Света Микушина
«Обувь». Конспект НОД по социальному развитию и ознакомлению с окружающим миром для детей с умственной отсталостью 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по социальному развитию и ознакомлению с окружающим
для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет
«ОБУВЬ»
Задачи:
1. Формировать понятие «Обувь». Закрепить знание детей об обуви.
2. Упражнять в согласовании прилагательных с существительным в роде, числе, падеже.
3. Развивать память, мышление, внимание.
4. Воспитывать бережное отношение к вещам.
Публикация «„Обувь“, Конспект НОД по социальному развитию и ознакомлению с окружающим миром для детей с умственной отсталостью 4–7 лет» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Одежда, обувь, головные уборы
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
Материал: картинки с разнообразной обувью из различных материалов, мольберт.
Ход:
Они очень похожи
У них есть подошва,
Шнурки иль застежка.
И люди их носят
Только на ножках.
- Правильно ребята это обувь. Мы сегодня будем говорить про обувь. Отгадайте и покажите на столе на картинке:
Сшиты из черной кожи,
В них теперь ходить мы можем
И по слякотной дорожке
Не промокнут наши ножки. (сапоги)
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой,
Утром – в садик, вечером – домой. (валенки)
Если дождик, мы не тужим
Бойко бегаем по лужам.
Станет солнышко сиять,
Нам под вешалкой стоять. (резиновые сапоги)
На уроках физкультуры
Прыгали мы ловко.
Помогают бегать нам
Прочные … (кроссовки)
Д/И «4й лишний» - тема «Обувь». (убираем лишний предмет)
Физминутка:
Посчитаем в первый раз хлопки в ладоши
Сколько обуви у нас. удары кулачками
Туфли, тапочки, сапожки загибаем пальчики
Для Наташки, для Сережки,
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки.
Д/И «Выбери женскую и мужскую обувь»
Д/И «Назови детали» (туфли)
Д/И «Собери картинку» (4 части) по теме «Обувь»
Д/И «Найди свою обувь» под музыкальное сопровождение.
- мы сегодня говорили про обувь. Она бывает разной. Вспомнили как ухаживать за обувью. Знаем, что ее нужно застегивать, не стаптывать, беречь.