Татьяна Безменова
Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла Видео
Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии игровой деятельности, которая тесно связана с театрализованной деятельностью. Появляются первые представления о роли. Ребёнок в этом возрасте уже способен обыгрывать небольшие сказки, стишки, потешки и это доставляет детям огромное удовольствие. Обыгрывая доступные для своего понимания сюжеты, ребёнок учится импровизировать, быть эмоциональным в речи и показе движений, учится мимикой отражать свои чувства.
Публикация «Чтение и обыгрывание стихотворений А, Барто из цикла „Игрушки“ Видео» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Видео
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Прекрасно подходят для обыгрывания короткие, легко запоминающиеся стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Действуя с игрушкой, ребёнок учится действовать согласно сюжету, «вживаться» в роль, сопереживать героям произведения. Педагог может наводящими вопросами помочь ребёнку отразить свои впечатления от произведения в действиях.
Например, после прочтения стихотворения «Бычок» возможны такие варианты вопросов:
-Как идёт бычок?
-Что случилось с бычком?
Покажи, как идёт, как упал.
Или прочитав стихотворение «Мишка» можно задать ребё нку такие вопросы:
-Куда уронили мишку?
-Жалко мишку?
Покажи, как ты пожалеешь мишку.
Мы с ребятами обыграли стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Каждому ребёнку предлагалось обыграть своё стихотворение. Некоторые стихи дети обыгрывали по очереди.
Цель данной работы.
Формирование у детей раннего возраста эмоциональной отзывчивости посредством обыгрывания стихов А. Барто.
Задачи.
-Стимулировать детей на простейшие игровые действия.
-Развивать артистические, творческие способности.
-Обогатить словарный запас.
-Дать эмоционально положительный заряд.
Предлагаю посмотреть фото отчёт нашей работы.