Папки-передвижки

Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино»

Елена Смирнова
Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ : «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, сегодня когда я пришла в детский сад, у меня на столе лежало вот это письмо. Его написал нам Буратино. Хотите узнать, что в нём.

Публикация «Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе „Как помочь Буратино“» размещена в разделах

Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. Отпустят меня они только тогда, когда я помогу им ответить на их вопросы. Ребята, я не знаю ответы! Пожалуйста, помогите!

Ну, что ребята? Поможем Буратино?

Принеси, Толя, пожалуйста, конверт под номером 1

Задание№1

Игра "По порядку, становись!"

Перед игрой можно посчитать, чтобы дети запомнили свою цифру «можно палочки взять в руки»

Воспитатель раздаёт детям палочки от одного до десяти, одну берёт себе. Под музыку дети бегают по группе в хаотическом порядке. По сигналу воспитателя становятся в ряд. Место в ряду соответствует месту числа (и размеру палочки.)" По порядку становись!"

. Дети вместе с воспитателем проверяют правильность выполнения задания «считают если что-то не правильно исправляют ошибку»

- Молодцы! Справились, а вот подсказка: Второе задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки, который катился по дорожке (он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл)

Что же эта за геометрическая фигура?

- Да это круг.

- Алина, принеси пожалуйста, конверт с геометрической фигурой- круг.

Задание №2

- Вы идёте правильной дорогой…

Закрасить квадраты синим карандашом ю

Задание №3

Следующее задание в конверте с геометрической, которая имеет три угла.

Ответьте на вопрос и решите задачи

СКОЛЬКО ГОСТЕЙ МОЖНО УГОСТИТЬ, ЕСЛИ ОДНУ ГРУШУ РАЗДЕЛИТЬ НА 4 ЧАСТИ?

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху ещё окно, чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки. (4)

- Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны ровны. У какой геометрической фигуры равны все стороны?

- Но прежде чем мы откроем конверт, на котором изображён квадрат, нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм?

- Давайте проведём небольшую гимнастику

Физминутка

Буратино потянулся,

Вот нагнулся, разогнулся,

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл,

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать

И руками помахать.

А теперь откроем конверт, на котором изображён квадрат

Задание №4

- Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

- Сколько носов у двух собак?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько хвостов у двух котов?

- Все верно, показали. Молодцы.

- Следующее задание в конверте с изображением прямоугольника.

- Олег, принеси нужный конверт.

Задание № 5

- Найдите в группе необычного мальчика. Он находится слева от двери.

- Валя, посмотри, кто там спрятался?

- Это правда, необычный мальчик. Из чего же он состоит?

- Назовите их

- А теперь сосчитайте и покажите числа.

- Сколько кругов понадобилось, для изображения мальчика?

- Сколько прямоугольников?

- Сколько квадратов?

- Сколько треугольников?

Стук в дверь. группу вносят конверт)

- Это нам? Спасибо.

- А от кого оно?

- Это письмо от лисы Алисы и кота Базилио

«Мы устали ждать, поэтому решили вернуть вам Буратино вместе с золотым ключиком. Но у нас есть одно условие. Вот оно: нарисуйте нам подарки.

- Давайте отправим все наши рисунки коту Базилио и лисе Алисе.

Пусть они помогут освободить Буратино.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

- Чем мы сегодня занимались?

Приносят письмо

Ребята! Большое вам спасибо.

Кот Базилио и лиса Алиса меня отпустили, вернули золотой ключик. Я обещаю вам, что буду выполнять все задания и постараюсь многому научиться, потому что я хочу быть похожими на вас: много знать и уметь. До свидания. Спешу на урок. Буратино

- Молодцы, ребята! Я рада, что всё у нас получилось.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Буду, буду я посуду и любить, и уважать» Непосредственная образовательная деятельность. Старшая группа. Предметное окружение. Тема: «Буду, буду я посуду и любить, и уважать»..

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Колючий недотрога» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Колючий недотрога» Познавательное развитие Цель: Активизировать.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Космос» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Сказка-ложь, да в ней намек…» в старшей группе Тема НОД: «Сказка-ложь, да в ней намек…» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Непосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группеНепосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группе Цель: обогащение представления детей о подводном мире Задачи: - закрепление навыка порядкового счета в пределах 8; - прививать уважение.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему «Зима». Цель: Развитие монологических форм речи,.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Моя семья»Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Моя семья» Ход занятия Задачи: • Уточнить и обобщить знания детей о семье, о том, кто такие родные; знания о «генеалогическом древе»; • Формировать.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Как известно от Кремля начинается Москва…» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Как известно от Кремля начинается Москва…» Цель: Закреплять и расширять.

«Мы — картографы Якутии». Непосредственная образовательная деятельность по краеведению в старшей группе Цель: Сформировать целостное представление у детей о крае, в котором они живут. Задачи: 1. Расширить и обобщить представление о Республике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 18:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Смирнова (УИ 113075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД