.

Дети сидят полукругом Предлагаю детям послушать потешку,сопровождая чтение действиями с игрушками.

Ой,ду-ду,ду-ду,ду-ду.

Потерял пастух дуду.

А я дудочку нашла,

Пастушку я отдала.

-Ну-ка,милый пастушок,

Ты спиши-ка на лужок.

Там Буренка лежит,

На теляток глядит.

молочка не несет,

Публикация «Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания „У лесного родничка пили воду два бычка“» размещена в разделах

Надо кашку варить,

Сашу кашкой кормить.

После чтения потешки,беседую с детьми по содержанию потешки.

Задаю вопросы:Как пастушок играет на дудочке?-Дети вместе со мной имитируют игу на дудочке. Снова обращаюсь к детям с вопросами;Как зовут корову?Как мычит Буренка?Хором с детьми подражаем животным. Дети рассказывают,что корова очень добрая. Она нам дает молоко,мама варит на молоке кашу. И,как кашу полезно кушать.

После,я предлагаю сварить кашу (конечно-действие условное)Сварили кашку,а теперь покормим друг друга. Скажем ам-ам-ам,тем самым дети вступают в игровое взаимодействие.

Далее предлагаю детям поиграть в игру в маленьких бычков. Дети и радостно согласились.

Я-говорю. А сейчас мы все как будто бычки. (читаю потешку)

У лесного родничка

Пили воду два бычка.

Пили,пили,напились

и бодаться принялись.

ай,боду-боду-боду

ой,сейчас я упаду!

Л. Яхнин.

Пошли бычки на лужок. (зеленый коврик)

Обращаюсь к детям,чтоб они показали-какие рожки у бычков. Как бычки мычат?Как бычки умеют бодаться?

Побуждаю детей посмотреть друг на друга, показать рожки и обратиться с звукоподражаниями:му-му

Я играю на дудочке. А бычки ножками ступают, головой мотают:му-му-му.

Условные действия и звукоподражания вместе с детьми повторяем несколько раз(2-3раз)

Далее предлагаю детям повернуться друг к другу лицом и показать как бычки бодаются(2-3раз)После дети возвращаются на свои места и слушают повторное чтение потешки

Ой,ду-ду-ду.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Колючий недотрога» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Колючий недотрога» Познавательное развитие Цель: Активизировать.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Космос» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Непосредственная образовательная деятельность детей в подготовительной группе «Карусель ремесел» Цель: формировать представление о своей стране; продолжать знакомить с историей и культурой русского народа. Задачи: 1. Расширять представления.

Непосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группеНепосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группе Цель: обогащение представления детей о подводном мире Задачи: - закрепление навыка порядкового счета в пределах 8; - прививать уважение.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему «Зима». Цель: Развитие монологических форм речи,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Витаминная корзина» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Витаминная корзина" Образовательная область «Познавательное развитие» Краткие.

Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?» ХОД ЗАНЯТИЯ Ребята, сегодня когда я пришла.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Как вытолкнуть воду?»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Как вытолкнуть воду?» Задачи: -Формирование представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. -Обучение прислушиваться к своим ощущениям.

«Мы — картографы Якутии». Непосредственная образовательная деятельность по краеведению в старшей группе Цель: Сформировать целостное представление у детей о крае, в котором они живут. Задачи: 1. Расширить и обобщить представление о Республике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания «У лесного родничка пили воду два бычка»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 16:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания «У лесного родничка пили воду два бычка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гзирян (УИ 210709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
- .



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД