Елена Смирнова
Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ : «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?»
Ход ЗАНЯТИЯ
Ребята, сегодня когда я пришла в детский сад, у меня на столе лежало вот это письмо. Его написал нам Буратино. Хотите узнать, что в нём.
Публикация «Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе „Как помочь Буратино“» размещена в разделах
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. Отпустят меня они только тогда, когда я помогу им ответить на их вопросы. Ребята, я не знаю ответы! Пожалуйста, помогите!
Ну, что ребята? Поможем Буратино?
Принеси, Толя, пожалуйста, конверт под номером 1
Задание№1
Игра "По порядку, становись!"
Перед игрой можно посчитать, чтобы дети запомнили свою цифру «можно палочки взять в руки»
Воспитатель раздаёт детям палочки от одного до десяти, одну берёт себе. Под музыку дети бегают по группе в хаотическом порядке. По сигналу воспитателя становятся в ряд. Место в ряду соответствует месту числа (и размеру палочки.)" По порядку становись!"
. Дети вместе с воспитателем проверяют правильность выполнения задания «считают если что-то не правильно исправляют ошибку»
- Молодцы! Справились, а вот подсказка: Второе задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки, который катился по дорожке (он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл)
Что же эта за геометрическая фигура?
- Да это круг.
- Алина, принеси пожалуйста, конверт с геометрической фигурой- круг.
Задание №2
- Вы идёте правильной дорогой…
Закрасить квадраты синим карандашом ю
Задание №3
Следующее задание в конверте с геометрической, которая имеет три угла.
Ответьте на вопрос и решите задачи
СКОЛЬКО ГОСТЕЙ МОЖНО УГОСТИТЬ, ЕСЛИ ОДНУ ГРУШУ РАЗДЕЛИТЬ НА 4 ЧАСТИ?
Я рисую Кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом.
Наверху ещё окно, чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки. (4)
- Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны ровны. У какой геометрической фигуры равны все стороны?
- Но прежде чем мы откроем конверт, на котором изображён квадрат, нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм?
- Давайте проведём небольшую гимнастику
Физминутка
Вот нагнулся, разогнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашёл,
Чтобы ключик нам достать
Надо на носочки встать
И руками помахать.
А теперь откроем конверт, на котором изображён квадрат
Задание №4
- Сколько пальцев на правой руке?
- Сколько глаз у светофора?
- Сколько носов у двух собак?
- Сколько ушей у двух мышей?
- Сколько хвостов у двух котов?
- Все верно, показали. Молодцы.
- Следующее задание в конверте с изображением прямоугольника.
- Олег, принеси нужный конверт.
Задание № 5
- Найдите в группе необычного мальчика. Он находится слева от двери.
- Валя, посмотри, кто там спрятался?
- Это правда, необычный мальчик. Из чего же он состоит?
- Назовите их
- А теперь сосчитайте и покажите числа.
- Сколько кругов понадобилось, для изображения мальчика?
- Сколько прямоугольников?
- Сколько квадратов?
- Сколько треугольников?
Стук в дверь. (в группу вносят конверт)
- Это нам? Спасибо.
- А от кого оно?
- Это письмо от лисы Алисы и кота Базилио
«Мы устали ждать, поэтому решили вернуть вам Буратино вместе с золотым ключиком. Но у нас есть одно условие. Вот оно: нарисуйте нам подарки.
- Давайте отправим все наши рисунки коту Базилио и лисе Алисе.
Пусть они помогут освободить Буратино.
ИТОГ ЗАНЯТИЯ
- Чем мы сегодня занимались?
Приносят письмо
Ребята! Большое вам спасибо.
Кот Базилио и лиса Алиса меня отпустили, вернули золотой ключик. Я обещаю вам, что буду выполнять все задания и постараюсь многому научиться, потому что я хочу быть похожими на вас: много знать и уметь. До свидания. Спешу на урок. Буратино
- Молодцы, ребята! Я рада, что всё у нас получилось.