Ирина Красильщикова
Напольная дидактическая игра «Прыгаем, думаем, развиваемся» с использованием трансформируемого подвижного игрового поля
Напольная игра «Прыгаем, думаем, развиваемся» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Цель: развитие межполушарного взаимодействия.
Задачи:
- закрепление умения детей ориентироваться в пространстве;
-формирование правильного взаимодействия ног и рук;
- развитие высших психических функций.
Оборудование: универсальное трансформируемое подвижное игровое поле (УТПИП) с разделением на квадраты и геометрические фигуры: квадраты, прямоугольники и круги, а также трафареты ладошек и стоп, бубен.
В игре могут участвовать от двух до четырёх детей.
Перед началом игры с детьми необходимо объяснить, какие движения руками соответствуют каким фигурам: круг — это кулак, прямоугольник — ребро, квадрат — ладонь.
Предлагаю свой вариант игры:
На УТПИП необходимо разместить в произвольном порядке геометрические фигуры: квадраты, прямоугольники и круги. Также следует использовать трафареты ладошек и стоп.
Дети должны построиться по краям поля, рядом с синей каёмкой, чтобы не мешать друг другу.
По сигналу они начинают прыгать по полю, одновременно выполняя движения руками и ногами согласно фигурам на поле.