Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Как вытолкнуть воду?» (5 фото)
Юлия Рубанова
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Как вытолкнуть воду?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Формирование представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы.
-Обучение прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.
-Знакомство детей через игры и опыты определять физические свойства различных тел (вода).
-Совершенствование в познании окружающего мира.
-Воспитание нравственных и духовных качеств.
Целевой ориентир: Определяют физические свойства различных тел. Знают, что уровень воды повышается, если в воду класть предмет.
Технологии: технология развивающего обучения.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы „Как вытолкнуть воду?“» размещена в разделах
Материал: Стакан с водой, камешки, предмет в емкости.
Гипотеза: Если в стакан с водой положить камушки, то будут ли камни вытеснять предмет находящийся на воде?
Ход: Перед детьми ставится задача : достать предмет из емкости, не опуская руки в воду и не используя разные предметы помощники. Если дети затрудняются с решением, то воспитатель предлагает класть камешки в сосуд до тех пор, пока уровень воды не дойдет до краев.
Вывод: камешки, заполняя емкость, выталкивают воду.
Публикации по теме:
«Хочу всё знать». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе
П\С: Формировать ознавательный интерес к кружающему миру. Развивать связную речь, умение делать свои умозаключения и грамотно их высказывать.
«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
«Маленькие Эйнштейны» опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «…дети любят искать, сами находить.
Опытно-экспериментальная деятельность детей средней группы. Опыты со льдом
Гора сокровищ. Для проведения опыта приготовили ракушки, бусинки, различные блестящие мелкие предметы. Поставили на стол пластиковые стаканы,.
Опытно — экспериментальная деятельность с детьми 5–6 лет. Тема: «Почему скользят коньки?»
Цель. Развивать познавательную и речевую активность. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами льда; 2. Показать зависимость силы трения.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Строение тела человека»
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Строение тела человека» «Как работает желудок" Цель:.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»
Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыт «Вулкан в песке»
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «вулкан»,.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Выращиваем растения»
Цель: заинтересовать детей в выращивании растений и систематических наблюдениях за ними. Задачи: расширить и углубить представления.
Проект «Всё начинается с семечки». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста
Воспитатель Дивнич Н. С. Срок реализации: апрель-май 2015 года Актуальность проекта Ребенок познает таинства окружающего мира, у него возникает.
Рабочая программа «Хочу всё знать» (опытно-экспериментальная деятельность с детьми 3–4 лет)
Пояснительная записка На протяжении всего дошкольного детства, на ряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка,.