Наталья Гзирян
Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания «У лесного родничка пили воду два бычка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель-побуждать детей вступать в парное взаимодействие со сверстниками,ориентироваться друг на друга.
Развивать понимание речи.
Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух,артикуляционный аппарат.
Материал к занятию-игрушки (дудочка,корова,теленок,зеленый коврик).
Ход занятия.
Дети сидят полукругом Предлагаю детям послушать потешку,сопровождая чтение действиями с игрушками.
Ой,ду-ду,ду-ду,ду-ду.
Потерял пастух дуду.
А я дудочку нашла,
Пастушку я отдала.
-Ну-ка,милый пастушок,
Ты спиши-ка на лужок.
Там Буренка лежит,
На теляток глядит.
молочка не несет,
Публикация «Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания „У лесного родничка пили воду два бычка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Надо кашку варить,
Сашу кашкой кормить.
После чтения потешки,беседую с детьми по содержанию потешки.
Задаю вопросы:Как пастушок играет на дудочке?-Дети вместе со мной имитируют игу на дудочке. Снова обращаюсь к детям с вопросами;Как зовут корову?Как мычит Буренка?Хором с детьми подражаем животным. Дети рассказывают,что корова очень добрая. Она нам дает молоко,мама варит на молоке кашу. И,как кашу полезно кушать.
После,я предлагаю сварить кашу (конечно-действие условное)Сварили кашку,а теперь покормим друг друга. Скажем ам-ам-ам,тем самым дети вступают в игровое взаимодействие.
Далее предлагаю детям поиграть в игру в маленьких бычков. Дети и радостно согласились.
Я-говорю. А сейчас мы все как будто бычки. (читаю потешку)
Пили воду два бычка.
Пили,пили,напились
и бодаться принялись.
ай,боду-боду-боду
ой,сейчас я упаду!
Л. Яхнин.
Пошли бычки на лужок. (зеленый коврик)
Обращаюсь к детям,чтоб они показали-какие рожки у бычков. Как бычки мычат?Как бычки умеют бодаться?
Побуждаю детей посмотреть друг на друга, показать рожки и обратиться с звукоподражаниями:му-му
Я играю на дудочке. А бычки ножками ступают, головой мотают:му-му-му.
Условные действия и звукоподражания вместе с детьми повторяем несколько раз(2-3раз)
Далее предлагаю детям повернуться друг к другу лицом и показать как бычки бодаются(2-3раз)После дети возвращаются на свои места и слушают повторное чтение потешки
Ой,ду-ду-ду.