Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики «Поможем мишке собрать бусы» (первая младшая группа)

Анна Иванова
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики «Поможем мишке собрать бусы» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

вызвать у детей сочувствие к персонажу, закреплять умение узнавать и называть красный и зеленый цвет, понятие «много» и «один», используя их в речи, группировать по цвету, развивать наблюдательность, восприятие, учить детей согласовывать в речи прилагательные и существительное, развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики „Поможем мишке собрать бусы“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Материал:

мишка (взрослый, бусинки двух цветов: красные и зеленые, леска, тесто, пластилин, масса для лепки, досочки для лепки, формочки, крупы, волшебный мешочек, фигурки зверей (медведь, лиса, заяц, кот, панно «лес».

Ход НОД:

-Ребятки к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! (здороваются)

-Давайте мы с вами сядем в кружок и поздороваемся с вами, возьмемся за ручки: Здравствуй друг, здравствуй друг, получился ровный круг!

-Детки смотрите, мешочек волшебный, он шевелится. Давайте посмотрим, что в нем? (ответы детей). Дети по очереди достают фигурки зверей и называют их.

-Кого ты достал? Где живет мишка (лиса, заяц, кот? Проведение игры «Четвертый лишний».

-Определи место для зайчика (мишки, лисички находят место на панно «лес»). А где живет котик? Как называются звери, которые живут в лесу? (ответы детей). Да, правильно, дикие. Как называются звери, которые живут с человеком? Да, правильно домашние. А вот теперь посмотрите на наше панно и скажите кто у нас лишний? (ответы) Да, действительно котик, а почему? (ответы). Потому что все эти звери живут в лесу, а котик дома.

-Детки вы слышите, кто- то сильно плачет. Давайте пойдем, посмотрим, кто там плачет! (входит взрослый в костюме медведя в нагруднике и с соской).

-Детки давайте у мишки спросим, что же с ним произошло? Мишенька, что у тебя случилось? (спрашивает воспитатель с детьми).Мишка рассказывает:

-Я увидел. Как мама поставила красивую коробочку и решил заглянуть в нее. Я потянулся за коробкой и опрокинул ее. Там лежали бусы. Они упали на пол, ниточки оборвались и бусинки рассыпались по всей комнате. Мне никак их не собрать. Вот мама увидит что я натворил и рассердится.

-Не плачь, Мишка! Ребята тебе помогут.

-Поможете, ребята? (спрашивает мишка).

Давайте поищем, куда они закатились. Посмотрите, детки на коврике, возле шкафа, стола лежат бусинки. Какие они? (маленькие, красивые, красные. Зеленые). Сколько их? (много).

-Давайте сначала соберем красные бусинки, но чтобы не перепутать. Дети собирают. Умница, Настя, какого цвета у тебя бусинка? Сколько бус ты принесла?

-А теперь соберем зеленые. Если ребенок ошибается воспитатель показывает образец, у тебя такая же? Найди такую же?

Когда все бусы собраны, отмечаем, сколько красивых красных и зеленых бусинок мы собрали. Стало много.

-Детки. Давайте поможем Мишке собрать бусы на веревочку, а чтобы мама на Мишку не сердилась, испечем ей печенье. Кто пойдет с Мишкой собирать бусы на ниточку проходите сюда. (работа в центе сенсорики, чередуем бусинки красную и зеленую)

-Кто пойдет печь печенье сюда. (работа в центре изодеятельности, лепим печенье с использованием различных материалов).

-Детки давайте же посмотрим, что у нас получилось! Мишка посмотри, какой вкусное печенье у нас получилось. Мишка хвалит детей.

- Мишка, а покажите теперь нам какие у вас получились бусы. Отмечаем работы детей. Молодцы детки мама медведица будет рада таким бусам.

-Ребята, а давайте теперь поиграем с мишкой (проводим игру «Мишка косолапый»).

-Детки мне, наверное, пора (говорит Мишка), мама за меня переживает и волнуется. Спасибо вам за помощь и за угощение для моей мамы. До свидания ребята!

-Ой, ребята, смотрите, а волшебный мешочек шевелится! (говорит воспитатель)Давайте посмотрим что в нем. (дети достают конфетки). Мы с вами хорошо поработали, и мешочек приготовил нам угощение.

Молодцы! (угощаются).

Публикации по теме:

Игры по сенсорному развитию детей дошкольного возрастаИгры по сенсорному развитию детей дошкольного возраста Игра "Иголки для ёжика". Цель:Учить детей обращать внимание на цвет и форму предметов. Учить группировать разнородные предметы (прищепки.

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики «Поможем мишке собрать бусы» (первая младшая группа)
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 12:33
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики «Поможем мишке собрать бусы» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Иванова (УИ 235514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД