Папки-передвижки

Елена Назаркина. Блог

Автор блога: Елена Назаркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой от 4 до 7 лет
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой от 4 до 7 лет Задачи: 1. Продолжать учить детей объединяться на игру, распределять роли в игре, действовать согласно принятой для себя роли. 2. Закреплять умение...

Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР
Тема: «Домашние птицы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Социализация». Цель: формирование лексико-грамматических средств языка Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Область...

Конспект НОД по изобразительной деятельности карандашами для детей с умственной отсталостью от 4–7 лет «Дождик»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности карандашами для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет «ДОЖДИК» Задачи: 1. Формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, пробуждать...

ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития

Конспект занятия по развитию познавательной деятельности в старшей группе ЗПР
Цель: Развитие представлений об окружающем. Задачи:1. Закрепить понятие "транспорт", его виды, характерные отличия. 2. Учить умению группировать, сравнивать виды транспорта по среде передвижения( наземный, водный, воздушный, по назначению( пассажирский, грузовой,...

«Обувь». Конспект НОД по социальному развитию и ознакомлению с окружающим миром для детей с умственной отсталостью 4–7 лет
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет «ОБУВЬ» Задачи: 1. Формировать понятие «Обувь». Закрепить знание детей об обуви. 2. Упражнять в согласовании...

Конспект сюжетно-ролевой игры на тему «Магазин. Хлеб» (для детей 6–7 лет с ЗПР)
Цель: Учить творчески отражать в игре полученные знания. Продолжать учить развивать сюжет и замысел игры. Учить отражать в игре труд пекарей. Продолжать учить детей использовать в игре предметы - заменители, "действовать" с вооброжаемыми предметами. Развивать умение...

Конспект НОД и логопедической ритмики в средней группе ЗПР по теме «Весна»
Задачи:1) Коррекционно - образовательные: -Обогащать словарь по теме «Весна»; -Закрепить признаки весны. 2) Коррекционно - развивающие: -Развивать чувство ритма, слуховое внимание. -Развивать зрительно-моторную координацию, координацию речи с движением, мимические...

Занятие по обучению сюжетно-ролевой игре детей с ЗПР в процессе их коррекционного воспитания в ДОУ
«Подарим зайке игрушки» Примечание: Первые задания – имеют значение разминочных, в них активно формируется опыт оречевления действий. Кроме того дети привыкают к присутствию экспериментатора, а экспериментатор старается скорректировать основные упражнения обучающей...

Интегрированное занятие «Зимующие птицы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Коррекционно-образовательные: обобщить знания детей по лексической теме: «Зимующие птицы» уточнить и активизировать словарь по данной теме; совершенствовать грамматический строй речи, развивать глагольный словарь, закрепить навыки словообразования; совершенствовать...

Формирование самостоятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития в трудовой деятельности
Задача педагога – помочь ребёнку освоить позицию субъекта элементарной трудовой деятельности, т. е. понимать свою роль в повседневном труде, самостоятельно выполнять необходимые трудовые процессы, осуществлять самоконтроль. Это способствует самоутверждению ребёнка,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД