Папки-передвижки

Опорные схемы в работе с дошкольниками (9 фото)

Ольга Никифорова
Опорные схемы в работе с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Проводя работу с дошкольниками по образовательной области "речевое развитие" (связная речь) сталкиваемся с такой трудностью, детям тяжело составить рассказ последовательно. Составляя рассказ об игрушке, по картине мы используем план, но дети не всегда запоминают план. Чтобы справиться с этой задачей в ДОУ мы используем опорные схемы, которые способствуют развитию связной речи, детям проще составлять свой рассказ используя план схему.

Изучив литературу педагоги изготовили свои схемы.

Темочки:

1. Волкова И. С. «Опорные схемы для составления описательных рассказов» ООО Издательство «Ранок» 2009г.

2. Е. В. Чухачева «Моделирование, как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

Опорные схемы в работе с дошкольниками
Проводя работу с дошкольниками по образовательной области речевое развитие связная речь сталкиваемся с такой трудностью детям тяжело составить рассказ последовательно Составляя рассказ об игрушке по картине мы используем план но дети не всегда запоминают план Чтобы справиться с этой задачей в ДОУ мы используем опорные схемы которые способствуют развитию связной речи детям проще составлять свой рассказ используя план схему Изучив литературу педагоги изготовили свои схемы Темочки Темочки Опорные схемы для составления описательных рассказов ООО Издательство Ранок г Чухачева Моделирование как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста В младшей группе в опорных схемах изображения большие цветные картинки в старших дошкольных возрастах картинки схематичны одного цвета и размер меньше

В младшей группе в опорных схемах изображения большие цветные картинки, в старших дошкольных возрастах картинки схематичны, одного цвета и размер меньше. Дети с желанием составляют рассказы используя опорные схемы.

Представляем свой опыт работы. Желаем удачи в работе с дошкольниками.

Публикации по теме:

Опорные схемы для составления описательных рассказовОпорные схемы для составления описательных рассказов Учить детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы – очень важный аспект их развития. Многие дети затрудняются в составлении.

Семинар для воспитателей «Картинно-графические схемы в работе по формированию навыков описательного рассказа» Цель: ознакомление с приёмами формирования связной монологической речи Задачи: 1) уточнить понятия «связная речь», «монолог», «рассказ-описание».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опорные схемы в работе с дошкольниками
Опубликовано: 15 мая 2015 в 19:51
+213Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опорные схемы в работе с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Никифорова (УИ 83511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД