МААМ-картинки

Наталья Гзирян. Блог

Автор блога: Наталья Гзирян
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 29. Голосов: 29
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе кратковременного прибывания детей. «Найди предмет такой же формы»
Цель:Закрепить представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры. Активизировать слова( круг, треугольник, мяч круглый, арбуз круглый) Материал к занятию. 1 геометрические фигуры( круг, треугольник) 2 наборы предметных...
Опубликовано: 27 марта 2017 в 22:05


Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка».
Цель-познакомить детей с произведением А. и П. Барто "девочка-ревушка", помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. Ход занятия Обращаюсь к девочкам своей группы назвать свои имена. Дети с радостью назвали свои имена. задаю вопрос-Девочки плаксы и капризули у...
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 18:31


Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания «У лесного родничка пили воду два бычка»
Цель-побуждать детей вступать в парное взаимодействие со сверстниками, ориентироваться друг на друга. Развивать понимание речи. Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух, артикуляционный аппарат. Материал к занятию-игрушки( дудочка, корова, теленок, зеленый коврик. Ход занятия. Дети...
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 16:21


Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Вставайте в хоровод, встречайте Новый год!»
Цель:Обогащать содержательное внеситуативное общение детей со взрослым. Задачи:Вовлекать детей в разыгрывание ролевых диалогов в инсценировке и игре-драматизации. Уточнять и закреплять правильное произношение звука "ч" Материалы, инструменты, оборудование к занятию:Елочка. Игрушки:зайчик, волк,...
Опубликовано: 11 января 2015 в 22:47


Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Голос тонок, нос долог»
Цель:Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать вести ролевой диалог. Задачи:Развивать у детей речевое внимание. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков( З) -твердый и ( З) мягкий. Уметь правильно различать звуки на слух. Материал к занятию....
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 21:17


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД