Елена Назаркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой от 4 до 7 лет Задачи: 1. Продолжать учить детей объединяться на игру, распределять роли в игре, действовать согласно принятой для себя роли. 2. Закреплять умение... |
Тема: «Домашние птицы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Социализация». Цель: формирование лексико-грамматических средств языка Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Область... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности карандашами для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет «ДОЖДИК» Задачи: 1. Формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, пробуждать... |
ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Цель: Развитие представлений об окружающем. Задачи:1. Закрепить понятие "транспорт", его виды, характерные отличия. 2. Учить умению группировать, сравнивать виды транспорта по среде передвижения( наземный, водный, воздушный, по назначению( пассажирский, грузовой,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет «ОБУВЬ» Задачи: 1. Формировать понятие «Обувь». Закрепить знание детей об обуви. 2. Упражнять в согласовании... |
Цель: Учить творчески отражать в игре полученные знания. Продолжать учить развивать сюжет и замысел игры. Учить отражать в игре труд пекарей. Продолжать учить детей использовать в игре предметы - заменители, "действовать" с вооброжаемыми предметами. Развивать умение... |
Задачи:1) Коррекционно - образовательные: -Обогащать словарь по теме «Весна»; -Закрепить признаки весны. 2) Коррекционно - развивающие: -Развивать чувство ритма, слуховое внимание. -Развивать зрительно-моторную координацию, координацию речи с движением, мимические... |
«Подарим зайке игрушки» Примечание: Первые задания – имеют значение разминочных, в них активно формируется опыт оречевления действий. Кроме того дети привыкают к присутствию экспериментатора, а экспериментатор старается скорректировать основные упражнения обучающей... |
Коррекционно-образовательные: обобщить знания детей по лексической теме: «Зимующие птицы» уточнить и активизировать словарь по данной теме; совершенствовать грамматический строй речи, развивать глагольный словарь, закрепить навыки словообразования; совершенствовать... |
Задача педагога – помочь ребёнку освоить позицию субъекта элементарной трудовой деятельности, т. е. понимать свою роль в повседневном труде, самостоятельно выполнять необходимые трудовые процессы, осуществлять самоконтроль. Это способствует самоутверждению ребёнка,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающий экологический планшет»
3 октября 2024 в 05:51
Из опыта работы: «Воспитание патриотизма у детей через...
3 октября 2024 в 05:45
Консультация для педагогов «Развитие творческих...
3 октября 2024 в 05:19
Фотоотчет о проведенной акции в детском саду ко Всемирному...
3 октября 2024 в 05:16
Механизмы психокоррекции средствами арт-педагогики и...
3 октября 2024 в 05:12