МААМ-картинки

Наблюдение за природой с детьми среднего дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха

Марина Зверева
Наблюдение за природой с детьми среднего дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие- наблюдение по ознакомлению с окружающим и развитию речи. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту – дереву

2. Развивать у детей желание наблюдать, исследовать, получать новые знания.

3. Знакомить с соответствующим словарём (дерево, ствол, корни, почки, кора, шершавый, гладкий, теплый, холодный, твердый, мягкий.).

1 часть

Педагог читает стихотворение:

Солнышко не хмурится,

С вас не сводит глаз.

Потому что солнышку

Публикация «Наблюдение за природой с детьми среднего дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха» размещена в разделах

Нравится у нас!

- А с кого еще оно не сводит глаз. Хотите узнать? (интригующая пауза)

- Я вам покажу руками, а вы попробуйте отгадать (загадка – действие)

- Но у нас не одно дерево, их много. Сейчас мы к одному из них подойдем.

Педагог подходит вместе с детьми к тополю.

2 часть – основная.

- К какому дереву мы подошли?

- Он так долго ждал нас, наблюдал, как мы играли. Что мы ему скажем? (дети здороваются)

- Ребята, как вы думаете, какое настроение у нашего тополя? Почему?

- А помните, мы сравнивали дерево с человеком?

- У нас есть туловище. А у дерева туловище, это что? (ствол) Подойдите, погладьте его, ему будет приятно.

- Какой ствол у нашего тополя:

шершавый или гладкий?

теплый или холодный?

твердый или мягкий?

- А сейчас попробуем вытащить дерево из земли…

- Почему мы не смогли это сделать? (дерево держится за землю своими корнями)

- Если ствол у дерева – это туловище, то корни – это что? (ноги)

- У нас есть руки. Сколько их?

- А у тополя сколько? Что это? (веточки)

- А где же пальчики? (почки)

- Я осторожно наклоню веточку, и мы с вами их внимательно рассмотрим.

- Какие почки у тополя по длине? Потрогайте их. Что можно сказать про почку? (она липкая, клейкая)

- Какой кончик у почки?

- Какая почка по форме? Кто знает?

- У нас в группе появились листочки из почек. А почему здесь их еще нет?

- Мы с вами и дальше будем наблюдать за почками и узнаем, что с ними произойдет. А сейчас поиграем. 3 часть – заключительная. Подвижные игры: «Раз, два, три – ветку (ствол) покажи», «Мы ребята молодцы, все деревья знаем».

Публикации по теме:

Что такое фонетическая ритмика? Работа с детьми, имеющими нарушения слуха Фонетическая ритмика – система специальных упражнений, сочетающая речь и движение, где проговаривание речевого материала (звуков, слогов,.

Дидактические игры с детьми среднего дошкольного возраста «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя.

Конспект НОД «Весна пришла» по ознакомлению с природой для детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; в растительном и.

Ознакомление с природой в исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 Методическая разработка по теме «Ознакомление.

Фотоотчет «Научно-исследовательская деятельность с детьми среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Научно-исследовательская деятельность с детьми среднего дошкольного возраста» Детский возраст - пора открытий, поэтому очень важно в этот период рассказывать и показывать детям как можно больше. Поэтому умные "почемучки".

НОД по ознакомлению с природой для детей среднего дошкольного возраста «Весеннее волшебство» .

Конспект НОД «Весенние приметы» по ознакомлению с природой для среднего дошкольного возраста Программное содержание: уточнить и закрепить знания детей о последовательности весенних изменений в природе; учить детей устанавливать связи.

Примерное планирование индивидуальной логопедической коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение речи Планы индивидуальных занятий логопед составляет на основании индивидуального плана логокоррекционной работы. При планировании индивидуальных.

Развлечение «Праздник цветов» с детьми среднего дошкольного возраста Развлечение на тему : «День цветов». Цель: Создать радостное весёлое настроение у детей. Закрепить знания о цветах и месте их произрастания.

Здравствуй, осень золотая! Наблюдения за природой с детьми дошкольного возраста С наступлением осени преобразилось до неузнаваемости. Зелёный лес укрылся золотой листвой, куда-то подевались бабочки и даже некоторые птицы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за природой с детьми среднего дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха
Опубликовано: 17 октября 2018 в 23:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за природой с детьми среднего дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зверева (УИ 344699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД