Нонна Трамбачева
Музыкально-художественная деятельность «В гости к медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – Обогащение музыкального опыта детей младшего дошкольного возраста, в процессе, синтеза Музыки с игровой деятельностью.
1. Обучающие задачи:
1) Учить передавать в движениях, образы сказочных героев и их действия.
2) Учить узнавать знакомые произведения.
3) Учить различать ударные музыкальные инструменты.
2. Развивающие задачи:
1) Развивать вокально-певческие навыки.
2) Развивать эмоциональную отзывчивость.
3) Развивать звуковысотный слух.
Публикация «Музыкально-художественная деятельность „В гости к медвежонку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
3. Воспитательные задачи:
1) Воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом.
2) Воспитывать культуру общения.
Под музыку входят дети 2 младшей группы № 9 – встают в круг.
Музыкальный руководитель – Здравствуйте девочки!
Девочки – Здравствуйте!
Музыкальный руководитель – Здравствуйте мальчики!
Мальчики - Здравствуйте!
Музыкальный руководитель – Ребята! Посмотрите,
Снова стало солнышко,
Землю согревать,
И весна красавица
К нам пришла опять.
А сосульки тают
Спать нам не дают,
Воробушки летают
И песенки поют!
Воробей – чик – чирик!
чик – чирик!
Почтальон я, воробей
Прилетел к вам поскорей
Есть письмо для вас, смотрите
Поскорее получите!
Воробей отдает письмо музыкальному руководителю.
Музыкальный руководитель – Спасибо воробей,
с удовольствием прочитаем!
Музыкальный руководитель – Приглашаю вас ребята, На прогулку в весенний лес!
Будем – петь, плясать,
Будем – весело играть!
(Ваш медвежонок).
Музыкальный руководитель – Предлагаю отправиться на автобусе – согласны?
Дети – Да, согласны!
Исполняется 1) упражнение «Автобус» (стоят в кругу).
Музыкальный руководитель – Приехали, ребята!
А вот и мишутка нас встречает!
Медведь (выходит из дома) – Здравствуйте, детишки!
Зовут меня, Топтыжка!
Музыкальный руководитель – Здравствуй, Топтыжка!
Рады встречи с тобой,
И девчонки, и мальчишки!
Медведь – Я пока еще маленький,
И не знаю, где девчонка и мальчишки!
Музыкальный руководитель – С ребятишками поиграешь,
И сам все узнаешь!
Исполняется 2) песенка – игра «Бурый медвежонок» (садятся).
Медведь – (рычит) – Я, медведь сердитый,
Ко мне не походите!
Музыкальный руководитель – Дети! Давайте развеселим Топтыжку!
Какая по характеру музыка нам поможет?
Дети – Деревянные ложки, будет колокольчик.
Исполняется 3) песенка «Как у наших у ворот» (7 детей – ансамбль)
Медведь – Спойте мне песенку,
Про тепло и солнце,
И про то, что яркий луч.
Заглянул в окошко!
Музыкальный руководитель – Ребята, мы знаем такую песенку, как она называется?
Дети – Песня называется «Зима прошла».
исполняется 4) песенка «Зима прошла».
Медведь – Хорошо пропели, дружно,
Пальчики размять нам нужно!
Исполняется 5) пальчиковая игра «Рисование».
Медведь – Угощенье в благодарность возьмите,
И танец красивый начните!
Медведь отдает угощение – мед
Исполняется 6) танец «Приседай» (все).
Музыкальный руководитель – Спасибо, мишутка, нам уезжать пора,
А вам понравилось, детвора?
Дети – Да, понравилось!
Медведь – До свидания, до новых встреч!
Уходит, дети «едут» в группу на автобусе.