Ната Стар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Знакомство с большим и маленьким мишкой. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: продолжить знакомство детей с медведем; учить внимательно слушать речь взрослого, отвечать на простые вопросы, развивать внимание,... |
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей. • Познакомить детей со свойствами песка. • Учить обращаться с... |
Цель: Самостоятельно наметить содержание рисунка, довести замысел до конца. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки. 2. Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, доброжелательность. 3. Воображение, внимание, умение... |
Медведь, медвежата
Проект «Мишка - косолапый» 2 младшая группа Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: образовательный. Участники проекта: воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Срок реализации: краткосрочный ( три недели. Цель. Расширить и углубить представления детей... |
Здравствуйте! Хочу предложить провести с детьми НОД в виде экспериментирования( песок, вода. Дети были очень довольны. Желаю удачи! Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, наблюдательность, умение, выдвигать гипотезы,... |
Задачи : Воспитывать чувство сострадания, желание помочь окружающим; дать представление о гигиене полости рта; закрепить представление о жёлтом и синем цвете;... |
Цель – Обогащение музыкального опыта детей младшего дошкольного возраста, в процессе, синтеза Музыки с игровой деятельностью. 1. Обучающие задачи: 1) Учить передавать в движениях, образы сказочных героев и их действия. 2) Учить узнавать знакомые произведения. 3)... |
Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, закреплять умение узнавать и называть красный и зеленый цвет, понятие «много» и «один», используя их в речи, группировать по цвету, развивать наблюдательность, восприятие, учить детей согласовывать в речи... |
Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2014/2015 учебный год Номинация: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название работы: «Знакомим Мишку с рыбкой» Автор: Подрезова Наталья Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории Место... |
1. Ходьба за ведущим в спокойном темпе. 2. Ходьба на носках в среднем темпе, руки за головой. Мы весёлые ребята, Наше имя – медвежата, Любим лазать и метать, Любим прыгать и играть! ( Повторить 4раза ) 3. Ходьба в глубоком приседе. Мишка шёл, шёл, шёл,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогоднее оформление детского сада
1 февраля 2025 в 07:56
Консультация для логопедов «Диагностика дизартрии»
1 февраля 2025 в 07:52
Игра «Ходилки-бродилки» с родителями-водителями «Знатоки...
1 февраля 2025 в 07:47
«Кому что нужно». Словесная игра для детей дошкольного...
1 февраля 2025 в 07:38
«Гласные звуки и буквы». Конспект занятия по развитию речи...
1 февраля 2025 в 07:35