Алмагуль Исенова
Герои сказок «Два жадных медвежонка» — занятие по рисованию в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Самостоятельно наметить содержание рисунка,довести замысел до конца.
Задачи:
1. Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки.
2. Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, доброжелательность.
3. Воображение, внимание, умение доводить начатое дело до конца.
Билингвальный компонент: два жадных медвежонка- екі ызанша онжы
Оборудования: Книга со сказкой «Два жадных медвежонка»,цветные карандаши,листы А-4
Ход занятия:
Предложить детям отгадать загадку:
«По трущобам и оврагам
Публикация «Герои сказок „Два жадных медвежонка“ — занятие по рисованию в старшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- «Два жадных медвежонка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ходит он хозяйским шагом.
А пока отыщет мед,
Всю малину перемнет.
Кто это? Как вы догадались.
Вот и к нам в гости сегодня пришла медведица с медвежатами и хочет рассказать историю, которая случилась с ее медвежатами. Она пришла не с пустыми руками, а принесла нам подарок. Давайте посмотрим, что она принесла? (Сыр)
Ребята, давайте вместе с вами опишем сыр. Какой он по форме и по цвету?
(Соленный и вкусный).
А сейчас закройте все глаза и представьте, что мы его кушаем. Какой он на вкус?
Ребята, медведица рассказала мне, что вот из-за такого сыра с ее медвежатами приключилась беда.
Хотите узнать, что случилось с ее медвежатами, тогда слушайте внимательно.
(Чтение сказки, беседа по содержанию произведения) .
Молодцы ребята, хорошо знаете сказку. А кто мне скажет, почему сказка называется «Два жадных медвежонка»? (Потому что, в сказке рассказывается о двух жадных медвежатах. Каждому, из них казалось, что у другого медвежонка кусочек сыра немного больше, чем у него) .
Вы помните, почему они были жадными?
Жадным быть хорошо или плохо?
(Ответы детей)
Жадность их сделала какими? (Глупыми)
Но наши медвежата не хотят быть глупыми, они исправились. Теперь они не жадничают.
Вот пришли к нам с просьб нарисовать новые иллюстрации к сказке, где они добрые и дружные.
Поможем медвежатам?
(Ответы детей)
Физминутка
Головой своей крутили,
Вот так, вот так- головой своей крутили.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так- дружно дерево качали,
А потом они плясали,
Лапы кверху поднимали,
Вот так, вот так- лапы кверху поднимали!
А теперь давайте с вами рассмотрим медведя.
Какие части тела у него есть?
Самая большая – это туловище, оно похоже на овал.
Какой формы голова? Какого размера?
Рисуем лапы: они овальной формы, расположены вдоль туловища.
Какого цвета шерсть у медведя? Какая она?
Чтобы показать лохматость медвежат, мы будем рисовать жесткой кистью. Краску набираем на самый кончик и делаем тычки.
Сначала прорисовываем овал, затем рисуем голову, она меньше туловища, круглой формы; на голове уши формы полукруга; рисуем лапы; - Располагаем рисунок на всем листе.
Берем тонкую кисть и прорисовываем глаза, нос, рот;
Можно нарисовать пенек, а на нем головку сыра;
Рисуем травку и облака.
Какие замечательные медведи у вас получились.
Я очень рада, что в нашей сказке нет жадин и все вы дружные, добрые ребята.