Папки-передвижки

Напольная дидактическая нейропсихологическая игра «Прыгаем, думаем, развиваемся», трансформируемое подвижное игровое поле (3 фото)

Ирина Красильщикова
Напольная дидактическая нейропсихологическая игра «Прыгаем, думаем, развиваемся», трансформируемое подвижное игровое поле
▼ Скачать + Заказать документы

Напольная игра «Прыгаем, думаем, развиваемся» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля

Напольная дидактическая нейропсихологическая игра «Прыгаем, думаем, развиваемся», трансформируемое подвижное игровое поле

Цель: развитие межполушарного взаимодействия.

Задачи:

- закрепление умения детей ориентироваться в пространстве;

-формирование правильного взаимодействия ног и рук;

- развитие высших психических функций.

Темочки:

Оборудование: универсальное трансформируемое подвижное игровое поле (УТПИП) с разделением на квадраты и геометрические фигуры: квадраты, прямоугольники и круги, а также трафареты ладошек и стоп, бубен.

В игре могут участвовать от двух до четырёх детей.

Перед началом игры с детьми необходимо объяснить, какие движения руками соответствуют каким фигурам: круг — это кулак, прямоугольник — ребро, квадрат — ладонь.

Фото «Прыгаем, думаем, развиваемся»

Предлагаю свой вариант игры:

На УТПИП необходимо разместить в произвольном порядке геометрические фигуры: квадраты, прямоугольники и круги. Также следует использовать трафареты ладошек и стоп.

Дети должны построиться по краям поля, рядом с синей каёмкой, чтобы не мешать друг другу.

По сигналу они начинают прыгать по полю, одновременно выполняя движения руками и ногами согласно фигурам на поле.

Напольная дидактическая нейропсихологическая игра , трансформируемое подвижное игровое поле - фото
Публикации по теме:

Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме»Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме» «Найди по схеме» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя и передвигаться в заданном направлении; развивать.

Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя»Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя» Дидактическая игра «Умные машины» Цель: Создать условия для ознакомления детей с различными видами транспорта. Задачи: Формировать знания.

Напольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поляНапольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Напольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: развитие навыков.

Напольная дидактическая игра для детей 5–7 лет «Прогулка по городу Перми»Напольная дидактическая игра для детей 5–7 лет «Прогулка по городу Перми» Значительное место в процессе обучения и воспитания занимают дидактические игры, т. к. в игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок.

Напольная дидактическая игра «Судоку» и «Классика» для детей 3–6 летНапольная дидактическая игра «Судоку» и «Классика» для детей 3–6 лет Авторская дидактическая игра автор педагог: Иванова Альмира Романовна Воспитатель: ЦРР детский сад «Узнавайка» Дидактический материал:.

Напольная дидактическая игра «Здоровый я»Напольная дидактическая игра «Здоровый я» Напольная дидактическая игра: «Здоровый Я» Цель: закреплять у детей представления о составляющих здоровья Задачи: • Активизировать речь,.

Напольная дидактическая игра «Цифры-точки» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поляНапольная дидактическая игра «Цифры-точки» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Напольная игра «Цифры-точки» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель игры: закрепить навыки счёта.

Напольная дидактическая игра «Ножки-ладошки», нейропсихологическая играНапольная дидактическая игра «Ножки-ладошки», нейропсихологическая игра Предлагаю Вашему вниманию напольную игру "Ножки-ладошки", которую я организовала в группе. «Ножки-ладошки» — это нейропсихологическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Напольная дидактическая нейропсихологическая игра «Прыгаем, думаем, развиваемся», трансформируемое подвижное игровое поле
Опубликовано: 21 июля 2024 в 09:48
+341Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Напольная дидактическая нейропсихологическая игра «Прыгаем, думаем, развиваемся», трансформируемое подвижное игровое поле» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильщикова (УИ 139557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД