Нейропсихологические упражнения в работе с дошкольниками. Играем с карандашами (5 фото)
Эмилия Пантюшина
Нейропсихологические упражнения в работе с дошкольниками. Играем с карандашами
▼ Скачать + Заказать документы
Обычный карандаш может стать эффективным инструментом в работе педагога – психолога дошкольного образования. Важно помнить, что дети развиваются играя, получая удовольствие от взаимодействия с другими ребятами, соревнуясь и стараясь победить. Игровые технологии повышают интерес и мотивацию, помогают не бояться ошибок, развивают коммуникацию. Ведь игра – это естественное состояние и потребность любого ребенка.
Темочки:
У игр с карандашами есть развивающий потенциал. Остановимся на подобных играх как на эффективном инструменте для развивающего обучения дошкольного возраста.
Когда ребенок производит ритмические движения пальцами левой и правой руки, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга. Великий русский и советский ученый И. П. Павлов высказал мысль о том, что развитие функций обеих рук в обоих полушариях мозга формирует у человека интеллектуальное развитие.
Одним из составляющих элементов упражнений с карандашами является кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения являются основой развития интеллекта.
Игры с карандашами направлены на развитие: разных видов восприятия, внимания, памяти, формирование пространственных представлений, умения прогнозировать свои результаты.
Предлагаю вашему вниманию несколько упражнений с карандашами, применяемых мною в работе с детьми, как в индивидуальной, так и в групповой форме.
Используя что-то новое, вы добавляете новые ощущения, которые воспринимает мозг, обрабатывает и образует новые (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ) нервные связи.
Замечайте вокруг детали и играйте!
Публикации по теме:
Использование расписных камней в работе с дошкольниками
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической.
Сказкотерапия в работе с дошкольниками
Одним из действенных методов психотерапевтического воздействия на ребенка является арт-терапия. Арт-терапия для дошкольников — это проверенное.
Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми
Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.
Интересно, полезно. Играем с карандашами
Уважаемые коллеги, родители, а также все те, которые интересуются развитием своего ребенка! Вы согласитесь, обязательно, с тем, что развитие.
Использование мандал в работе с дошкольниками
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.
Использование схем в работе с дошкольниками
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.
Кинезиология в работе с дошкольниками, педагогами, родителями.
Кинезиология – сложное название, простые и полезные игры. Многих родителей, особенно родителей будущих первоклассников, волнует вопрос: как.
Нейрографика как метод арт-терапии в работе с дошкольниками
Мы уделяем большое внимание физическому здоровью детей, но при этом без внимания остается его психологическое здоровье (психика, эмоции).
Опорные схемы в работе с дошкольниками
Проводя работу с дошкольниками по образовательной области "речевое развитие" (связная речь) сталкиваемся с такой трудностью, детям тяжело.
Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения»
Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.