МААМ-картинки

Проект «Мишка косолапый» (вторая младшая группа)

Евгения Косенкова
Проект «Мишка косолапый» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Мишка - косолапый»

2 младшая группаВид проекта : информационно-творческий.

Тип проекта : образовательный.

Участники проекта : воспитатели, родители, дети 3-4 лет.

Срок реализации: краткосрочный (три недели).

Цель. Расширить и углубить представления детей о диком животном леса – медведе, его образе жизни, среде обитания.

Задачи:

Публикация «Проект „Мишка косолапый“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Продолжать знакомить детей с диким животным леса – медведем, его образом жизни, среде обитания, познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием. 2. Развивать память, внимание, мышление, речь. 3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Этапы реализации проекта :

I этап- подготовительный

1. Создание необходимых условий для реализации проекта : (Подобрать детскую художественную литературу, иллюстрации о медведях, дидактические игры, физкультминутки, подвижные игры.

2. Создать картотеки: Стихи о медведях, загадки о медведях, физкультминутки, подвижные игры с участием медведя. 3. Разработка и накопление методических материалов по теме.

II этап-основной

- Внедрение в воспитательно-образовательный процесс методов и приёмов по расширению и углублению знаний малышей о диких животных леса, особенно о медведях, их образе жизни. Совместная продуктивная деятельность (рисование, аппликация, лепка).

III этап-заключительный

- Оформление проекта, подведение итогов.

- Организация и участие родителей в выставке: «Сказки о медведях».

- При участии родителей создание в группе мини музея : «Мишка - косолапый».

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Совместная деятельность педагога с детьми.

1. Рассматривание иллюстраций и беседа на тему «Мишка - косолапый».

Цель. Продолжать знакомить детей с диким животным - медведем. Формировать представления о их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

2. Непосредственно образовательная деятельность (лепка) на тему: «Варежки для мишки».

Цель: Продолжать формировать умение детей наносить пластилин на поверхность, самостоятельно украшать изделие (рис, гречка, семена арбуза).

3. Непосредственно образовательная деятельность (Рисование) на тему: «Красивая чашка для мишки».

Цель: Продолжать формировать умение детей рисовать круглые формы путем нетрадиционной техники (поролон).

4. Непосредственно образовательная деятельность (Аппликация) на тему: «Украсим елочку для мишки».

Цель: Закрепить умение детей аккуратно наклеивать готовые детали, украшать изделие с помощью готовых геометрических форм, закрепить передставления о геометрических фигурах.

5. Дидактические игры:

«Рассели по домикам»

Цель. Продолжать формировать умение классифицировать предметы по величине, развивать наблюдательность, внимание, речь, воспитывать усидчивость.

«Собери мишку»

Цель: Продолжать формировать умение собирать разрезную картинку из 4 и 6 частей, развивать мелкую моторику, мышление, внимание, воспитывать усидчивость.

«Угостим мишку ягодами»

Цель: Продолжать формировать умение классифицировать предметы по цвету, развивать мелкую моторику, внимание, воспитывать усидчивость.

«Чей домик?»

Цель: Закреплять умение узнавать и называть жилища животных, развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, речь, воспитывать усидчивость.

«Чей малыш?»

Цель: Закреплять умение узнавать и называть животных и их детенышей, развивать наблюдательность, внимание, память, речь, воспитывать усидчивость.

«Хочу кушать»

Цель: Закреплять умение узнавать и называть животных и их пищу, развивать наблюдательность, внимание, память, речь, воспитывать усидчивость.

«Пазлы»

Цель: Закреплять умение узнавать и называть диких животных по внешнему виду и отдельным частям тела, развивать мелкую моторику, внимание, память, речь, воспитывать усидчивость.

6. Плоскостной театр «Три медведя»

Цель: Продолжать знакомить детей с театром, развивать память, внимание, речь, мышление, воображение, способствовать сплочению детского коллектива.

7. Спектакль по сказке «Колобок»

Цель: Продолжать знакомить детей с театром, развивать память, внимание, речь, мышление, воображение, способствовать сплочению детского коллектива, продолжать формировать умение детей выполнять имитационные движения, подражать движениям животных, их повадкам и голосам.

8. Чтение, знакомство с произведениями о медведе.

Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (медведю) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о медведе по обложке и иллюстрации.

9. Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «У медведя во бору», «Медведь и дети», «Медведь и добрые зайчата», «Мишка косолапый», «Догони мишку».

Цель: Продолжать формировать умение детей действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

10. Физкультминутки: «Мишка», «У медведя дом большой», «Три медведя», «Мишка вылез из берлоги», «Мишки спят в своей берлоге», «Сидели два медведя».

Цель: Продолжать формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

Формы работы с родителями.

Продолжать развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса, вовлекая в проект родителей.

Выставка: «Сказки о медведях»

Создание в группе мини –музея : «Мишка косолапый»

Презентация проекта «Мишка косолапый»

Конкурс на лучший макет: "Берлога медведя".

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проект «Лето и мы» (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мишка косолапый» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 18:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мишка косолапый» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Косенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД