Ольга Фадеева
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Стихи А. Барто «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Игрушки» А. Барто
Автор: Воспитатель Фадеева Ольга Анатольевна
Коми республика, город Инта, МБДОУ № 30 «Северное Сияние»
Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно- отобразительной игры.
Задачи: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Развивать память. Воспитывать чувства сопереживания, бережного отношения к игрушкам.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме „Стихи А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций, игры с игрушками.
Материал к занятию : Игрушки - большой мяч, мишка с оторванной лапой, кот. Голубая ткань, скамейка, гребешок, строительный модуль, машина грузовая, шапочка зайки и пелеринка, бант, юбочка. качалка-конь. Большая нарядная коробка с крышкой.
Ход занятия :
Воспитатель вносит в группу большую яркую красочную коробку и предлагает детям посмотреть, что в ней.
- Ребятки! А что же в такой красивой коробке спрятано? Давайте с вами посмотрим!
1 .Воспитатель достает первую игрушку (лошадка). А мы знаем стихотворение о ней и всем покажем и расскажем его. Предлагается ребенку сесть на качалку-коня и вместе с детьми обыграть четверостишье : А. Барто «Лошадка».
2 .Следующая игрушка из коробки – скамеечка. Кто на ней сидел и промок? (одеваем на ребенка шапочку зайки и пелеринку). Вместе с детьми вспоминаем стих-ие «Зайка». Обыгрываем сюжет.
3 .Из коробки доносятся звуки (мяу-мяу). Что такое мы слышим? Кто это к нам спешит? Показывается игрушечный кот. Давайте его покатаем на машине! Привлечь двух детей к действиям с игрушками.
Физминутка : Вот большой пушистый зайка, (дети тянут руки вверх) И веселый мячик звонкий, (прыжки на месте) Мягкий мишка косолапый, (шаги вперевалочку на месте) Все живут в большой коробке, (показ руками) Но когда ложусь я спать, (руки под щеку, закрыть глаза) Начинают все играть! (любые движения)
4 .Загляну-ка я еще в коробку! Прыг-скок! А вот еще одна игрушка! И бант красивый и юбочка нарядная! Я буду Таней – девочкой! (одеваюсь в одежду куклы) Ребятки, у меня мяч упал …Побуждаю к проговариванию четверостишья «Мяч».
5 .Может еще есть игрушки в коробке? Надо посмотреть. (Достаю медведя). Что с ним случилось? Детки, вы знаете? Кто нам расскажет?
6 .А теперь я вам предлагаю самим заглянуть в коробку! Что там осталось? (крупные модули). Давайте построим самолет—сами! И вспомним стих о нем!
Релаксация:
Вот сколько у нас игрушек! Они остаются у нас в гостях и мы с ними будем играть! (Дети плавно переходят в самостоятельную игровую деятельность с игрушками).
Литература : В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
О. Ушакова «Развитие речи детей 3-4 лет»
О. Власенко Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
А. Барто «Игрушки» сборник стихов (иллюстрированный)