Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки»

Оксана Зырянова
Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность.

2. Закрепить знание содержания сказок.

3. Развивать творческое мышление.

Материалы:

ПК, мультимедийный экран, изображение «сказочная страна», изображение персонажей сказок «Буратино», «Красная шапочка», «Царевна – Лягушка», сказочный сундук, карточки из игры «Цепочки слов», разрезные картинки – пазлы «Сказки».

Ход деятельности:

Приветствие

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня наше приветствие будет сказочным. Давайте наденем «колпачки воображения» и представим, что мы стали веселым Буратино. Покажем длинный нос (поставить ладони с растопыренными пальцами друг с другом) и подмигнем друг другу. А сейчас представим, что мы стали Чебурашкой (ладони с растопыренными пальцами поднести к ушам) и покиваем головой). Последним всех приветствует Добрый доктор Айболит (пальцами изобразить бинокль и приблизить руки к глазам) со словами: «Здравствуйте, все мои друзья!»

Воспитатель. Любите ли вы сказки? На какого героя вы хотели бы быть похожи? Приглашаю вас отправиться в путешествие в страну сказок, где живут различные сказочные герои :

«Там много сказок живет,

И вы не трусьте.

Там ждет нас Золушка

И Серый волк.

Он в поросятах знает толк.

Там Вини – Пух ворует мед,

А пчелы жалят,

Там Гуси – лебеди летают

И прячутся козлята.

В страну такую отправляемся, ребята!»

(Дети идут по «массажным коврикам», пролезают через обруч «волшебный тоннель»)

-Смотрите, под пеньком стоит «сказочный сундук»

Игра «Волшебный сундучок»

«Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка.

Кто сундучок открывает,

Тот в сказку попадает

(Дети открывают сундучок и находят в нем красную шапочку)

- Из какой сказки этот головной убор?

Задание «Подскажи, дорогу»

(Выполняется на магнитной доске. На доске висят картинки: домик, деревья, солнце, «Красная шапочка»)

Воспитатель. Представьте себе, что мы с вами находимся в том самом лесу, по которому Красная шапочка шла к бабушке. А вот и она. Помогите девочке добраться до домика бабушки, используя слова «вправо», «влево», «прямо».

(Дети определяют направление, примагничивают дорожки)

- С вашей помощью Красная шапочка благополучно добралась до своей бабушки. А сейчас давайте посмотрим, что еще спряталось в волшебном сундуке.

Игра «Дружные предметы»

(Заглядывают и достают из него «золотой ключик»)

- Из какой, сказки этот предмет? (Буратино).

Ребята, Буратино предлагает вам найти на карточках предметы, которые «дружат» между собой. Соберите пары картинок в пазлы. Молодцы!

Подвижная игра «Буратино»

«Буратино потянулся.

Раз – нагнулся.

Два – нагнулся.

(Выполнять движения в соответствии с текстом.)

Руки в стороны развел,

(Жест сожаления.)

Ключик, видно, не нашел.

(Повороты вправо – влево)

Чтобы ключик нам достать,

(Руки вверх)

Нужно

На носочки встать

(Подъем на носки.)

-Посмотрим, что еще в сундучке. Разрезные картинки по сказкам, давайте их соберем.

(Собирают вместе и узнают на картинке Царевну – Лягушку).

Пальчиковая гимнастика «Лягушки»

«Две веселые лягушки

(Дети сгибают пальчики указательный и средний на двух руках)

Ни минуты не сидят.

(Резко сжимают и разжимают пальцы)

Ловко прыгают подружки.

(Хлопают в ладоши)

Только брызги вверх летят

(Так же резко сжимают и разжимают пальцы)

Задание «Сказочные герои»

(Каждому выдается бланк с заданием)

Воспитатель. Посмотрите внимательно на сказочных героев. Кто из них грустный, веселый, добрый, злой?

Молодцы, ребята!

Все жители страны сказок остались довольны, всем мы помогли. Вспомните, герои каких сказок путешествовали вместе с нами? Чем мы им помогли? Возвращаемся обратно в свой любимый детский сад!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «Навстречу Олимпиаде» Непосредственная образовательная деятельность детей средней(4-5лет) группы МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29», г. Щёкино Тульской.

Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Моя малая Родина-Калининград» Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Моя малая Родина- Калининград». Приоритетная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у лимона» Тема «В гостях у лимона» Цель: через познавательно - исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Цель: Продолжать знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 19:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Зырянова (УИ 46558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД