Наталья Гзирян
Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель-познакомить детей с произведением А. и П. Барто "девочка-ревушка",помочь понять малышам,как смешно выглядит капризуля,которой все не нравится.
Ход занятия
Обращаюсь к девочкам своей группы назвать свои имена. Дети с радостью назвали свои имена. задаю вопрос-Девочки плаксы и капризули у нас есть? Хором последовал ответ-нет. Похвалив своих девочек, я ответила. И хорошо,что их нет. Я очень рада!
затем я рассказала детям,что знаю стихотворение про одну капризулю. Оно так и называется "Девочка-ревушка"
Публикация «Непосредственная деятельность в группе кратковременного прибывания, Чтение сказки А, и П, Барто „Девочка-ревушка“,» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Темочки
Прочитав стихотворение про Таню, спрашиваю детей:ревушка вам нравится?
Нос распух,что свекла,платье все промокло. Оо-оо-оо!
Ответы детей:1. Она стала не красивой.
2. капризной,плачет.
3. смешной.
Каждый ответ ребенка разбираем. И детям стало понятно,что ревушкой быть стыдно и не красиво. И таких детей будут называть ревушкой. И если, иногда у нас такое случается не дразнить друзей. Лучше напомнить:"Ты ведь у нас не девочка Таня правда?"
Согласны ли вы послушать стихотворение еще раз. Дети хором ответили "Да"
"Только вы помогайте мне,постарайтесь пореветь,как Таня. А у нее это по-разному получалось:уу-уу-уу,оо-оо-оо,аа-аа-аа. Я,читаю отрывок воспроизношу Танин плач, а дети повторяют звукоподражания:аа-аа-аа и т. д.