Галина Дмитриева
Непосредственная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у Мойдодыра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:закрепить знания детьми произведения К. И. Чуковского "Мойдодыр"
-учить отвечать на вопросы
-развивать чистоплотность и аккуратность желание всегда быть чистыми.
-развивать память,и логическое мышление.
ход:Ребята сегодня нам пришла посылка и адрес наш написан.
Давайте откроем и посмотрим,что же там.
Ой,что это такое?
каждый предмет завёрнут,а на обёртке загадка.
Этот предмет нужен для того,чтобы наше тело было чистым. (МЫЛО)
А эти предметы нужны для того, .чтобы зубы были всегда здоровыми (
зубная щётка И паста)
Публикация «Непосредственная деятельность по развитию речи в средней группе „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
-а этот предмет нужен чтобы вытираться (ПОЛОТЕНЦЕ)
-а в этом сверточке то,что ходит не по лесам,а по волосам (расчёска)
Дети отгадывают предметы.
Ребята,давайте подумаем,а кто это нам мог прислать эти предметы?
(Мойдодыр)
Далее чтение отрывка из "Мойдодыра"
Я-Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник и мочалок командир.
А на кого рассердился Мойдодыр?
-как иначе можно назвать Мойдодыра? (умывальник)
-каких детей называют грязнулями?неряхами?
-что нужно сделать,чтобы умывальник не рассердился?
Далее дети пересказывают последовательность событий в произведении.
А когда нужно умываться?По утрам и вечерам?
-А ещё когда (ЕСЛИ ИСПАЧКАЛСЯ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ)
-где можно умываться?
Дети перечисляют.
Правильно. ещё в ушате,в корыте,в лохани,в реке,в ручейке,в океане,и в ванне,и в бане.
Какими словами Чуковский заканчивает произведение (СЛАВА ВОДЕ)
Ребята,а как умываются животные?
Ответы детей.
у кого дома есть животные?Понаблюдайте за своими питомцами,как они умываются и завтра всем расскажите.